Устройство передней подвески киа церато

Передняя подвеска — общие сведения

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через нее передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Передняя подвеска независимая с амортизаторной стойкой, к которой крепится колесо и одновременно обеспечивается амортизация. Верхняя часть амортизаторной стойки через эластичный подшипник соединена с кузовом, а нижняя — с поворотным кулаком.

К нижним рычагам крепится стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой согнутый соответствующим образом стержень, изготовленный из рессорной стали. Он работает следующим образом: если при прохождении поворота колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, отходит от автомобиля, стабилизатор скручивается. Эта возникшая упругая сила теперь поддерживает нижний рычаг, который расположен на внешнем радиусе поворота, что совместно с пружинами увеличивает жесткость амортизаторной стойки. Результатом работы стабилизатора является значительное уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов. Если автомобиль накреняется одновременно, например, при торможении, стабилизатор не работает.

  • амортизаторной стойки MacPherson;
  • нижнего рычага;
  • переднего стабилизатора поперечной устойчивости и тяг.

Предупреждение. Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные роботы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник

Kia Cerato. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, ры­чажно-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружина­ми 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, ста­билизатором поперечной устойчивости 7

Основные элементы передней подвес­ки телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции теле­скопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относи­тельно кузова.

Читайте также:  Замена лампочки задней фары киа сид

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжа­тия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верх­нюю опору передается нагрузка на кузов ав­томобиля. Амортизаторные стойки 4. 12 со-

единены с рычагами подвески 6.13 через по­воротные кулаки шаровой опорой 1 Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подве­ски стойками 5 и 9 через резиновые втулки.

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к под­рамнику 8 через поперечину посредством сайлентблоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиаль­но-упорных шариковых подшипниках.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2.11 — пружины; 3.10 — верхние опоры амортизаторных стоек передней подвески; 4,12 — амортизаторные стойки передней под­вески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник передней подвески

Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески: 1 — поворотный кулак передней подвеем; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески; 7 — шаровая опора рычага подвески

Источник

Передняя подвеска — устройство на Kia Cerato. Подвеска автомобиля

Шасси Kia Cerato. Передняя подвеска — устройство. Изображение 1

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

12 – болт крепления нижней части амортизаторной стойки к поворотному кулаку, 130-150 Нм.

Видео к материалу

Автозвук в Kia Cerato / Киа Церато. Громкая аудиосистема + сабвуфер в багажник ! Музыка за 85000 руб
Обновленная КИА Церато 4, 2021года. Комплектация Престиж
Kia Cerato 2022 самый красивый седан! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Другие руководства для Kia Cerato

Шасси — Подвеска автомобиля

  • Затягивание гаек крепления колеса
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости — проверка
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости — устройство
  • Углы установки передних колес
  • Технические данные подвесок
  • Стойка задней подвески — проверка
  • Стойка задней подвески — разборка и сборка
  • Стойка задней подвески — снятие и установка
  • Стойка задней подвески — устройство
  • Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
  • Продольные рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Продольные рычаги задней подвески — устройство
  • Поперечные рычаги задней подвески — устройство
  • Поперечные рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Поиск и устранение неисправностей подвески
  • Перестановка колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости — проверка
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости — устройство
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
  • Передняя подвеска — общие сведения
  • Нижний рычаг передней подвески — проверка
  • Нижний рычаг передней подвески — разборка
  • Нижний рычаг передней подвески — устройство
  • Нижний рычаг передней подвески — снятие и установка
  • Колеса и шины
  • Износ шин
  • Элементы задней подвески
  • Диагностика износа шин
  • Биение колеса

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!

Источник

Kia Cerato. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, ры­чажно-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружина­ми 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, ста­билизатором поперечной устойчивости 7

Основные элементы передней подвес­ки телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции теле­скопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относи­тельно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжа­тия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верх­нюю опору передается нагрузка на кузов ав­томобиля. Амортизаторные стойки 4. 12 со-

единены с рычагами подвески 6.13 через по­воротные кулаки шаровой опорой 1 Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подве­ски стойками 5 и 9 через резиновые втулки.

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к под­рамнику 8 через поперечину посредством сайлентблоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиаль­но-упорных шариковых подшипниках.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2.11 — пружины; 3.10 — верхние опоры амортизаторных стоек передней подвески; 4,12 — амортизаторные стойки передней под­вески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник передней подвески

Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески: 1 — поворотный кулак передней подвеем; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески; 7 — шаровая опора рычага подвески

Источник

Оцените статью