Вариатор киа селтос 2021

Содержание
  1. Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии
  2. Общий обзор вариаторной коробки передач C0GF1
  3. Технические характеристики
  4. Передаточные числа CVT
  5. Преимущества и недостатки
  6. На какие авто ставится вариаторная коробка
  7. Особенности ремонта и обслуживания C0GF1 CVT
  8. Недостатки, поломки и проблемы
  9. Запчасти для ремонта
  10. Какой вариатор на Киа Селтос?
  11. Какой вариатор стоит на Киа Селтос?
  12. Кто производитель вариатора, стоящего на Киа Селтос?
  13. В чем преимущество вариатора KIA Seltos перед автоматом?
  14. Какой вариатор ставят на Киа Селтос видео
  15. Похожие записи
  16. Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит
  17. Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?
  18. Штатная магнитола Kia Mohave владеет лучшим видеорегистратором
  19. Автор Seltos
  20. Один комментарий для “Какой вариатор на Киа Селтос?”
  21. Добавить комментарий Отменить ответ
  22. Чери Тигго 8. Противоречивый конкурент Киа Селтос. Лиса рулит
  23. КИА СЕЛТОС ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
  24. KIA Seltos с мотором от Соляриса. Топ за свои деньги.
  25. Взял Kia Seltos автомат, не вариатор!
  26. Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?
  27. Свежие вопросы на форуме
  28. Подпишись на группу вконтакте
  29. Свежие обсуждения
  30. Новое на сайте

Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии

C0GF1 — вариаторная КПП для Kia Seltos, запущенная в производство с 2018-го. Устанавливается на авто с моторами линейки NU и Gamma, имеющими крутящий момент до 180 Н*м.

Владельцы машин с такой коробкой передач должны знать особенности эксплуатации, характеристики трансмиссии, плюсы и минусы, особенности ремонта и обслуживания.

Общий обзор вариаторной коробки передач C0GF1

C0GF1 — вариатор для Киа Seltos с мотором до 2.0 л. Отличается применением цепной передачи вместо классического ремня. Такая оптимизация улучшила шумоизоляцию трансмиссии, на что также повлияло применение дополнительных накладок на корпусе.

Читайте также:  Авторазборка kia picanto 2006

Производитель вариатора C0GF1 — Hyundai Powertech. Завод расположен в Южной Корее. Занимается выпуском КПП для машин Хендай/КИА. На заводе производится 2 вида трансмиссий:

Последний вариант применяется для установки на Kia Seltos за 10 000 долларов (на некоторых рынках).

C0GF1 CVT

Технические характеристики

Вариатор C0GF1 имеет следующие параметры:

  • вид — вариаторная (бесступенчатая) КПП;
  • число скоростей — не установлено;
  • вид привода машины — передний или полный;
  • максимальный объем мотора — до 2.0 л;
  • предельный крутящий момент — до 180 Н*м;
  • количество масла — 6.7 л;
  • периодичность замены смазки/фильтра — 75 000/150 000 км;
  • срок службы — около 200 000 км.

Конструкция C0GF1 CVT

Передаточные числа CVT

Параметры вариатора могут меняться с учетом марки/модели и объема силового агрегата. Приведем передаточные числа CVT IVT C0GF1 для Киа Селтос 2020 года с 2-литровым мотором:

Kia Seltos

Преимущества и недостатки

Практика применения позволяет выделить ряд сильных и слабых мест вариатора, которые отмечают автовладельцы.

Плавность переключения. При движении автомобиля с вариатором C0GF1 нет рывков, что делает эксплуатацию комфортной. Это важно при движении в городе, когда приходится постоянно сбрасывать и набирать скорость.

Небольшой расход горючего. Электроника вариатора поддерживает работу C0GF1 в оптимальном режиме, что делает авто более экономичным в сравнении с машинами, оборудованными классическими АКПП.

Отзывчивость. Машина сразу реагирует на нажатие педали газа. Это объясняется быстрой сменой крутящего момента и передаточных чисел.

Спорт-режим. Особенно важен для любителей спортивной езды. При его включении улучшается динамика, а авто быстрей набирает скорость при движении в потоке.

Применение цепи. Использование цепной передачи вместо ремня повышает надежность мотора и снижает уровень шума.

Строгие требования к эксплуатации. На машинах с вариатором C0GF1 не рекомендуется буксовать из-за риска выхода устройства из строя.

На какие авто ставится вариаторная коробка

За время выпуска трансмиссия C0GF1 устанавливалась на многие автомобили Hyundai Motor и других производителей. В их число входит Kia Seltos, Cerato, Soul, Creta и другие. Установка осуществляется на модели разных версий — Luxe, Style, Prestige, Premium. Для базовых версий Classic и Комфорт такая АКПП не предусмотрена.

Для наглядности сведем в таблицу основные авто и их года выпуска.

Марка Модель Модификация Годы выпуска
Hyundai Ассент 5 YC 2020 –
Элантра 6 AD 2018–2020
Кона 1 OS 2020 –
Крета 2 SU2 2019 –
Элантра 7 CN7 2020 –
Веню (Venue) QX 2019 –
KIA Серато 4 BD 2018 –
Сонет 1 QY 2020 –
Селтос 1 SP2 2019 –
Соул 3 SK3 2019 –

Hyundai Accent Киа Соул

Особенности ремонта и обслуживания C0GF1 CVT

Вариатор C0GF1 отличается надежностью, поэтому главная работа со стороны автовладельца — периодическая замена масла и фильтра. Для работы требуется масло Хендай SP-CVT1 в необходимом объеме, сливная пробка (арт — 1751214000) и масляный фильтр (арт — 481972H000).

  1. Демонтаж воздушного фильтра и картерной защиты.
  2. Выкручивание пробки для заливки рабочей жидкости.
  3. Откручивание пробки для слива масла.
  4. Ожидание вытекания жидкости.
  5. Закручивание отверстия с моментом от 34,3 до 39,2 Н*м.
  6. Установка новой прокладки.
  7. Замена масляного фильтра.
  8. Заливка 5 л жидкости через верхнее отверстие и закручивание пробки с моментом от 34,3 до 44,1 Н*м.
  9. Проверка уровня жидкости.
  10. Монтаж картерной защиты и воздушного фильтра.

Хендай SP-CVT1Фильтры вариатора JF011E

В момент замены и в дальнейшем рекомендуется проверять уровень масла в вариаторе C0GF1. Здесь алгоритм такой:

  1. Демонтаж «воздушника» и картерной защиты.
  2. Откручивание верхней пробки и доливка около 300 мл масла.
  3. Запуск мотора и его прогрев до 50-60 градусов Цельсия.
  4. Перевод ручки из позиции «Паркинг» в «Драйв» с задержкой по 2 секунды.
  5. Возврат рукояти вариатора в позицию «Р».
  6. Подъем машины или установка на подъемник.
  7. Откручивание пробки для проверки уровня. Смазка должна выходить тонкой струей. Если этого нет, выполняется доливка. Если жидкость активно бежит, нужно ее немного слить до достижения нужного объема.
  8. Закручивание пробки с указанным выше моментом.
  9. Возврат снятых ранее элементов на место.

Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссииВариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссииВариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии

Недостатки, поломки и проблемы

К проблемам вариатора C0GF1 стоит отнести меньшую надежность, плавание оборотов, переход в аварийный режим и возможный выход из строя при агрессивной езде. Подергивания и проблемы КПП во время переключения могут быть вызваны несвоевременной заменой масла или применением неоригинальной трансмиссионной жидкости.

Возможны и другие поломки:

Запчасти для ремонта

В зависимости от неисправности могут потребоваться следующие детали:

  • комплект прокладок/сальников — Р785002А;
  • уплотнительные кольца в комплекте — Р785181А;
  • сальники правого и левого привода;
  • фильтр-картридж — D785013A или A785013A;
  • прокладка поддона с 16-ю отверстиями — А785300А или D785300A;
  • комплект стальных / фрикционных дисков — А785139А/А785119А;
  • поршни в комплекте — Р785003А;
  • датчики давления, скорости, переключения скоростей — D785411A/D785436A/D785410A;
  • гидроблок управления — D785740A;
  • масляный насос — D785500A;
  • ведущий шкив — D785711A или D785712A;
  • направляющие цепи левая/правая — D785731A/D785732A.

Ремонтный комплект сальников и прокладокФрикционы и стальные дискиГидроблок C0GF1

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Вариатор C0GF1 – сравнительно новая модификация. Он надежен, но при неправильной эксплуатации возможен ранний износ подшипников, насоса, сальников и других элементов.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации машины с вариатором C0GF1. Поделитесь особенностями и проблемами трансмиссии. Приведите инструкцию, как удалось решить возникшие сложности. Сохраните статью-обзор в закладки, чтобы быстро получить доступ к обзору.

Источник

Какой вариатор на Киа Селтос?

В начале марта 2020 года в автосалонах начались продажи нового корейского кроссовера Киа Селтос с вариатором. Многих заинтересовала новинка, но потенциальные покупатели задались вопросом: «Какой вариатор на Киа Селтос?»

Какой вариатор на Киа Селтос?

Да и действительно, корейские марки Хендай и Киа не могут похвастаться какими-то своими вариаторными моделями, заслужившими доверие покупателей на российском рынке. И тут они выпускают Киа Селтос, который с мотором 2.0 л будет комплектоваться только вариаторной трансмиссией. Интересно, что же за вариатор поставили корейцы на Селтос? Давайте разбираться вместе.

Какой вариатор стоит на Киа Селтос?

Мы уже поднимали подобный вопрос, рассказывая про марку вариатора Киа Селтос. Но сейчас более детально углубимся в суть вопроса.

Какой вариатор стоит на Киа Селтос?

Итак, на Киа Селтос для российского рынка корейцы ставят вариатор IVT C0GF1. Это полностью корейская разработка, сделанная дочерним предприятием концерна Hyundai&KIA.

Нельзя сказать, что вариатор, который ставят на Киа Селтос, является чем-то принципиально новым. Это уже знакомая многим трансмиссия KIA Forte и Cerato для американского рынка, но с некоторыми изменениями. Для того, чтобы адаптировать вариатор IVT C0GF1 для Киа Селтос, пришлось его принципиально переработать.

Самым главным изменением стало использование цепи вместо ремня. Конечно, инженеры КИА боялись, что из-за использования цепи увеличится шумность трансмиссии, поэтому были проведены работы по шумоизоляции самой коробки с помощью специальных защитных накладок. В итоге шум цепи CVT удалось снизить до минимального уровня, что никаким образом не повлияло на комфорт вождения Киа Селтос.

Кто производитель вариатора, стоящего на Киа Селтос?

Вариатор, который ставят на Киа Селтос, производится только в Южной Корее. Все бесступенчатые трансмиссий Хендай И Киа производятся на одном предприятии. Эта компания называется «Hyundai Powertech».

Кто производитель вариатора, стоящего на Киа Селтос?

Производством данного вариатора занимается дочерняя компания концерна — Hyundai Powertech. Это крупный завод в Южной Корее, который занимается разработкой и производством трансмиссий для концерна Hyundai&KIA, в том числе и вариатора Gamma CVT (IVT) для Киа Селтос.

В чем преимущество вариатора KIA Seltos перед автоматом?

Во-первых, главное преимущество Киа Селтос, это комфорт при езде. Так как устройство вариатора не подразумевает наличие передач, то при езде Вы не будет замечать их смену.

Во-вторых, лучшая экономия топлива за счет оптимального подбора передаточных чисел вариатора, что наглядно можно увидеть, если посмотреть на технические характеристики Киа Селтос.

В-третьих, моментальная отзывчивость на педаль газа.

Какой вариатор ставят на Киа Селтос видео

В заключении статьи хотелось бы оставить познавательное видео, в котором рассказано какой вариатор ставят на Киа Селтос. Приятного просмотра и до новых встреч на нашем сайте.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 19

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи

Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

Штатная магнитола Kia Mohave владеет лучшим видеорегистратором

Автор Seltos

Один комментарий для “Какой вариатор на Киа Селтос?”

Добавить комментарий Отменить ответ

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности

Чери Тигго 8. Противоречивый конкурент Киа Селтос. Лиса рулит

КИА СЕЛТОС ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

KIA Seltos с мотором от Соляриса. Топ за свои деньги.

Взял Kia Seltos автомат, не вариатор!

Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?

У меня тоже неделю назад куплет и тоже розовый

у меня август 2021-зеленый

В 2021 году купил Киа Селтос 2,0 л. Проблем не было до 16 600 км.

Фаркоп это замечательно, но он подразумевает также установку розетки. Об этом Вы как то умолчали.

Свежие вопросы на форуме

  • эур спросил (а) александр, 4 месяца назад.
  • комп между тахометром и спидометром. спросил (а) Александр, 2 года назад.
  • кузов спросил (а) Вадим, 2 года назад.
  • Зеркальное отражение экрана Киа Селтос спросил (а) Александра, 3 года назад.
  • Дооснащение штатными опциями спросил (а) Прохор, 3 года назад.

Подпишись на группу вконтакте

Свежие обсуждения

  • Юрий к записи Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  • Семен к записи Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  • сергей к записи Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  • Алексей к записи Какой двигатель стоит на Киа Селтос 2.0 — модель, характеристики, устройство, отзывы
  • Евгений к записи Фаркоп Киа Селтос — цена, установка, фото

Новое на сайте

Все демонстрируемые на данном сайте изображения (а также товарные знаки) являются собственностью их владельцев и упоминаются исключительно в информационных и учебных целях. Никакой коммерческой деятельности на сайте не ведется, никакие товары на сайте не продаются.

My-Kia-Seltos.ru — это современный блог корейского кроссовера. На этом сайте Вы найдете важную техническую информацию, руководства по ремонту, сможете задать свой вопрос на форуме и найти многое другое! Данный сайт является информационным ресурсом!

Источник

Оцените статью