Вариатор на киа соренто

Содержание
  1. www.60-2.ru
  2. Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  3. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  4. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  5. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  6. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  7. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  8. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  9. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  10. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  11. Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
  12. Кто сейчас на форуме
  13. Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии
  14. Общий обзор вариаторной коробки передач C0GF1
  15. Технические характеристики
  16. Передаточные числа CVT
  17. Преимущества и недостатки
  18. На какие авто ставится вариаторная коробка
  19. Особенности ремонта и обслуживания C0GF1 CVT
  20. Недостатки, поломки и проблемы
  21. Запчасти для ремонта
  22. Вариатор на киа соренто
  23. Re: ВАРИАТОР?!
  24. Re: ВАРИАТОР?!
  25. Re: ВАРИАТОР?!
  26. Re: ВАРИАТОР?!
  27. Re: ВАРИАТОР?!
  28. Re: ВАРИАТОР?!
  29. Re: ВАРИАТОР?!
  30. Кто сейчас на конференции

www.60-2.ru

Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!

Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Accent-58 » 08 апр 2015, 08:27

Продолжаю разговор самим с собой.
Думаю, что косяк не в вариаторе, а в газовых настройках.
Спасибо Александр ,попробую полазить в настройках.

Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Accent-58 » 09 апр 2015, 08:13

Нет, все таки косяк или в вариаторе, тк Я испытываю авто на бензине, есть рывки от 4500 и выше. С заглушкой рывков нет. Те дело даже не в самих проводах, а именно в железе вариатора или его ПО.

Читайте также:  Kia cerato classic premium

Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Accent-58 » 18 май 2015, 11:43

Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Admin » 15 июн 2015, 07:52

Admin Администратор Сообщений: 5114 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 662 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Accent-58 » 29 июн 2015, 11:53

Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Admin » 29 июн 2015, 12:10

Большое спасибо. И, если и с этой прошивкой будет продолжать дёргаться, попробуйте прошить прошивку под другой шкив (например, 36-2), чтобы вариатор не синхронизировался и посмотрите, будут ли рывки.
Ну и на всякий случай привожу в теме Вашу правильную схему подключения без готового переходника:

Admin Администратор Сообщений: 5114 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 662 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Accent-58 » 29 июн 2015, 15:55

Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Accent-58 » 29 июн 2015, 20:29

Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года

Admin » 30 июн 2015, 09:19

Admin Администратор Сообщений: 5114 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 662 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Источник

Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии

C0GF1 — вариаторная КПП для Kia Seltos, запущенная в производство с 2018-го. Устанавливается на авто с моторами линейки NU и Gamma, имеющими крутящий момент до 180 Н*м.

Владельцы машин с такой коробкой передач должны знать особенности эксплуатации, характеристики трансмиссии, плюсы и минусы, особенности ремонта и обслуживания.

Общий обзор вариаторной коробки передач C0GF1

C0GF1 — вариатор для Киа Seltos с мотором до 2.0 л. Отличается применением цепной передачи вместо классического ремня. Такая оптимизация улучшила шумоизоляцию трансмиссии, на что также повлияло применение дополнительных накладок на корпусе.

Производитель вариатора C0GF1 — Hyundai Powertech. Завод расположен в Южной Корее. Занимается выпуском КПП для машин Хендай/КИА. На заводе производится 2 вида трансмиссий:

Последний вариант применяется для установки на Kia Seltos за 10 000 долларов (на некоторых рынках).

C0GF1 CVT

Технические характеристики

Вариатор C0GF1 имеет следующие параметры:

  • вид — вариаторная (бесступенчатая) КПП;
  • число скоростей — не установлено;
  • вид привода машины — передний или полный;
  • максимальный объем мотора — до 2.0 л;
  • предельный крутящий момент — до 180 Н*м;
  • количество масла — 6.7 л;
  • периодичность замены смазки/фильтра — 75 000/150 000 км;
  • срок службы — около 200 000 км.

Конструкция C0GF1 CVT

Передаточные числа CVT

Параметры вариатора могут меняться с учетом марки/модели и объема силового агрегата. Приведем передаточные числа CVT IVT C0GF1 для Киа Селтос 2020 года с 2-литровым мотором:

Kia Seltos

Преимущества и недостатки

Практика применения позволяет выделить ряд сильных и слабых мест вариатора, которые отмечают автовладельцы.

Плавность переключения. При движении автомобиля с вариатором C0GF1 нет рывков, что делает эксплуатацию комфортной. Это важно при движении в городе, когда приходится постоянно сбрасывать и набирать скорость.

Небольшой расход горючего. Электроника вариатора поддерживает работу C0GF1 в оптимальном режиме, что делает авто более экономичным в сравнении с машинами, оборудованными классическими АКПП.

Отзывчивость. Машина сразу реагирует на нажатие педали газа. Это объясняется быстрой сменой крутящего момента и передаточных чисел.

Спорт-режим. Особенно важен для любителей спортивной езды. При его включении улучшается динамика, а авто быстрей набирает скорость при движении в потоке.

Применение цепи. Использование цепной передачи вместо ремня повышает надежность мотора и снижает уровень шума.

Строгие требования к эксплуатации. На машинах с вариатором C0GF1 не рекомендуется буксовать из-за риска выхода устройства из строя.

На какие авто ставится вариаторная коробка

За время выпуска трансмиссия C0GF1 устанавливалась на многие автомобили Hyundai Motor и других производителей. В их число входит Kia Seltos, Cerato, Soul, Creta и другие. Установка осуществляется на модели разных версий — Luxe, Style, Prestige, Premium. Для базовых версий Classic и Комфорт такая АКПП не предусмотрена.

Для наглядности сведем в таблицу основные авто и их года выпуска.

Марка Модель Модификация Годы выпуска
Hyundai Ассент 5 YC 2020 –
Элантра 6 AD 2018–2020
Кона 1 OS 2020 –
Крета 2 SU2 2019 –
Элантра 7 CN7 2020 –
Веню (Venue) QX 2019 –
KIA Серато 4 BD 2018 –
Сонет 1 QY 2020 –
Селтос 1 SP2 2019 –
Соул 3 SK3 2019 –

Hyundai Accent Киа Соул

Особенности ремонта и обслуживания C0GF1 CVT

Вариатор C0GF1 отличается надежностью, поэтому главная работа со стороны автовладельца — периодическая замена масла и фильтра. Для работы требуется масло Хендай SP-CVT1 в необходимом объеме, сливная пробка (арт — 1751214000) и масляный фильтр (арт — 481972H000).

  1. Демонтаж воздушного фильтра и картерной защиты.
  2. Выкручивание пробки для заливки рабочей жидкости.
  3. Откручивание пробки для слива масла.
  4. Ожидание вытекания жидкости.
  5. Закручивание отверстия с моментом от 34,3 до 39,2 Н*м.
  6. Установка новой прокладки.
  7. Замена масляного фильтра.
  8. Заливка 5 л жидкости через верхнее отверстие и закручивание пробки с моментом от 34,3 до 44,1 Н*м.
  9. Проверка уровня жидкости.
  10. Монтаж картерной защиты и воздушного фильтра.

Хендай SP-CVT1Фильтры вариатора JF011E

В момент замены и в дальнейшем рекомендуется проверять уровень масла в вариаторе C0GF1. Здесь алгоритм такой:

  1. Демонтаж «воздушника» и картерной защиты.
  2. Откручивание верхней пробки и доливка около 300 мл масла.
  3. Запуск мотора и его прогрев до 50-60 градусов Цельсия.
  4. Перевод ручки из позиции «Паркинг» в «Драйв» с задержкой по 2 секунды.
  5. Возврат рукояти вариатора в позицию «Р».
  6. Подъем машины или установка на подъемник.
  7. Откручивание пробки для проверки уровня. Смазка должна выходить тонкой струей. Если этого нет, выполняется доливка. Если жидкость активно бежит, нужно ее немного слить до достижения нужного объема.
  8. Закручивание пробки с указанным выше моментом.
  9. Возврат снятых ранее элементов на место.

Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссииВариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссииВариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии

Недостатки, поломки и проблемы

К проблемам вариатора C0GF1 стоит отнести меньшую надежность, плавание оборотов, переход в аварийный режим и возможный выход из строя при агрессивной езде. Подергивания и проблемы КПП во время переключения могут быть вызваны несвоевременной заменой масла или применением неоригинальной трансмиссионной жидкости.

Возможны и другие поломки:

Запчасти для ремонта

В зависимости от неисправности могут потребоваться следующие детали:

  • комплект прокладок/сальников — Р785002А;
  • уплотнительные кольца в комплекте — Р785181А;
  • сальники правого и левого привода;
  • фильтр-картридж — D785013A или A785013A;
  • прокладка поддона с 16-ю отверстиями — А785300А или D785300A;
  • комплект стальных / фрикционных дисков — А785139А/А785119А;
  • поршни в комплекте — Р785003А;
  • датчики давления, скорости, переключения скоростей — D785411A/D785436A/D785410A;
  • гидроблок управления — D785740A;
  • масляный насос — D785500A;
  • ведущий шкив — D785711A или D785712A;
  • направляющие цепи левая/правая — D785731A/D785732A.

Ремонтный комплект сальников и прокладокФрикционы и стальные дискиГидроблок C0GF1

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Вариатор C0GF1 – сравнительно новая модификация. Он надежен, но при неправильной эксплуатации возможен ранний износ подшипников, насоса, сальников и других элементов.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации машины с вариатором C0GF1. Поделитесь особенностями и проблемами трансмиссии. Приведите инструкцию, как удалось решить возникшие сложности. Сохраните статью-обзор в закладки, чтобы быстро получить доступ к обзору.

Источник

Вариатор на киа соренто

Всем привет. Хочу купить Соренто, сегодня набрел вот на такое объявление http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5042285.html
Объясните, кто знает, можно ли доверять вариатору и почему у нас так мало их (по крайне мере это первое авто каторое я обнаружил). Посоветуйте.

jeny48 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06 Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МОТЯ

Re: ВАРИАТОР?!

Это опечатка просто, там автомат. По моим представления, дизель и вариатор — вещи вообще не совместимые.

Изображение

Серебристый Сорик

Qvantro &nbsp Сообщения: 259 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:23 Откуда: Москва, САО Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: ВАРИАТОР?!

Изображение

Относитесь к сексу с юмором. Не встал — похохотали и баиньки!
================================================

constax &nbsp Сообщения: 2751 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии.

Re: ВАРИАТОР?!

А есть ли вариатор на Соренто?

Добавил через 1 минуту
И у кого ?

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: ВАРИАТОР?!

С чего бы так?
Насколько я знаю, вариаторы ставят максимум до 250 лошадей, а в сорике маленько поменьше.
Вариатор вещица хорошая, стабильная плавность разгона, нет рывков (нет переключения передач)

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: ВАРИАТОР?!

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: ВАРИАТОР?!

Отличная статья, года два назад её читал, когда выбирал машину.

Добавил через 4 минут
Обшибся с лошадьми
234 лошади вытягивал вариатор на тот момент.

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: ВАРИАТОР?!

jeny48 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06 Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МОТЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью