Вариатор cvt киа селтос

Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии

C0GF1 — вариаторная КПП для Kia Seltos, запущенная в производство с 2018-го. Устанавливается на авто с моторами линейки NU и Gamma, имеющими крутящий момент до 180 Н*м.

Владельцы машин с такой коробкой передач должны знать особенности эксплуатации, характеристики трансмиссии, плюсы и минусы, особенности ремонта и обслуживания.

Общий обзор вариаторной коробки передач C0GF1

C0GF1 — вариатор для Киа Seltos с мотором до 2.0 л. Отличается применением цепной передачи вместо классического ремня. Такая оптимизация улучшила шумоизоляцию трансмиссии, на что также повлияло применение дополнительных накладок на корпусе.

Производитель вариатора C0GF1 — Hyundai Powertech. Завод расположен в Южной Корее. Занимается выпуском КПП для машин Хендай/КИА. На заводе производится 2 вида трансмиссий:

Последний вариант применяется для установки на Kia Seltos за 10 000 долларов (на некоторых рынках).

C0GF1 CVT

Технические характеристики

Вариатор C0GF1 имеет следующие параметры:

  • вид — вариаторная (бесступенчатая) КПП;
  • число скоростей — не установлено;
  • вид привода машины — передний или полный;
  • максимальный объем мотора — до 2.0 л;
  • предельный крутящий момент — до 180 Н*м;
  • количество масла — 6.7 л;
  • периодичность замены смазки/фильтра — 75 000/150 000 км;
  • срок службы — около 200 000 км.
Читайте также:  Киа проверить наличие автомобилей

Конструкция C0GF1 CVT

Передаточные числа CVT

Параметры вариатора могут меняться с учетом марки/модели и объема силового агрегата. Приведем передаточные числа CVT IVT C0GF1 для Киа Селтос 2020 года с 2-литровым мотором:

Kia Seltos

Преимущества и недостатки

Практика применения позволяет выделить ряд сильных и слабых мест вариатора, которые отмечают автовладельцы.

Плавность переключения. При движении автомобиля с вариатором C0GF1 нет рывков, что делает эксплуатацию комфортной. Это важно при движении в городе, когда приходится постоянно сбрасывать и набирать скорость.

Небольшой расход горючего. Электроника вариатора поддерживает работу C0GF1 в оптимальном режиме, что делает авто более экономичным в сравнении с машинами, оборудованными классическими АКПП.

Отзывчивость. Машина сразу реагирует на нажатие педали газа. Это объясняется быстрой сменой крутящего момента и передаточных чисел.

Спорт-режим. Особенно важен для любителей спортивной езды. При его включении улучшается динамика, а авто быстрей набирает скорость при движении в потоке.

Применение цепи. Использование цепной передачи вместо ремня повышает надежность мотора и снижает уровень шума.

Строгие требования к эксплуатации. На машинах с вариатором C0GF1 не рекомендуется буксовать из-за риска выхода устройства из строя.

На какие авто ставится вариаторная коробка

За время выпуска трансмиссия C0GF1 устанавливалась на многие автомобили Hyundai Motor и других производителей. В их число входит Kia Seltos, Cerato, Soul, Creta и другие. Установка осуществляется на модели разных версий — Luxe, Style, Prestige, Premium. Для базовых версий Classic и Комфорт такая АКПП не предусмотрена.

Для наглядности сведем в таблицу основные авто и их года выпуска.

Марка Модель Модификация Годы выпуска
Hyundai Ассент 5 YC 2020 –
Элантра 6 AD 2018–2020
Кона 1 OS 2020 –
Крета 2 SU2 2019 –
Элантра 7 CN7 2020 –
Веню (Venue) QX 2019 –
KIA Серато 4 BD 2018 –
Сонет 1 QY 2020 –
Селтос 1 SP2 2019 –
Соул 3 SK3 2019 –

Hyundai Accent Киа Соул

Особенности ремонта и обслуживания C0GF1 CVT

Вариатор C0GF1 отличается надежностью, поэтому главная работа со стороны автовладельца — периодическая замена масла и фильтра. Для работы требуется масло Хендай SP-CVT1 в необходимом объеме, сливная пробка (арт — 1751214000) и масляный фильтр (арт — 481972H000).

  1. Демонтаж воздушного фильтра и картерной защиты.
  2. Выкручивание пробки для заливки рабочей жидкости.
  3. Откручивание пробки для слива масла.
  4. Ожидание вытекания жидкости.
  5. Закручивание отверстия с моментом от 34,3 до 39,2 Н*м.
  6. Установка новой прокладки.
  7. Замена масляного фильтра.
  8. Заливка 5 л жидкости через верхнее отверстие и закручивание пробки с моментом от 34,3 до 44,1 Н*м.
  9. Проверка уровня жидкости.
  10. Монтаж картерной защиты и воздушного фильтра.

Хендай SP-CVT1Фильтры вариатора JF011E

В момент замены и в дальнейшем рекомендуется проверять уровень масла в вариаторе C0GF1. Здесь алгоритм такой:

  1. Демонтаж «воздушника» и картерной защиты.
  2. Откручивание верхней пробки и доливка около 300 мл масла.
  3. Запуск мотора и его прогрев до 50-60 градусов Цельсия.
  4. Перевод ручки из позиции «Паркинг» в «Драйв» с задержкой по 2 секунды.
  5. Возврат рукояти вариатора в позицию «Р».
  6. Подъем машины или установка на подъемник.
  7. Откручивание пробки для проверки уровня. Смазка должна выходить тонкой струей. Если этого нет, выполняется доливка. Если жидкость активно бежит, нужно ее немного слить до достижения нужного объема.
  8. Закручивание пробки с указанным выше моментом.
  9. Возврат снятых ранее элементов на место.

Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссииВариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссииВариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии

Недостатки, поломки и проблемы

К проблемам вариатора C0GF1 стоит отнести меньшую надежность, плавание оборотов, переход в аварийный режим и возможный выход из строя при агрессивной езде. Подергивания и проблемы КПП во время переключения могут быть вызваны несвоевременной заменой масла или применением неоригинальной трансмиссионной жидкости.

Возможны и другие поломки:

Запчасти для ремонта

В зависимости от неисправности могут потребоваться следующие детали:

  • комплект прокладок/сальников — Р785002А;
  • уплотнительные кольца в комплекте — Р785181А;
  • сальники правого и левого привода;
  • фильтр-картридж — D785013A или A785013A;
  • прокладка поддона с 16-ю отверстиями — А785300А или D785300A;
  • комплект стальных / фрикционных дисков — А785139А/А785119А;
  • поршни в комплекте — Р785003А;
  • датчики давления, скорости, переключения скоростей — D785411A/D785436A/D785410A;
  • гидроблок управления — D785740A;
  • масляный насос — D785500A;
  • ведущий шкив — D785711A или D785712A;
  • направляющие цепи левая/правая — D785731A/D785732A.

Ремонтный комплект сальников и прокладокФрикционы и стальные дискиГидроблок C0GF1

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Вариатор C0GF1 – сравнительно новая модификация. Он надежен, но при неправильной эксплуатации возможен ранний износ подшипников, насоса, сальников и других элементов.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации машины с вариатором C0GF1. Поделитесь особенностями и проблемами трансмиссии. Приведите инструкцию, как удалось решить возникшие сложности. Сохраните статью-обзор в закладки, чтобы быстро получить доступ к обзору.

Источник

Вариатор Hyundai-Kia Gamma CVT

Технические характеристики бесступенчатой коробки Gamma CVT или вариатор Киа Селтос IVT C0GF1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления бесступенчатой коробки Gamma CVT в кабине Киа Селтос

Бесступенчатая коробка Gamma CVT либо вариатор Киа Селтос IVT производится с 2018 года и ставится на модели с двигателями семейства Gamma или Nu с крутящим моментом до 180 Нм. Эта трансмиссия выделяется цепным приводом и также известна под индексом C0GF1 и CF18. Другие вариаторы Hyundai-Kia: Kappa CVT и HEV CVT.

Технические характеристики Hyundai-Kia C0GF1

Тип вариатор
Количество передач
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 180 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-CVT 1
Объем смазки 6.7 литра
Замена масла раз в 75 000 км
Замена фильтра каждые 150 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Вариатор Hyundai Gamma CVT фото. Бесступенчатая коробка Хендай Гамма фото.

Форум Киа Селтос

FORUM Активнее всего вариатор IVT обсуждают на Kia-Seltos.net

Передаточные числа Gamma CVT

На примере Kia Seltos 2020 года с двигателем 2.0 литра:

Gear Ratios
Forward Reverse Final Drive
2.680 — 0.385 2.822 6.052

Kia Seltos 2020 года с вариатором Hyundai Gamma CVT

На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia IVT

Недостатки, поломки и проблемы вариатора C0GF1

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ об испытаниях вариатора IVT на полигоне

Новый Kia Seltos | Вариатор: ресурсные испытания в России

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Вариатор КИА Селтос – особенности, конструкция, надежность

Вариатор КИА Селтос – особенности, конструкция, надежность

Новый Kia Seltos 2020 г своим выходом на рынок России произвел настоящий фурор. Причем это касается не только его яркого внешнего вида, но также технических характеристик.

Одной из наиболее обсуждаемых и неоднозначных особенностей является вариатор КИА Селтос, которым паркетник оснащается, наряду с другими трансмиссиями – механикой, автоматом и роботом.

А потому давайте посмотрим, что это за агрегат, и в каких комплектациях он присутствует.

Вариатор

Паркетник комплектуется новой бесступенчатой трансмиссией Smartstream IVT – модель C0GF1.

Отметим, что Hyundai Powertech производит 2 типа таких коробок:

  1. Kappa CVT – предназначены для менее мощных моторов. В их конструкции использован специальный ремень.
  2. Gamma CVT (IVT) – ставятся на модели с более мощными двигателями. Оснащен особой цепью. Именно такой вариатор ставится на Kia Seltos.

В Smartstream IVT залита трансмиссионная жидкость – SP-CVT1.

Ресурс – 150 000 км пробега или 5 лет.

Комплектации

Вариатор КИА Селтос идет в паре только с одним двигателем – NU 2.0 MPI, объемом в 2 литра и мощностью в 150 л. с.

1.6-литровый атмосферник довольствуется традиционными механикой и автоматом. А вот для турбированного движка припасен «робот».

Купить машину с вариатором можно в 4-х комплектациях:

Для базовых версий Classic и Comfort эта коробка, как и 2-литровый двигатель, недоступна.

Производство

Отличительной чертой концерна Hyundai Motor Group является то, что он сам осуществляет проектировку и выпуск трансмиссий на собственных мощностях. Тогда как многие другие автокомпании закупают узлы у фирм, специализирующихся на производстве КПП.

По мнению руководства корейского автогиганта, такой подход гарантирует несколько преимуществ:

  1. Обеспечивает независимость компании от сторонних поставщиков;
  2. Рост конкурентоспособности;
  3. Безопасность.

А потому производство вариатора КИА Селтос налажено на мощностях HYUNDAI POWERTECH. Это дочерняя фирма, основание которой пришлось на 2001 год.

Преимущества

Производитель выделяет следующие сильные стороны бесступенчатой трансмиссии:

  • Экономичность – снижение расхода топлива за счет того, что коробка постоянно держит мотор в оптимальном диапазоне.
  • Плавность хода – благодаря отсутствию передач нет рывков, которые характерны для классических АКПП во время переключений. Это крайне актуально во время городской езды, когда приходится постоянно набирать и сбрасывать скорость.
  • Отзывчивость – двигатель более отзывчив на нажатие на педаль акселератора, так как Smartstream IVT оперативнее меняет передаточные числа и передает крутящий момент на колеса. Кроме того, имеется спортивный режим.

Выбор цепи вместо традиционного ремня делает вариатор КИА Селтос более надежным, а еще снижает шумовой фон. Также стоит отметить, что цепь не вытягивается и дает возможность расширить диапазон передаточных чисел. Естественно, как и у других моделей, имеется имитация переключения передач.

Отзывы

Для России данная коробка относительно новая, а потому к ней сейчас много вопросов. В первую очередь, они касаются надежности. Не секрет, что вариаторы, при прочих равных, менее надежны, сравнительно с классическими автоматами. Особенно это актуально для тех, кто предпочитает активный стиль езды.

Тем не менее, пока что информации относительно надежности почти нет, равно, как и отзывов, ведь автомобиль только вышел на рынок России.

Тем не менее, модели KIA с вариатором Smartstream IVT уже не первый месяц продаются в США, и пока серьезных нареканий на них нет. Кроме того, компания заявляет, что испытания Kia Seltos, проведенные на Дмитровском полигоне НАМИ, подтвердили надежность автомобиля, в том числе и IVT .

Вариатор КИА Селтос Видео

Источник

Оцените статью