Устройство механической коробки передач киа спортейдж 3

Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

3. Механическая коробка передач в сборе

5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)

  1. Стопорное кольцо
  2. Шестерня 5 передачи
  3. Втулка шестерни 4 передачи
  4. Болт промежуточной шестерни передачи заднего хода
  5. Шестерня 4 передачи
  6. Ступица и втулка синхронизатора 3 и 4 передачи
  7. Шестерня 3 передачи
  8. Ступица и втулка синхронизатора 1 и 2 передачи
  9. Шестерня 1 передачи
  10. Картер сцепления
  11. Передний шариковый подшипник первичного вала
  12. Первичный вал
  13. Передний конический роликовый подшипник вторичного вала
  14. Вторичный вал
  15. Конический роликовый подшипник дифференциала
  16. Дифференциал
  17. Ведущая шестерня дифференциала
  18. Сливная пробка
  19. Втулка шестерни 2 передачи
  20. Первичная шестерня 3 передачи
  21. Первичная шестерня 4 передачи
  22. Втулка шестерни 5 передачи
  23. Задний конический роликовый подшипник вторичного вала
  24. Втулка ведомой шестерни передачи заднего хода
  25. Ступица и втулка синхронизатора 5 передачи и передачи заднего хода
  26. Задний шариковый подшипник первичного вала
  27. Промежуточная шестерня передачи заднего хода

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

Читайте также:  Нет питания бензонасоса киа церато

6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)

  1. Корпус коробки передач
  2. Наружное кольцо конического роликового подшипника
  3. Вилка переключения первой/второй передач
  4. Вилка переключения передачи заднего хода
  5. Шток переключения передач
  6. Вилка переключения третьей/четвертой передач
  7. Вилка переключения пятой/шестой передач
  8. Пружинный штифт
  9. Входной вал в сборе
  10. Масляная направляющая
  11. Первый выходной вал
  12. Второй выходной вал
  13. Дифференциал в сборе
  14. Игольчатый подшипник
  15. Картер сцепления
  16. Концентрический рабочий цилиндр в сборе
  17. Штифт
  18. Вал управления в сборе

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)

  1. Вал управления в сборе
  2. Сальник
  3. Корпус коробки передач
  4. Шток переключения пятой и шестой передач
  5. Тяга переключения передачи заднего хода
  6. Шток переключения третьей и четвертой передач
  7. Вилка переключения третьей и четвертой передач
  8. Шток переключения первой и второй передач
  9. Вилка переключения первой и второй передач
  10. Направляющая масла входного вала
  11. Стопорное кольцо
  12. Входной вал в сборе
  13. Фиксатор подшипника входного вала
  14. Проставка
  15. Заднее наружное кольцо выходного вала
  16. Выходной вал в сборе
  17. Переднее наружное кольцо выходного вала
  18. Направляющая масла выходного вала
  19. Направляющая масла
  20. Дифференциал в сборе
  21. Картер сцепления
  22. Вилка переключения пятой и шестой передач

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)

  1. Кронштейн крепления коробки передач
  2. Вал управления в сборе
  3. Выключатель фонарей заднего хода
  4. Датчик скорости автомобиля

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На автомобили KIA Sportage III устанавливают механические коробки передач: пятиступенчатую модели M5GF1 (с бензиновым двигателем) либо шестиступенчатые -модели M6CF1 (с дизельным двигателем 1,7 л) и модели M6GF2 (с дизельным двигателем 2,0 л).

Все коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD состоит в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой по-луосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).

Механическая пятиступенчатая коробка передач модели M5GF1 выполнена по двух-вальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 14 (рис. 6.7). К передней его части присоединен картер 3 сцепления. Fla левой стороне картера коробки передач, в его задней части, установлена стальная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла.

Fla первичном валу 3 (рис. 6.8) расположена зафиксированная на шлицах вала ведущая шестерня V передачи, ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III и IV передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.

Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода.

Рис. 6.7. Пятиступенчатая механическая коробка передач модели M5GF1:1,8 — кронштейны опор подвески силового агрегата; 2 — рычаг вилки выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — сапун; 7 — датчик скорости; 9 — сальник полуоси; 10 — пробка отверстия для слива масла; 11 — рычаг переключения передач; 12 — рычаг выбора передач; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач

Рис 6.8. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач модели M5GF1:1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — главная передач и дифференциал; 5 — вторичный вал

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов 1-11 и V передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора III-IV передач, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находятся два рычага механизма — рычаг 11 (см. рис. 6.7) переключения и рычаг 12 выбора передач.

Шестиступенчатые механические коробки передач M6CF1 (рис. 6.9) и M6GF1 (рис. 6.10) выполнены по той же двухваль-ной схеме, что и коробка передач M5GF1, но с шестью синхронизированными передачами переднего хода. Дополнительное отличие коробки передач M6GF1 от остальных — отсутствие у нее задней крышки, все детали коробки передач установлены в цельном колоколообразном картере. Установочные и присоединительные размеры всех коробок передач одинаковы.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (рис. 6.11) рычага 1 управления коробкой передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, двух тросов переключения 6 и выбора 2 передач, закрепленных на щите передка кузова в уплотнителе 3, и механизма, установленного в картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсател-литный. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 9 (см. рис. 6.7) (поз. 8 на рис. 6.9). Аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Порядок замены масла в механической коробке передач описан в подразделе «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150.

Источник

Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки M6CF4 в кабине Киа Спортейдж.

6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.

Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.4 литра
Крутящий момент до 275 Нм
Какое масло лить API GL-4, SAE 75W/85
Объем смазки 2.0 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра раз в 90 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

6-ступенчатая механика Хендай M6CF4 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6CF4

Мануал мкпп Хендай M6CF4

MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут

Каталог мкпп hyundai m6cf4

CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь

Форум Creta-Club

FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru

Источник

Оцените статью