Вакуумный насос киа соренто замена

Вакуумный насос киа соренто замена

SORENTO 2,5 CRDi механика, пробег 21800. Разорвало вакуумный насос.
Симптомы: потеря мощности — машина не может сама себя сдвинуть с места, еле еле двигается по ровному участку, при маленьком подъеме глохнет; на холостых обороты набирает до 3000 и все; педаль тормоза дубовая как при неработающем двигателе, сзади черный дым валит. При этом заводится с полоборота, никаких лампочек не горит, проверка на компе показала, что все в норме.

На СТО обнаружили: разрыв вакуумного насоса, причину этого действия определить не могут и заключения диагностики не дают.
У кого какие есть мысли по этому поводу? Может уже было такое?
Спасибо.

Добавил через 7 дней
Так понимаю ни у кого никаких соображений по этому поводу нет. Вот и на СТО такая же фигня, никто ниче не может объяснить. Все сводится к «Вскрытие покажет». ). грустно.

sintez &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:36 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007

Re: Вакуумный насос

На дизельном моторе я знаю только один вакуумный насос — который дает разрежение на вакуумный усилитель тормозов
кроме как на тормоза он ни на что влиять не должен
У меня случилось такое же — менял его сам — сразу скажу — геморой в квадрате — но я справился
Должна гореть лампочка ручного тормоза

Читайте также:  Киа салон в химках

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Вакуумный насос

вакумный насос ещё открывает «мягкую глушилку»(заслонка воздушного колектора-через электромагнитный клапан), если она закрыта движок будет заводиться, но работать будет тихо-тихо, тянуть не будет, возможен и черный дым даже с капанием жидкости из выхлопухи в виде масла, заведи движок и вручную поставь глушилку в правое положение и и попроси кого нибудь погазовать-тяга должна появиться

velagor &nbsp Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41 Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива

Re: Вакуумный насос

Может мы говорим о другом вакуумном насосе — но тот который я снимал и менял — тупо сосет воздух из вакуумного усилителя тормозов и все! Один выход который трубкой с обратным клапаном подключен к вакуумнику (ну понял это такой штук — который поимогает жать тебе на тормоза) Черный
он расположен между щитом моторного отсека и мотором и приводиться в движение правым распред валом (по ходу движ авто)
на автом коробке его невозможно сломать
на ручке 5 сек
поставил на передаче ( 1 или 2) «мордой» в горку — машина покатилась назад и ему кирдык — так какк расчитан на вращение только в одну сторону
(он устроен по типу вакуумного насоса применяемого в области электронной промышленности — где необходимо достичь вакуума)
На зебинке его нет используется впускной коллектор — в дизеле это решено так
так что ни ни на передаче — теперь только на ручник
Так что если нет тормозов (дубовая педаль) то он — остальное видимо надо рассматривать отдельно

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Вакуумный насос

Все произошло на подъеме в крымских горах. Перед этим машина стояла три дня на жаре под небольшим боковым уклоном, если быть на месте водителя то уклон был вправо. Завелся, немного поработала и поехал на подем, при этом был включен полный привод. Дорога грунтовая с достаточно хорошим уклоном. Первые три повората серпантина прошел нормально, на следующем повороте при увеличении подъема как то тяжело пошла, остановился перешел на пониженную. Доехал до следующего поворота и все.
На СТО в Симферополе обнаружили разрыв вакуумного насоса, хотя перед этим почему то два дня упорно меняли форсунки, пытаясь выяснить почему нет мощности. Причем заявили сначала, что это механическое повреждение, дескать машину так трухануло, что насос где то там зажало, что он разлетелся. Я, слегка офигел от такого диагноза. Но потом таки сказали, что все таки изнутри разлетелся так, что крышку выгнуло. При замене насоса, ушла проблема педали тормоза, но проблемы с двигателем остались. Сняли крышку головки, оказалось разлетелись рокера. Причину, почему все это произошло так и не выяснили. Предварительно дали заключение, — масляное голодание. Хотя масло было в норме и никаких лампочек не загоралось. Причину так и не смогли установить. Главный аргумент — это первый раз такое и мы с таким ни разу не сталкивались, давайте срывать голову и смотреть дальше. Но после того КАК они диагностировали, у меня не было ни малейшего желания, чтобы они лезли дальше в двигатель. Поэтому забрал ее в Киев. Сейчас разбираемся здесь.

sintez &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:36 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007

Re: Вакуумный насос

Скорее всего машина была на передаче ( 1 или 2) и прокатилась назад — этого достаточно чтобы загнуть пластину внутри вакуумного насоса — т к вращение в обратную сторону для него смертельно

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Вакуумный насос

Коллеги владельцы рестайлов! Подскажите.Есть ли люфт на вилке вакуумного насоса? Если есть,то какой радиальный или осевой? И размер люфта.
Изображение
Изображение

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вакуумный насос

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Вакуумный насос

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Вакуумный насос

Не понял о чем ты — но впускной коллектор на работу вакуумного насоса никак не влияет

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Вакуумный насос

имеется в виду что перед коллектором заслонка стоит управляемая вакуумом от того же насоса (что и тормоза жин жин памагат делать) через клапан. velagor сказал правильно 2009 читай между строк . тут не просто так тут в механике разбираться надо. velagor мужик он понимает. на бензине если вакуумный усилитель тормозов выйдет из строя там что только на тормоза повлияет?

sashokgorshok &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Вакуумный насос

Я смотрел на дизеле. От вакуумного насоса разрежение подается на усилитель тормозов и на акутатор. Больше никуда не подается.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Вакуумный насос

YAN писал(а): Коллеги владельцы рестайлов! Подскажите.Есть ли люфт на вилке вакуумного насоса? Если есть,то какой радиальный или осевой? И размер люфта.

То что я вижу это не зазор, это почти полное разъединение кулачковой муфты, от чего не знаю. только по определению вращение в обратную сторону не могло привести к такому результату.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Вакуумный насос

по определению нельзя двигатель крутить в обратную сторону. по многим причинам.
если предположить что кулачок вак насоса сломался и сразу теряется тяга без вакуума заслонка зарывает дросель и тормоза становятся жесткими, то кусок привода мог поломать коромысля в гбц и тп как вариант?

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:

Страусь писал(а): Я смотрел на дизеле. От вакуумного насоса разрежение подается на усилитель тормозов и на акутатор. Больше никуда не подается.

у меня 2.5 л дизель 140лс куплен у дилера вебаста штатная с завода типтроник. трубка от насоса идет до вакуумника по дороге к ней гости приходит еще одна трубочка тоненькая такая и она через клапан идет на глушилку

sashokgorshok &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Вакуумный насос

Если имеешь ввиду «вилку» привода насоса которая входит в паз распредвала то она устроена по принципу карданчика для инструмента — я когда ставил новый насос — то потратил часа 4 и всех его «матарей» еще и вакуум в насосе не давал зафиксировать определенное положение «вилки» — но в конце концов попал таки в паз распреда (делеал не снимая мотора)

попробуй почитать мат часть по пластинчито-роторным вакуумным насосам
на соренто (дизель) кожух насоса овальный и внутренний привод его который собственно и крутится а пластина свободно перемещается в пазу привода — несимметрично смещен относительно корпуса — поэтому вращение в обратную сторону приводит к тому что прямая пластина гнется в зюзю — те превращается из прямой в подобие занака обозначения доллара

Vicktor2009 &nbsp Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Источник

Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова. Немедленно вытрите пролитую тормозную жидкость.

2. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов.

3. Отсоедините трос блокировки селектора АКПП, снимите шплинт и извлеките штифт из вилки штока вакуумного усилителя тормозов.

4. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

5. Поднимите вакуумный усилитель тормозов в сборе и снимите его.

Установка

1. Перед установкой вакуумного усилителя тормозов в сборе проверьте состояние прокладок кронштейна крепления усилителя, при необходимости замените прокладки.

Не используйте шплинт повторно.

Штифт должен располагаться горизонтально.

4. Отрегулируйте положение штока вакуумного усилителя тормозов.

а) Установите прокладку на главный тормозной цилиндр.

б) Установите специнструмент, как показано на рисунке, и затяните регулировочный болт.

в) Используя вакуумный насос, нагнетите давление 500 мм. рт. ст. (66,6 Па).

г) Переверните специнструмент и установите его на вакуумный усилитель.

5. Установите главный тормозной цилиндр и затяните болты крепления.

6. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозов.

7. Заполните тормозной жидкостью бачок гидросистемы тормозов, затем удалите воздух из гидропривода тормозов.

8. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

9. Проверьте и отрегулируйте положение педали тормоза.

10. После установки деталей нанесите достаточное количество консистентной смазки в местах контакта вилки штока и педали тормоза.

Источник

Оцените статью