Вибрация мотора киа спектра

Вибрация мотора киа спектра

Всем здрасте,нарисовалась проблема,ищу помощи.При наборе скорости начиная от 80кмч,идёт лютая вибрация спереди,на руль,на педаль газа и вообще аж зеркало трясётся.Вибрация начинается только при ускорении,при накате на тех же 80-90-120 вибрации нет.Может ли это быть от сайлентблоков рычагов?Правый привод и подвесной?Вибрация спереди и слева и справа(пассажиры говорят сильно чувствуют).Ну и кто может подсказать автосервис для диагностики,Подольск,Троицк,Клёново или где то в этих окрестностях?

шины проехали 1000км.Так же менял местами и так далее,ставил и зимнюю резину в сборе которая так же 19 года.Всё не то.

спереди виатти(уже жалею что брал),сзади белшина(она хороша во всём) До этого ездил только на нокиан,сейчас новая нокиан 7 на зиме.

Я зимнюю взял пирельку 185/14/70, летнюю Формула 185/14/65, оба комплекта на наших стоковых дисках с тонкими спицами.

да по отзывам на сайте отзовик, люди как раз после тысячи км неудомевали почему бьет руль и машина прыгает)

я катался на убитой резине прыгающей почти 3 года, перебрал всю ходовку))), все сайленблоки поменял на оригинал, вибрация на руль, менял местами резину толку ноль, единственное что не менял это привода и шрусы, и решил поменять резину и о боже езжу как на мерседесе, мягко руль можно отпустить на 140 она едет идеально

У меня вся машина прыгала и на зимних и летних от старого хозяина, я перебрал всю ходовую но не зря потом оказалось что резина, кордовая грыжа на всех колёсах и на зимней и на летней, поменял, купил новую просто сказка машина не едет а просто плывет по асфальту

я когда купил машину, тоже скакала, оказалась, как ты говоришь кордовая грыжа. На трассе затрясло ещё сильнее и бах, корд полностью разошёлся посередине. Купил новую резину, теперь вообще нет вибраций никаких и тряски.

Читайте также:  Киа соренто карта монтажа сигнализации

Сайленблоки рычагов никогда на скорости не трясутся, проверенно, только на кочках стучат, шаровые тоже стучат на кочках, опорники тоже стучат на кочках, привода убитые тоже на скорости не влияют, только резина

у меня было так,от 90 начинает вибрация идти,попробуй сделать балансировку колес,у меня в 1м шиномонтаже нахуевертили,пришлось переделывать,и после этого вибрация пропала,вдруг у тебя так.

Правый привод трипоид, подвесной подшипник скорее всего. Было такое с 70 до 90км /ч выбрация. Салетны и рычаги ни при чем

Позожая история, ищу проблему, только у меня звук глухой, вибрация на руль идёт но не большая. А так после нажатия на педаль очень слышно после 60-80 км

Склоняюсь к внутренней гранате, думал поставить Даши, длинную палку, но терзают сомнения, думаю может купить корпус внутренней гранаты и трипоид

я купил прямую палку,но так как менял нижний катализатор на пламегаситель,прямой привод ложится пыльником на пламягаситель.

у меня каталик выбит просто, пламягаситель не поставил. И как с палкой, с гранатами как, а то все пугают, что приварено, не найти, и вот сомнения

Ставил болт на внутреннюю гранату правого привода, люфта тьфу тьфу не стало, и на колесе грыжа была вот ответы

У меня тоже самое.вибрация,при разгоне,начиная с 60.причем,особо это чувствуешь,когда в горку разгоняешься,именно под нагрузкой.менял привода,не помогло

Решил вопрос заменой правого привода с подвесным на новый «оригинальный»,и так же поставил внутреннюю гранату» триалли» а так же новую правую палку GSP в сборе (только гранату внутреннюю выкинул кому надо продам её не дорого)

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью