Устройство киа сид 2009 года

Kia Ceed (2009+). Подкапотное пространство

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора подвески силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воз­душный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — мон­тажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 -указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 13 — генератор; 14- звуковой сигнал охранной сигнализации; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят): 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормо­зов ( ABS ); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигате­ля; 7 — подрамник; 8 — передняя опора подвески силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод левого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора подвески силового агре­гата; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод правого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости

Читайте также:  Kia soul 2021 рестайлинг

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топ­ливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; б — поперечина задней подвески; 7 — щит тормоз­ного диска; 8 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортиза- торная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Источник

Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Ceed ED (2006-2012)

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Kia Ceed ED (2006-2012). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Kia Ceed, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Задняя ось / ступица заднего колеса Kia Ceed

Приводной вал — снятие и установка Kia Ceed

Снятие коробки передач M5CF Kia Ceed

Поворотный кулак и ступица переднего колеса Kia Ceed

Установка коробки передач M5CF Kia Ceed

Тросы и рычаг переключения передач Kia Ceed

Поиск и устранение неисправностей приводных валов Kia Ceed

Снятие коробки передач M6GF2 Kia Ceed

Технические характеристики приводных валов Kia Ceed

Установка коробки передач M6GF2 Kia Ceed

Установка коробки передач Kia Ceed

Снятие коробки передач Kia Ceed

Технические характеристики механической трансмиссии Kia Ceed

Валы и шестерни механической коробки передач M5CF Kia Ceed

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Кондиционер воздуха
      • Экстерьер
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
      • Бензиновые двигатели 2.0 л
      • Дизельный двигатель 1.6 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания
      • Система контроля выхлопа
      • Система охлаждения
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка передач
      • Механическая коробка передач
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Датчики и указатели
      • Оборудование и приборы
      • Система освещения
      • Системы безопасности
      • Электрика двигателя
      • Электрические схемы

      Источник

      Все о «Киа Сид» 2009 года: плюсы и минусы, обзор внешнего вида и технических характеристик, отзывы владельцев

      Kia Ceed 2009 года

      Корейские авто давно и прочно заняли свое место на отечественных дорогах. «Киа Сид» 2009 модельной генерации не исключение. Несмотря на почтенный возраст, машины этой модели до сих пор востребованы на вторичном рынке.

      Обзор Kia Ceed 2009

      Чтобы понять, чем именно автомобиль так приглянулся российским автомобилистам, рассмотрим основные его характеристики.

      Экстерьер и кузов

      В момент выхода Ceed первого поколения корейцы, уже успевшие накопить немало опыта, прекрасно понимали, что успех модели будет прямо зависеть от ее внешнего вида. Оттого облик «Киа Сид» 2009 (и более ранних) годов создавался европейскими дизайнерскими ателье по заказу. Расчет оправдался, машина оказалась очень востребованной на европейском и американском автомобильных рынках.

      Kia Ceed 2009 в вишневом цвете

      Внешность гармонична, в ней отсутствуют нотки азиатских «изысков». По экстерьеру автомобиль первой генерации до рестайлинга чем-то неуловимо напоминает модели от Opel тех же годов выпуска. Из кузовов покупателям предлагалось три классических варианта: трехдверные (купе), пятидверные хэтчбеки и особо выделяют отзывы владельцев «Киа Сид» универсал 2009 года, известный как Kia cee’d_sw (он, в отличие от иных типов, начал выпускаться только в 2007 г).

      Интерьер салона

      Еще одним свидетельством того, что над машиной вплотную поработали европейские специалисты, можно считать тщательность, качество внутреннего убранства – сдержанная передняя панель и щиток приборов очень напоминают по стилю оформления модели GM (как и набалдашник рычага КПП). Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, отличаясь удобством хвата.

      Но настоящая «фишка» «Киа Сид» 2009 модельного года – действительно проработанная эргономика. В отличие от более ранних корейских моделей, все элементы управления как будто сами «прыгают» под руку, неизменно оказываясь на самых удобных местах. Впечатление функциональности и продуманности лишь усиливает техническое оснащение автомобиля:

      • возможность регулировки рулевой колонки по высоте, вылету;
      • задние и передние электрические стеклоподъемники;
      • зеркала с подогревом, автоматическим складыванием;
      • кондиционер, который в Kia Ceed 2009 года способен дополнительно охлаждать перчаточный ящик – удобство, по достоинству оцененное любителями путешествий;
      • круиз-контроль;
      • магнитола, поддерживавшая CD, МР3-диски.
      • полноценный бортовой компьютер и ЦЗ.

      Салон Kia Ceed 2009 года

      Также предлагался «российский» пакет с обогревами руля, передних сидений, зоны дворников и лобового стекла, аккумулятором увеличенной емкости.

      Достоинства и недостатки

      О преимуществах машины можно смело судить хотя бы по предыдущему абзацу:

      • по уровню оснащения автомобиль не выглядит «блекло» на фоне многих бюджетных авто современности – все необходимое в нем есть изначально;
      • по качеству сборки, материалов салона «Киа Сид» 2009 года конкурентов в своем ценовом сегменте на вторичном рынке не имеет;
      • «джентльменский» набор в виде ABS, EBD, BAS и ESP позволяют авто 12-летнего возраста достойно выглядеть с точки зрения безопасности;
      • обзор по салонным зеркалам такой, что даже на универсале можно уверенно парковаться задним ходом;
      • большой багажник;
      • качество рулежки;
      • автомобиль, несмотря на свои технические характеристики, отличается умеренной стоимостью запчастей, расходных материалов.

      Есть у Kia Ceed 2009 модельного года свои недостатки. Много нареканий вызывают настройки подвески – она излишне жесткая, и от этой «болячки» многие корейские авто не избавились до сих пор. Дорожный просвет у владельцев тоже восторга обычно не вызывает – с этим недостатком автомобилисты борются, используя проставки и «скрещивая» корейскую подвеску с элементами отечественной классики и переднеприводных ВАЗов.

      Характеристики Kia Ceed 2009

      У владельцев же «Кия Сид» 2009 года с мотором модели G4FA 1.4 возникают неудобства на трассе: обгон на машине с таким движком, агрегатировавшимся только с МКПП, планировать нужно внимательно, выбирая лишь прямые участки трассы с полным отсутствием встречного транспорта. Автомобилисты рекомендуют заблаговременно «подтыкать» пониженную передачу.

      Также к 100 тысячам пробега внимания к себе требует рулевая рейка – эта беда касается всех автомобилей тех лет. На хэтчах к этому же времени начинает покрываться рыжиками задняя дверь под накладкой.

      Технические характеристики «Киа Сид» 2009

      Качество салона – важный момент, но все же многие покупатели автомобиль выбирают не по этому признаку. Популярность Kia Seed образца 2009 года во многом базируется на его технической базе.

      Коробка передач

      Машинам тех лет полагалось только два варианта КПП:

      • шестиступенчатая «механика» – образчик ресурса и надежности, диск сцепления легко «ходил» более 130 тыс. км;
      • 6-ступенчатая автоматическая коробка – тоже надежный вариант при условии, что владелец не скупился на замену рабочей жидкости в «автомате» раз в 60-70 тыс. км.

      Несмотря на традиционное недоверие к АКПП, корейский вариант пользуется большим почетом – даже на вторичке автомобили востребованы.

      Двигатель

      В части движков вариантов российским покупателям предлагалось заметно больше:

      • упоминавшийся выше G4FA 1.4 л, развивавший до 109 л.с;
      • G4FC 1.6 л, мощностью 122 л.с;
      • D4FB, объем 1.6 л на 115 л.с;
      • G4GC 2.0 л, выдававший до 143 л.с – частая «жертва тюнинга», брать авто с таким мотором не стоит;
      • D4EA-F 2.0 на 140 л.с (очень редкая на российском рынке комплектация).

      К двигателям претензий нет вообще – если масло менялось хотя бы раз в 10 тыс. км, они выхаживали и 250, и 300 тысяч.

      Тип топлива

      Моторы G4FA, G4FC и G4GC потребляют исключительно бензин. Сам производитель рекомендовал использовать только АИ-95, но многие Kia модели Ceed 2009 года накатали уже сотни тысяч на АИ-92. Двигатели же D4FB и D4EA-F используют дизельное топливо.

      Подвеска

      В плане ходовой корейцы ничего нового придумывать не стали: спереди стоит неизменный McPherson, сзади расположилась полноценная многорычажка. В составе последней есть три поперечных и один продольный рычаг.

      Обзор Kia Ceed 2009

      Такая конструкция и делает надежной подвеску «Киа Сид» образца 2009 года. Отзывы свидетельствуют, что при мало-мальски аккуратной езде «ходят» заводские детали минимум 100 тысяч даже по разбитым региональным дорогам. В регионах же с хорошим дорожным покрытием и 150 тыс. км – не предел.

      Единственные слабые места – амортизаторы и стойки стабилизаторов, которые могут потребовать замены на пробеге до 70 тыс. км.

      Результаты краш-тестов

      Многие отзывы владельцев «Кия Сид» 2009 года показывают, что на вторичном рынке автомобиль этот не в последнюю очередь выбирают за его безопасность. И тому есть веское основание.

      По результатам теста Euro NCAP автомобиль получил 3 звезды из 5, но… Если рассматривать безопасность только водителя с пассажирами, оценка – 4,4 из 5. Вывод экспертов сильно подпортила неудовлетворительная забота производителя о пешеходах. Особенно впечатляет степень защиты водителя от боковых ударов – 5 из 5. Такой результат показывает не каждый современный автомобиль С-класса.

      Отзывы владельцев «Киа Сид» 2009

      Мнения реальных хозяев лишь подтверждают вышенаписанное. Чем же ценится «Киа Сид» 2009 года: отзывы владельцев показывают, что в цене всегда остаются одни и те же качества авто. Покупатели выделяют:

      • надежность и ресурс;
      • распространенность, доступность запчастей – купить их можно во всех автомагазинах;
      • простой конструктив облегчает ремонт;
      • сдержанный европейский дизайн даже сейчас выглядит актуально;
      • на вторичке автомобиль ликвиден;
      • рулежка, поведение на трассе, короткий тормозной путь (заслуга дисковой системы «вкруг»).

      Внешний вид Kia Ceed 2009

      • со временем начинает «сыпаться» проводка, первым «звонком» о необходимости ее ревизии служат постоянно горящие предохранители;
      • среднего качества ближний свет;
      • дизельные моторы имеют неплохой ресурс, но после его исчерпания найти мастера, способного их отремонтировать – лотерея, сравнимая по напряженности с «русской рулеткой»;
      • неудобно менять лампы в фарах головного света.

      Высокая ликвидность – это еще и недостаток: на вторичном рынке за эти машины просят порой неадекватных денег.

      Источник

Оцените статью