Вибрация акпп киа соренто

Вибрация акпп киа соренто

Соренто XM FL (2014) года (АКПП, 2.4 бензин, AWD). Пробег 20000. На машине стоит шипованная резина Nokian Nordman 5 (R17). В городском режиме 40-60 км/ч вообще ничего не ощущается. Сегодня погнал машину на трассу (трасса чистый асфальт) и обнаружил интересную проблему. При наборе скорости от 100 км/ч появляется равномерная вибрация по кузову, которая отдается в руль. При отпущенном руле машина едет ровно, увода по сторонам нет. С увеличением скорости от 100 км/ч вибрация сильно увеличивается. При больших скоростях (120-160) присутствует только сильная вибрация, увода машины по сторонам также нет.
Месяц назад гонял также машину на трассу, но там был лед и снег и вибрация может быть и была тоже, но была незаметна.

От чего может исходить вибрация ? Что может быть кроме балансировки колес ?

SeminoL &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 12 сен 2015, 02:26 Откуда: Ухта Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Читайте также:  Kia sportage or hyundai ix35 2013

Re: Вибрация при увеличении скорости

Самое простое балансировка колес, давление в шинах. По схожим симптомам, у меня, например, была неисправность в заднем мосту. Вибрация шла по всему кузову. Потом он просто развалился.

Отправлено тапком восвояси!

Re: Вибрация при увеличении скорости

Talik писал(а): Самое простое балансировка колес, давление в шинах. По схожим симптомам, у меня, например, была неисправность в заднем мосту. Вибрация шла по всему кузову. Потом он просто развалился.

Задний мост ведь подключается сам только при пробуксовке передних колес или когда нажимаем кнопку блокировки. По трассе на высоких скоростях машина идет всегда на переднем приводе и задний мост в этом не участвует. Или я что то не совсем понимаю ?

SeminoL &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 12 сен 2015, 02:26 Откуда: Ухта Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Вибрация при увеличении скорости

SeminoL
На заднем мосту ВСЕГДА присутствует момент от муфты от 5% и выше, т.е. иначе выражаясь авто на скоростях выше 40км всегда с минимальным моментом привода на задние колеса до момента пробуксовки передних, после момент увеличивается от муфты. Главная пара продолжает работать без остановки, которая у меня и лопнула. Ну это мой пример. У тебя может быть еще куча факторов. Подвесной подшипник кардана, к примеру, может тоже вибрации нормальные создавать. А мож у тебя колеса квадратные уже.

Re: Вибрация при увеличении скорости

SeminoL писал(а): При наборе скорости от 100 км/ч появляется равномерная вибрация . От чего может исходить вибрация ? Что может быть кроме балансировки колес ?

Модели разные, суть одна.
Если задать в поиске просто «вибрация», тем будет за сотню. Возможных причин — ещё больше, начиная от банально недотянутых колёсных гаек и заканчивая, действительно, серьёзными проблемами.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Вибрация при увеличении скорости

Поиск выдает в основном по BL, хотелось бы про XM FL, так как всё же модели разные. Поиск, который выдает по XM очень мало говорит о вибрации.

SeminoL &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 12 сен 2015, 02:26 Откуда: Ухта Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Вибрация при увеличении скорости

У моего знакомого была аналогичная проблема, правда на Виста-ардео. Ни одиа автосервис не мог определить проблему. А выход был прост- стояли проставки под передними стойками. Сняли их и проблема ушла. Просто решение порой лежит в самых неожиданных местах

Re: Вибрация при увеличении скорости

Денис, а перед началом фиксации вибраций не попадал в ямки на дорогах, которых у нас в избытке. У дочери на фокусе вибрация по кузову идёт при разгоне. Прямолинейное движение без ускорений — вибраций нет. Началось у неё с попадания в крупную выбоину на дороге. Пришлось менять ступицу. Может её развели?

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Вибрация при увеличении скорости

SeminoL
По снегу не гонял? Может снег на внутренней части диска и получается дисбаланс. Если все чисто, начни с балансировки.

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Вибрация при увеличении скорости

А ступица у нас разве вибрации создает? Не гудит? Развели не развели, кто уже знает, может ее действительно срок подошел..

Отправлено тапком восвояси!

Re: Вибрация при увеличении скорости

Судя по описанию вибрации, скорее всего имеется эффект сопротивления качению шипов. Шипы неравномерно распределены по поверхности колеса, даже если все на месте. от того и звук неравномерный, как будь-то хана подшипнику и некоторая вибрация может присутствовать. Особенно чувствуется на хорошем асфальте. А если еще и диски не родные, с меньшим или большим вылетом, то вибрация чувствуется на руле. До шумоизоляции и ногами чувствовал шипы.

Янц Евгений &nbsp Сообщения: 308 Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11 Откуда: Темиртау Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 56 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Вибрация при увеличении скорости

Не знаю поможет или нет кому то, но решил поделиться опытом.
У меня была вибрация периодическая и не понятно откуда возникающая.
Началось то что с того не с сего в подлокотник при движении более 60 км в час появлялись удары, уменьшая скорость..пропадали. Останавливаясь до полной и начиная движение вовсе пропадали.
так длилось около 2-3 месяцев,при заезде в сервис, не кто не мог не чего найти и сказать.

так поехав по делам за 150 км от дома,произошел сильный удар в подлокотник и в последующем удары поменьше. при начале движения так же удары сохранились . Уехал домой на эвакуаторе. чтоб не рисковать.

выяснилось—-подвесной подшипник (он находится в обойме резиновой)+ из за него разбился резиновый переходной находящийся переходом на задний мост..

Потом. эвакуаторщик сказал, что много сориков тоскает, похоже что подшипник является расходником и подлежит замене каждые 70-120 тыр пробега..

так что смотрите за ним окаянным.

Изображение

Re: Вибрация при увеличении скорости

Расскажу свою историю, может кому пригодится.
Выезжал в ночь на минивэне с семьёй. Так же в начале марта.
Впереди 850 км. пути. Холодно. Лишний раз останавливаться и вылезать из машины не хочется. А машина на скорости «дрожит» всем кузовом. С увеличением скорости дрожь усиливалась.
Вылез, прощупал колёса, «булок» явных не нашёл. Поездку отменять тоже нельзя. Поехал потиху.
С утра, по прибытии, сразу на шиномонтаж. Работник снял задние колёса, положил на землю и йопнул с оттяжечкой по металлическому диску отрезком металлической трубы. От диска отделился кусок засохшей грязи, граммов эдак на 100. Потом ещё прошёлся металлической щёткой, сняв ещё грамм 50 грязи и пыли. Стенд показал, что задние колёса без булок, хорошо отбалансированы, диск ровный, резина не скачет.
Передние (ведущие) колёса тоже снимали, они были чистые и так же в порядке.
На обратном пути вибрации не было.

Zloj &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36 Откуда: Россия, Ярославль Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Вибрация при увеличении скорости

Проходили и это))), только вместо грязи была грыжа колеса, которую на шиномонтаже не заметили. Правили диск, типа плохой..Поменял резину и начал улыбаться.

Изображение

Re: Вибрация при увеличении скорости

умиляет еще, когда после поездки по сугробам люди удивляются бешеной вибрации, и мчат сразу на шиномонтаж

Источник

Вибрация акпп киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Трансмиссия (BL)Неисправности трансмиссии (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Вибрация при переключении с 2 на 3 (АКПП)

Вибрация при переключении с 2 на 3 (АКПП)

Всем привет! Подскажите, может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.
Автомобиль Соренто 3,3л АКПП, пробег 88ккм.
Недавно появилась ощутимая вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. И как будто бы чуть дольше переключается, чем все остальные передачи. Особенно при разгоне. Несколько раз экспериментировал с ручным режимом — именно 2-3, причем, обратно все нормально. Если переключать на сброшенном газу, то тоже все нормально. Неужели АКПП кирдык? Вроде небольшой пробег. Масло менял один раз на 45ккм. Уровень посмотрел — в норме, масло светлое, без запаха гари и т.д. Теперь даже не знаю, есть ли смысл его менять? Может «поздно пить Боржоми. » и пора сразу на ремонт?
Если так, то подскажите, сколько это может стОить? Ни разу коробки не ремонтировал, даже не представляю сумму. И куда можно обратиться в собянинске? По инету предложений полно, а хрен его знает, как сделают и не разведут ли на деньги.
Спасибо заранее всем ответившим!
Забыл добавить: сегодня заехал на сервис утром, сняли передний кардан. Чуть закусывает одна крестовина, думали на нее. Но вибрация никуда не пропала. Пока езжу без переднего кардана.

Добавлено через 16 часов 58 минут 30 секунд:
Неужели никто не сталкивался? Еще теплится надежда, что будет достаточно замены масла.

Добавлено через 2 дня 5 часов 52 минуты 34 секунды:
Да, мужики, очень активный форум — за 3 дня ни одного ответа .
Короче, сегодня сменили масло в АКПП. Ради такого дела даже к официалам решил съездить, хоть и не люблю я их.
Залили Mobil ATF 320 вот такой:
http://avtoopt.com/mobil_atf_320_dexron . l_ess.html

Вроде бы стало получше. Передачи все однозначно мягче включаются, со 2 на 3 тоже мягче. Но все же чуть дольше, чем остальные переключения. Продолжаю наблюдения.

Сорентоwod &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Вибрация акпп киа соренто

Тоже есть вибрация на D, при нажатой педали тормоза, на N и P не наблюдается. Авто новый. На всех предыдущих авто с АКПП наблюдалась та же фишка, думаю, связано с тем, что на ДРАЙВе подключенный привод удерживается только тормозами, отсюда и вибра, усилие ведь есть, а движения нет. Ничего страшного. если только легкая вибра не переходит в мощный озноб по всему кузову (было такое, когда умерла гидроопора двигателя на одной из машин).

joint &nbsp Сообщения: 78 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 19:39 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Влад Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2013

Re: Вибрация в режиме D и R

Итак, поменял гидроопоры двигателя. Вибрация пропала! Если раньше при включении D или R мотор ощутимо кренился и по корпусу шла неприятная вибрация (похожая на троение двигателя), то сейчас при влючении передачи крена мотора НЕТ ВООБЩЕ, мотор вибрирует и подушки гасят все колебания — видно невооружённым глазом. Цена вопроса — 2х28у.е. опоры плюс 30 у.е. — работа по замене. Меняли 4 часа, уж очень неудобно они расположены.

Re: Вибрация в режиме D и R

Хм. Надо попробовать тоже.
А старые подушки, что? Были некондишн уже? Развалились?

Вообще-то думал всегда, что это конструктивная особенность АКПП. Потому что и на мерсе и на хонде у знакомых такое заметил.

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Вибрация в режиме D и R

Внешние отличия были только в том, что старые подушки были ниже новых. Причём подушка слева (если стоять перед открытым капотом) была по высоте ниже чем правая. Но это и понятно, ведь на неё ложилась бОльшая нагрузка в режиме D.

Re: Вибрация в режиме D и R

Re: Вибрация в режиме D и R

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Источник

Оцените статью