Устройство рулевой рейки киа оптима

Рулевой механизм Kia Magentis / Optima с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Optima , ремонт рулевого управления Kia Optima , моменты затяжки Kia Optima , рулевое управление Kia Magentis , ремонт рулевого управления Kia Magentis , моменты затяжки Kia Magentis

3. Рулевой механизм

  1. Подводящий патрубок
  2. Корпуса клапана
  3. Болт
  4. Уплотнительная манжета
  5. Золотник в сборе
  6. Уплотнительная манжета
  7. Пробка
  8. Стопорная гайка
  9. Упорная пружина рейки
  10. Упорная вилка
  11. Корпус рейки
  12. Зажим рулевого механизма
  13. Уплотнительная манжета
  14. Рейка
  15. Наконечник рулевой тяги
  16. Стопорная гайка
  17. Зажим пыльника
  18. Пыльник
  19. Хомут пыльника
  20. Рулевая тяга
  21. Стопорное кольцо
  22. Уплотнительная манжета
  23. Фиксатор рейки

Снятие и установка

1. Снять передние колеса автомобиля. Момент затяжки: 110 ~ 140 Н·м.

2. Отсоединить возвратный шланг (А) и слить жидкость гидроусилителя.

3. Отвернуть болт, отсоединить трубку высокого давления (А) от насоса гидроусилителя. Момент затяжки: 55 ~ 65 Н·м.

2,0 л и 2,4 л

4. Отвернуть болт крепления кронштейна (А) трубки высокого давления.

5. Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку стабилизатора (А) поперечной устойчивости от амортизаторной стойки, как показано на рисунке. Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

6. Извлечь шплинт, затем отвернуть корончатую гайку крепления шарового шарнира. Затем, используя специальное приспособление (09568-34000), отсоединить шарнир наконечника рулевой тяги (А) от поворотного кулака. Момент затяжки: 24 ~ 34 Н·м.

Читайте также:  Регулировка ручника киа церато 2010

7. Отвернуть болты крепления (А), после чего отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака. Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

8. Повторить процедуру с другой стороны.

9. Отвернуть болт (А) вала шестерни рулевого механизма от универсального шарнира. Момент затяжки: 30 ~ 35 Н·м.

10. Отвернуть болты и гайки (А, В) переднего и заднего фиксаторов. Момент затяжки: 50 ~ 65 Н·м.

11. Отвернуть болты и гайки (А), затем снять подрамник. Момент затяжки: 160 ~ 180 Н·м.

12. Снять теплоизоляцию (А). Момент затяжки: 22 ~ 26 Н·м.

13. Отсоединить трубку высокого давления (А) и возвратный патрубок (В) с корпуса клапана. Момент затяжки: 12 ~ 18 Н·м.

14. Отвернуть болт (А) кронштейна крепления трубки.

15. Снять задний фиксатор (А) с подрамника. Момент затяжки: 50 ~ 65 Н·м.

16. Отвернуть болты крепления рулевого механизма и снять механизм с подрамника. Момент затяжки: 60 ~ 80 Н·м.

17. Установка произ в порядке обратном снятию.

Внимание:
Убедиться, что трубка соединена со шлангом так, как показано на рисунке.

18. Залить масло гидроусилителя.

19. После установки прокачать систему.

20. Отрегулировать положение рулевого колеса.

Разборка

1. Снять наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

2. Снять пыльник с шаровой опоры.

3. Снять хомуты пыльника (А)

5. Вытянуть пыльник в сторону рулевой тяги.

Внимание:
Проверить пыльник на повреждения. Заменить при необходимости.

6. Отсоединить подводящий патрубок (А) от корпуса рейки.

7. Перемещая рейку, слить жидкость с корпуса рейки.

8. Снять стопорную шайбу (А), которая крепится на рулевой тяге (В) и рейке (С).

9. Снять рулевую тягу (В) с рейки (А), не повредив рейку.

10. Отвернуть стопорную гайку (А) пробки.

11. Отвернуть пробку (В), используя торцовый ключ с головкой (14 мм) (А).

12. Отвернуть стопорную гайку, пробку, упорную пружину рейки и скобу с рулевого механизма.

13. Когда края стопорного кольца отогнуты от отверстия цилиндра корпуса рейки, повернуть фиксатор рейки (А) по часовой стрелке и снять стопорное кольцо.

Внимание:
Не повредить рейку.

14. Когда края стопорного кольца отогнуты от отверстия (А) цилиндра корпуса рейки, повернуть фиксатор рейки (В) против часовой стрелки и снять стопорное кольцо. Не повредить рейку.

15. Снять рейку и втулку рейки с корпуса.

16. Снять уплотнительное кольцо (А) с втулки (В) рейки.

17. Снять уплотнительную манжету (В) с втулки рейки (А).

18. Снять золотник (клапан) (А) с корпуса (В) с помощью молотка из мягкого металла.

19. Используя специальное приспособление, снять уплотнительную манжету и шариковый подшипник с корпуса клапана.

20. Снять уплотнительную манжету и уплотнительное кольцо с корпуса рейки.

Внимание:
Не повредить внутреннюю поверхность цилиндра шестерни клапана.

21. Используя специальное приспособление (09573-33100, 09555-21000), снять уплотнительную манжету с корпуса рейки.

Проверка технического состояния

1. Проверить зубья рейки рулевого механизма на наличие повреждений, сколов и повышенного износа. Проверить рейку на отсутствие различного рода деформаций.

2. Проверить шестерню рулевого механизма на наличие повреждений, сколов зубьев и повышенного износа. Проверить поверхность контакта вала шестерни с уплотнительной манжетой на наличие повышенного износа. Проверить техническое состояние уплотнительной манжеты.

3. Проверить внутреннюю поверхность картера рулевого механизма.

4. Проверить техническое состояние пыльников рейки рулевого механизма.

5. При необходимости, заменить поврежденные элементы рулевого механизма новыми.

Сборка

1. Нанести смазочный материал на внутреннюю поверхность уплотнительной манжеты рейки.

2. Установить заднюю шайбу и уплотнительную манжету.

3. Нанести смазочный материал на внутреннюю поверхность уплотнительной манжеты втулки рейки.

4. Установить уплотнительную манжету на втулку.

5. Нанести смазочный материал на внутреннюю поверхность уплотнительного кольца и установить его на втулку рейки.

6. Нанести смазочный материал SAE J310a NLGI No.2 на зубья рейки.

Внимание:
Не закрывать вентиляционное отверстие (А) в рейке смазочным материалом.

7. Вставить рейку (А) в корпус (В) и установить втулку (С).

8. Надавить на фиксатор рейки до тех пор, пока канавка стопорного кольца фиксатора рейки не совпадет с отверстием на корпусе рейки. Затем установить стопорное кольцо, проворачивая фиксатор.

Внимание:
Стопорное кольцо не должно быть видно через отверстие в корпусе рейки.

9. Используя специальное приспособление (09432-21600), установить уплотнительную манжету и шариковый подшипник в клапан.

10. Нанести смазочный материал на клапан в сборе, затем установить его в корпус рейки.

11. Нанести специальную жидкость на уплотнительную манжету и установить ее в корпус рейки, затем зафиксировать клапан в сборе и уплотнительное кольцо на рулевой механизм.

12. Установить упорную вилку (А), упорную пружину рейки (С), пробку (В) и стопорную гайку (D) в порядке указанном на рисунке. Нанести полусухой герметик на резьбу пробки перед установкой.

13. Поместив рейку в центральное положение, затем присоединить пробку к корпусу рейки. Затянуть пробку с моментом 12 Н·м, используя торцовый ключ с насадкой 14 мм (А). Отвернуть пробку от 30° до 60° и затянуть гайку с моментом 50 – 70 Н·м.

14. Затянуть подводящий патрубок с требуемым моментом и установить резиновое крепление с помощью клея.

15. Нанести силиконовую смазку на место крепления пыльника рулевой тяги.

16. Установить новый хомут на пыльник только после установки самого пыльника.

17. Установить пыльник так, чтобы не повредить его.

18. Нанести смазочный материал на внутреннюю поверхность пыльника и зафиксировать его хомутом, прикрепленным к канавке наконечника рулевой тяги.

Внутренняя поверхность пыльника: THREE BOND

19. Установить наконечник рулевой тяги и рулевую тягу.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KD / G4KE / G6EA / D4EA

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.7 / 2.0D л.

Мощность: 150 / 165 / 175 / 193 / 194 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Тема: Ремонт рулевой рейки. Отзывы. Статистика.

Diaver

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Diaver вне форума

Гуру Оптимавод ( 6917 )

138 168

Ремонт рулевой рейки. Отзывы. Статистика.

Постигла меня эта глобальная проблема с рулевой рейкой. Симптомы следующие: стуки при проезде гребенки на небольшой скорости и стуки при быстром вращении руля в любом положении.
Отвез машину к ОД Аларм-Моторс на Савушкина. Мастер Антон предложил по tsb заменить барашек усилителя, но конец немного предсказуем .
Большая просьба отписаться тем кому заменяли или ремонтировали в ОД эту злополучную рейку, с указанием либо номера машины либо номера заказа наряда — это очень поможет мастеру из ОД.
Просьба указать любую дополнительную информацию которая может помочь в решении проблемы с рейкой.

Как наберется статистика, я скину ссылку на эту тему мастеру и будем вместе с ним разбираться.
Мастер Антон большой молодец, вызывает уважение, в том числе и своей заинтересованностью в работе, надеюсь победим.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

Источник

Оцените статью