В киа рио жарко

Горячий воздух из сопел вентиляции

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Когда регулятор температуры установлен на минимум, т.е. в в синей зоне в крайнем правом положении, то в салон поступает теплый воздух. Даже утром когда достаточно прохладно, едва прогрелся двигатель, то при включении вентилятора воздух идет теплый, теплее чем за бортом.
Если кто-то с такой проблемой сталкивался, то как лечили.

Андрей Волгоград

Новичок

Прошу прощения, ошибся в описании. Регулятор температуры находится в синей зоне в крайнем левом положении.

Volonter

Участник тусовки

Dmitrik

Завсегдатай

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Когда регулятор температуры установлен на минимум, т.е. в в синей зоне в крайнем правом положении, то в салон поступает теплый воздух. Даже утром когда достаточно прохладно, едва прогрелся двигатель, то при включении вентилятора воздух идет теплый, теплее чем за бортом.
Если кто-то с такой проблемой сталкивался, то как лечили.

Андрей Волгоград

Новичок

Прочитайте следующее сообщение, я там исправился и написал, что регулятор как раз и находится в крайнем левом положении. И с удовольствием не ломал бы голову, если бы не горячий воздух в салон, когда погода позволяет проехать с открытыми окнами и насладиться утренней свежестью, а помимо утреней свежести на тебя еще дует и тепло из печки

Андрей Волгоград

Новичок

Volonter

Участник тусовки

Bern

Новичок

У меня тоже самое. Только я не заморачивался, т.к. забор воздуха идет со стороны двигателя. Отсюда и нагрев. На рециркуляции долго не поездишь-кислород может закончиться. Отсюда выход: либо включать кондишн, либо открывать окна.

Читайте также:  Замена стартера киа рио 2 автомат

Александр Кулагин

Завсегдатай

Такая же фигня даже с выключенным климатом чувствуется тепло от сопел воздуховодов, лечю закрыванием их заслонками. Конструкцию не смотрел, но что то говорит мне, что забор воздуха идет из подкапотного пространства. Наверное зимой будет тепло )))

Андрей 76

Старики-разбойники

Такая же фигня даже с выключенным климатом чувствуется тепло от сопел воздуховодов, лечю закрыванием их заслонками. Конструкцию не смотрел, но что то говорит мне, что забор воздуха идет из подкапотного пространства. Наверное зимой будет тепло )))

Привет!
Обрати внимание какой режим подачи воздуха включен. Если при включенном климате на клавише с машинкой и стрелкой диод не горит — это режим забора воздуха с улицы. Вот у тебя тепло и садит.
Включи климат нажатием на AUTO, далее установи колесиком температуру (+20..22), потом нажми на клавишу с машинкой и стрелкой — диод загорится (это режим рециркуляции). Во время движения авто через 3-5 минут должен ощутить кайф от прохлады.

По поводу кондея: Его просто включить надо иначе это просто ВЕНТИЛЯТОР!

Сейчас дам инструкцию и страницу подскажу!

Источник

Перегрев системы охлаждения Киа Рио: причины и последствия

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Источник

Оцените статью