Увеличение мощности двигателя киа спортейдж

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.4 GDI

Kia Sportage 4-го поколения, получивший заводское обозначение «QL». Автомобиль выпускался с 2016 по 2022 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе изменения коснулись линейки моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг обновленной версии кроссовера Kia Sportage (QL) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 184 л.с. 237 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Данным силовым агрегатом Kia Sportage (QL) стал комплектоваться только после рестайлинга с 2018 года. Также, этот двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Kia Sorento Prime (UM), Kia Optima (JF), Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL).

На Киа Спортейдж 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sportage IV (QL) 2.4 GDI расчетное увеличение мощности составляет 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Читайте также:  Турбированный двигатель киа сид

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 237 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+21 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы удаляем катализатор

Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Результат чип тюнинга Kia Sportage:

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу.»

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Подробный отчет от владельца с фотографиями— https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Источник

Оцените статью