Вес киа сид купе

Масса Kia Ceed

Одними из наиболее лёгких модификаций являются пятидверные хэтчбеки Kia Ceed I 2.0 AT, их снаряжённый вес составляет 1263 (кг).

Общие данные:

  • Производитель: Kia Motors (Южная Корея).
  • Класс авто: малый, тип кузова: хэтчбек, универсал.
  • Каталог: в период с 2006 года по 2019 год было выпущено 3 поколения модели.

Вес модели:

Снаряжённая масса модификаций Kia Ceed:

  • Kia Ceed I 2.0 AT хэтчбек, 5 дверей (2006 — 2010): 1263 (кг).
  • Kia Ceed I 2.0 AT хэтчбек, 3 двери (2006 — 2010): 1350 (кг) 1820 (кг).
  • Kia Ceed I 1.6 MT универсал (2006 — 2010): 1317 (кг) 1820 (кг).
  • Kia Ceed II 1.6 MT универсал (2012 — н.в.): 1310 (кг) 1840 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Важно: одними из наиболее тяжёлых модификаций являются универсалы Kia Ceed II 1.6 MT, их снаряжённый вес составляет 1310 (кг), а полный допустимый вес — 1840 (кг).

Другие параметры Kia Ceed:

Общая масса авто Kia Ceed
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Ceed

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Kia Ceed
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Обзор Киа Сид Купе

Четыре двери по бортам — для семьи, две двери — для себя. Именно так производители приучили покупателей воспринимать всегда более спортивные и агрессивные «трехдверки» гольф-класса. Но зачем «малодверная» машина теперь, когда даже универсал порой выглядит как раллийный болид?

Видеоматериал сделает обзор купе от Сид

Характеристики

Обзор Киа Сид Купе

Краткие технические характеристики Kia pro cee’d 1.6 AT. Как показала практика, по характеристикам Купе не сильно отличается от хэтчбека:

Максимальная скорость, км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

Описание интерьера и экстерьера

Обзор Киа Сид Купе

Изменилось ли что-нибудь в настройках шасси с момента официальной презентации в 2012 году? Тогда из-за крайне нестабильного и разболтанного поведения автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч управление автомобилем на неровной дороге оказалось, мягко говоря, небезопасным, заставив всех вспомнить скандальную историю с подвеской Соляриса.

Первый этап доводок автолюбители прочувствовали спустя ровно год. Однако утруждаться выверенной настройкой подвески и поиском баланса её характеристик корейцы не стали — просто зажали амортизаторы и вместо задней независимой подвески поставили балку, из-за чего седан потерял в комфорте, хоть и стал устойчивее в виражах.

И вот перед разбираемся с pro cee’d. На первый взгляд, что говорить, — красавчик! Стремительный облик с ярко выраженным подъемом подоконной линии, объемными подштамповками на боковинах кузова, эффектными росчерками светодиодов передней и задней оптики и 18-дюймовыми дисками.

Но привыкнув, понимаешь, что в образе ничего реально отличающего ПроСид от просто Сида нет. «Пятидверка» также динамична и эффектна, особенно в дорогих исполнениях. Разве что оранжевый цвет (есть такой вариант выбора) для неё недоступен.

Интерьер во всех Сидах и вовсе один и тот же. Главное его достоинство — нарядность и современность. Даже без кожаного салона сделан он так, что упрекнуть его в отсутствии манерности не получится. Причиной тому не только богатейший уровень оснащения, но и то, что исполнено всё с вниманием к качеству, восприятию и удобству. В Kia cee’d найден очень удачный баланс количества реальных и экранных кнопок, а главное — наглядности их назначения.

Из белой кожи выполнены вставки на сиденьях и дверях. Рояльный лак обрамляет не только экран основного дисплея на передней панели, но и нишу для мелочевки, и ручки дверей, которые к тому же имеют дополнительную хромированную окантовку. Можно было бы не делать — но ведь сделано!

Обзор Киа Сид Купе

К гаджетам у азиатов отношение особое. Поэтому дисплею с простой, но четкой и красивой картинкой любого подменю я не удивляюсь. А нарисованному на таком же ЖК-дисплее Supervision спидометру и вовсе можно порадоваться — подобные «штучки» пока встречаются на машинах премиум-сегмента. Но опять-таки всё то же самое есть в обычном хэтчбеке.

Длинную, массивную и тяжеленную дверь захлопываешь за собой с реальным усилием. А о том, что каждый раз открывать её приходится с опаской, дабы не задеть соседние автомобили на парковке, и говорить не будем. Хорошо хоть корейцы догадались сделать складной «подаватель» ремня — дотянуться рукой до лямки в обычной «трехдверке» проблематично.

Процесс попадания на задний диван традиционен для подобного класса авто и требует небольшой сноровки, но в целом удобен. Удивило то, что переднее кресло возвращается в исходное положение в два этапа с двойным отжатием фиксатора.

По запасу пространства купеобразный pro cee’d почти ничем не отличается от обычного cee’d. Задним пассажирам лишь чуть-чуть не хватает простора над головой — «трехдверка» на 40 мм ниже, да к тому же место на потолке «съедает» пространство под убирающуюся шторку большого люка. Устроиться же за рулём проблем не составляет — хватает и диапазонов регулировок, и профиля кресел.

Мотор у Kia pro cee’d до последнего времени был один — 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 130 лошадиных сил. Недавно стала доступна и его турбированная версия с обозначением GT о 204 силах.

Что же ещё добавить

Обзор Киа Сид Купе

Что сказать? Со времен первого теста ничего не изменилось — 130 «лошадок» у Сида под капотом только на бумаге и скорее для хвастовства перед друзьями. Для передвижения по городу мотора достаточно, но едет хэтчбек размеренно, все время напоминая, что от двигателя 1.6 не надо требовать многого. Настроенный на комфорт «автомат» работает по тому же принципу, плавно переключая передачи и никоим образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.

Единственное, что вносит диссонанс в атмосферу размеренности, — шумоизоляция. Для самой «навороченной» версии стоимостью под миллион рублей она слабовата.

А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили благоприятные впечатления. По крайней мере, пока под колесами ПроСида дефекты дороги встречаются время от времени, а водитель не подвергает автомобиль резким маневрам.

Практически все колдобины хэтчбек встречает мягким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая ощущение комфорта. Кроме того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не пугает на продольных волнах даже на скорости за 130 км/ч.

Как будто поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по крайней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение «баранки». Правда, в «Спорте» всё та же пережатая искусственность с провалом в «нуле» и очень невнятным реактивным действием, отчего быстрый проезд виражей не доставляет никакого удовольствия.

И опять, как только разбитые участки дороги начинают составлять заметную часть пути, амортизаторы Киа перестают справляться с возрастающей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости «отработать» одну колдобину, встречающаяся вторая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Однако той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не заметили.

Выводы

На фоне пятидверной версии образца 2012 года ездовые характеристики у Kia pro cee’d из «вызывающих претензии» превратились в «нейтрально-повседневные», по крайней мере, в условиях повседневной дачно-городской эксплуатации. Собственно, и сам автомобиль является ничем иным, как очень симпатичным и хорошо оснащённым транспортным средством для перевозки четверых из точки А в точку Б.

Так стоит ли покупать трехдверную версию? Учитывая, что pro cee’d не стал спортивнее в управлении, не переплюнул «пятидверку» ни по дизайну, ни по оснащению, ни по интерьеру, став при этом менее удобным и более дорогим, разум даёт отрицательный ответ.

Достаточно было бы покрасить обычный хэтчбек cee’d в цвет купе, поставить на него манерные диски, а на пятую дверь — эффектный спойлер, и продавать такую комплектацию под простым, но понятным названием Sport. Уверены, толку было бы больше. Особенно когда мы узнали правильный «рецепт приготовления» трехдверного хэтчбека. Но об этом в следующем сравнительном тесте Kia pro cee’d.

Источник

KIA Ceed 2023 характеристики

KIA Ceed 3

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2023 года / KIA Ceed 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 395 / 1291
Снаряженная масса, кг 1185 — 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 10,5
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 9,2
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Источник

KIA Ceed 2023 характеристики

KIA Ceed 3

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2023 года / KIA Ceed 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 395 / 1291
Снаряженная масса, кг 1185 — 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 10,5
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 9,2
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Источник

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный киа оптима 2019
Оцените статью