Устройство киа соренто 2003

Двигатель в сборе (дизельный) Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento

2. Двигатель в сборе (дизельный)

Описание конструктивных особенностей двигателя 2.5 CRDI (VGT)

Двигатель с системой впрыска топлива Common-Rail, с изменяемой геометрией впускного коллектора турбины, турбонаддува и интеркуллером.

Двигательный отсек

Двигатель в сборе

Ремень привода вспомогательного оборудования

Привод газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм на двигателе приводится через три приводные цепи: А, В и С, чтобы уменьшить общую длину цепи и, тем самым повысить надежность работы системы. На рисунке ниже приведена схема расположения привода ГРМ.

Приводная цепь «В»

Приводит от звездочки коленчатого вала масляный насос и левый уравновешивающий вал.

При установке, необходимо совместить все установочные метки, как показано на рисунке.

Читайте также:  Киа сефия замена фильтра

Перед установкой, необходимо нанести моторное масло на цепь.

Приводная цепь «А»

Приводит от коленчатого вала топливный насос высокого давления и правый уравновешивающий вал.

На рисунке изображены установочные метки.

Приводная цепь «С»

Привод газораспределительного механизма

Внимание:
— Снятие приводных цепей «А» или/и «В» невозможно без снятия цепи «С».
— Всегда при сборке, необходимо проверять зазор между поверхностью топливного насоса высокого давления и поверхностью приводной звездочки.

Газораспределительный механизм

Распредвал

Особенностью конструкции является то, что распределительные валы находятся на съемной рамке опор, а не непосредственно на головке блока цилиндров. Такая конструкция существенно упрощает ремонт данного узла. При повышенном износе опор распредвалов, нет необходимости производить ремонт или замену головки блока цилиндров в сборе.

Клапанный механизм

Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла роликового типа, что способствует снижению потерь на трение и шумности ГРМ в целом. Также установлены гидротолкатели, наличие которых исключает необходимость в регулировке клапанного зазора.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал уложен в юлок цилиндров, отдельных крышек коренных опор нет. На коленчатый вал устанавливается рамка лестничного типа с коренными опорами. Этим достигается снижение массы и высокая жесткость конструкции. На двигателе установлены два уравновешивающих вала, снижающие уровень шума и вибрации, которые приводятся от коленчатого вала.

На рисунке ниже приведена схема кривошипно-шатунного механизма.

В двигателе установлены поршни с полостью для охлаждения, исключающей перегрев.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Устройство киа соренто 2003

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Производство Kia Sorento начато в 2003 году с последующей модернизацией в 2006. В данном руководстве описываются автомобили с двигателями 3.3 л и 3.8 л (бензиновые) и 2.5 л (дизельный).
Автомобиль Kia Sorento это среднеразмерный внедорожник с хорошими показателями по проходимости.
Sorento — автомобиль рамной конструкции с передней пружинной независимой подвеской и задней пружинной зависимой с четырьмя продольными и одной поперечной тягой (Панара).
Автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Возможны два типа привода колес: EST — автомобиль с принудительно подключаемым передним мостом и TOD — автомобиль с постоянным полным приводом. В зависимости от комплектации в заднем мосту возможна установка самоблокирующегося межколесного дифференциала.
В данном руководстве в полном объеме описаны два бензиновых двигателя V6 3.3 л и 3.8 л. Также изложено описание конструктивных особенностей дизельного двигателя R4 2.5 л.
На автомобиль в базовой комплектации установлены такие системы пассивной безопасности как ABS (антиблокировочная система тормозов) и ESP (система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля). Kia Sorento оснащен подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности типа «занавески», что повышает защищенность людей при дорожно-транспортных происшествиях.
Автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, системой помощи при парковке, подогревом зеркал и сидений, а также кожаным салоном.

Наименование Описание
Габаритные размеры, мм
Длина 4567
Ширина 1863
Высота 1730
База 2710
Двигатель 3.3 л (бенз) 3.8 л (бенз) 2.5 л (диз)
Объем, см3 3,342 3.778 2495
Мощность, л.с / об/мин 241 /6000 275/6000 170/3800
Крутящий момент, Н-м /об/мин 307/4500 355/4500 392/2000
Расход топлива, л/100км 15 17 10
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод Постоянный полный или с подключаемым передним мостом

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Kia Sorento 2003 Technical Highlights

Summary of Contents for Kia Sorento 2003

  • Page 2 2003 Sorento Technical Highlights • Contents Section 1 General Information Section 2 Engine Section 3 Engine Electrical Section 4 Fuel and Emissions Section 5 Transmission & Drivetrain Section 6 Brakes Section 7 Steering and Suspension Section 8 Body Section 9 Body Electrical Section 10 Supplemental Restraint System.
  • Page 3 © 2002 Kia Motors Corporation Service Training Department All rights reserved. This publication may not be reproduced in whole or in part without the written consent of Kia Motors Corporation. revised version 3.
  • Page 4 Section 1 • General Information This Sorento Technical Highlights publication your initial model introduction training for the 2003 How to Use serves two important purposes. Used with the 2002 Sorento. Information about service procedures that This Manual Sorento Technical Highlights video, it’s your key are specific to the new systems is also included.
  • Page 5 Section 1 • General Information There are two Trim Levels for the 2003 General Infor- Sorento: LX and EX. Both trim levels feature the mation Sigma 3.5 V6 engine and the 30-40LEI 4-speed automatic transmission. The general specifications given here are for Vehicle general information only, and are subject to Specifications.

Page 6: Air Conditioner

Page 64: Warning Lamps

Page 68: Front Suspension

Page 78: Off Switch

Table of Contents

Print

Rename the bookmark

Delete bookmark?

Delete from my manuals?

Get it on Google Play

Источник

Оцените статью