Устройство дверного замка киа рио 3

Ремонт центрального замка киа рио 3

Пробег 100 тыс. Комплектация максимальная. Двери открываются с ц.з, но не закрываются. При разборе сгорело реле центрального замка М7 в схеме. Такое хрен где купишь. Его нужно выпаивать из блока предохранителей в салоне.
Номер реле EX2-2U1S Фирма Nec. Нашел в Китае. Придется заказывать оттуда.
Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая. А что будет дальше? Там таких реле ещё 4 штуки. Которые за свет отвечают и поворотники. Вот так сгорит и будете ехать без света. И хрен починишь.

neacris

Местный

mihan863

Заблокирован

Пробег 100 тыс. Комплектация максимальная. Двери открываются с ц.з, но не закрываются. При разборе сгорело реле центрального замка М7 в схеме. Такое хрен где купишь. Его нужно выпаивать из блока предохранителей в салоне.
Номер реле EX2-2U1S Фирма Nec. Нашел в Китае. Придется заказывать оттуда.
Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая. А что будет дальше? Там таких реле ещё 4 штуки. Которые за свет отвечают и поворотники. Вот так сгорит и будете ехать без света. И хрен починишь.

На все умельцы найдутся впаяют от жугулей релюшку кукую нибудь.
P.S. NEC последнее время стал делать комплектующие очень низкого качества хотя раньше их продукция была самая лучшая.

Читайте также:  Kia rio диагностика неисправностей

*Elena*

Новичок

lazarus

Завсегдатай

Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» (с).
А вернее — как вы к технике относитесь, так она и работать у вас будет.

Вообще прежде чем голословить — хоть бы погуглили: эта же самая реле ставится и на Grand Cherokee, Lancer и на Mazda 6.
И так же они у них иногда дохнут.
Деталь можно найти в русских онлайн-магазинах. Правда под заказ. Стоит где-то 500руб.
Или можно поискать сам блок на разборках, причем от любой машины где такая деталь ставится. Это дороже, но зато сразу и этих реле у вас будет несколько.

sereno

Старики-разбойники

во-первых, про другие машины, где стоит эта же реле хотел написать, но lazarus опередил. то, что комплектующие, которые стоят везде хреновые не вина какого то производителя авто. во-вторых, называть машину одноразовой из за какого то реле, сгоревшего на 100 тысячах пробега — это смешно. по такому принципу все машины одноразовые, т.к. все сыплются, а именитые бренды даже еще и похлеще. а наши машины (я про ВАЗ) тогда вообще не одноразовая даже, а лишь пробник.

monstr_62

Участник тусовки

Магазины онлайн все смотрел. По доставке получается так же как и Китай. Разборок у нас в городе нет не Москва. По поводу одноразовости. Вы только вдумайтесь? На кой черт впаивать реле? А я объясню, чтобы пойти и купить новый блок. Хорошо если Москва. а представьте провинцию? Что им делать? А завтра какое реле перегорит?
Машина ездит в такси. Совершенно идиотская функция запирания дверей при движении на мой взгляд, убила это реле. Т.к никто не будет вкладывать деньги в улучшении долговечности того же реле, если и такое проходит гарантированные 3 года. Только не надо мне говорить про 5 лет фиктивной гарантии. Знаем, проходили.
Ладно переживём. Не БМВ, где если села батарейка в ключе, нужно заказывать новый ключ.
Кстати для тех кто не верит в одноразовость всех вещей в настоящее время. С брелока или ключём посылается сигнал на открытие и закрытие дверей. Т.е ключ ничего механически не открывает в двери он просто посылает сигнал. Соответственно если машина закрыта и перегорела реле, то открыть её не возможно, т.к ключ не передает сигнал на открытие. И всё вы в лесу стоите на морозе и не можете попасть в машину, только бить стекло. Но нет, раслабтесь. Там такая схема, что при выгорании релюшки машину всегда можно открыть, но нельзя закрыть. Т.е. разрабатывая схему они данную неисправность просчитали.
Вопрос в том, что они съэкономили? А я скажу. В Китае, где делают детали к этой машине эти релюшки стоят горсть за 5 юаней. А если поставить нормальное 5-ти контактное реле, то оно обойдется дороже. Вот в чем смысл. Экономия на спичках в производстве и развод в дальнейшем на бабло водителей. Это уже давно проктекуют.
Интересно, что будет если кнопка запуска мотора накерница.
Вобщем, нужно покупать карбюраторную жигули, там 3 релюшки на всю машину.

Читайте также:  Киа рио где номер двигателя 2016

Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:

  1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
  2. Скачки в работе до полного отказа.
  3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

Порядок локализации сбоев следующий:

  1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
  2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
  3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
  4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
  5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.





добрый вечер,сегодня столкнулся с такой проблемой,на киа рио 3 2014 г/в не закрывается кнопка центрального замка на водительской двери отщелкивается обратно и не фиксируется в закрытом положении, не ключом,не рукой из салона,не сигнализацией не закрывается,что может быть не знаю,может у кого была такая проблема?

Скорей всего замыкание в кнопке или в блоке ЦЗ. И при закрытом положении замыкаются контакты на открытие.

Может просто замерз один из замков. Если у вас резко похолодало, то попробуйте погреться в теплом месте и все пройдет. Пару дней назад с этим же столкнулся на Сиде.

У меня такое всегда в морозы. Часто замерзают замки задних дверей — то одна, то другая. Ключом машина вообще перестаёт дистанционно закрываться. Сначала паникую, думаю, что «отвязался» ключ, потом — что сломался замок, потом еду в любой ТЦ на парковку, машина оттаивает, выхожу — всё ок.

Вероятно замерз электрический активатор замка из-за влаги в нем.
Берете обычный фен, открываете водительскую дверь и прямо на улице аккуратно греете феном замок двери с торца двери. Периодически проверяете, стал ли замок работать.

Теплая парковка зимой — палка о двух концах. При оттаивании образуется влага, которая может не испариться за время, проведенное на парковке. При последующем замерзании этой влаги что-то может не работать. Например, активатор двери )





Это только для механической части замка. До активатора, который собственно и замерзает, вд-шка никак не дойдет, если брызгать ей снаружи. Собственно для электрического активатора и под обшивкой вд-шка особого смысла не имеет т.к. привод активатора (моторчик и редуктор) скрыт в корпусе замка.

Решения есть: удлинитель на катушке или автомобильный инвертор, который имеет розетку 220 Вольт на выходе.

Или воспользоваться компактной газовой горелкой, но только аккуратно. Я в немце так часто отогревал в морозы замки, потом в один прекрасный момент мне это надоело, просто прочистил и заново смазал замки.

Ну про горелку..это не для меня. Я тут в НГ утром 1-го выхожу с работы, чтобы наконец домой уехать, машина открылась с сигналки, а вот дальше .. 7 утра, вокруг никого, а приборка не горит и у меня температура 37,8. Прям зареветь хотелось. Посидела в машине, взяла себя в руки, открыла капот -а там, как оказалось, клемма АКБ не до конца была мною завинчена (до этого в мороз 2 дня назад снимала заряжать). Закрутила, а на приборке опять — «ключ не в машине», батарейка типа села. сменила батарейку, она опять не заводится и снова горит значок иммо. Я снова старую батарейку назад и вдруг всё заработало нормально и завелось. Вот такие танцы с бубном новогодние.

Для отогрева привода блокиратора замка НЕ стоит пользоваться ничем, кроме обычного фена для волос.
Иначе есть риск повредить ЛКП двери или внутреннюю обшивку двери, не говоря уже о пластиковых внутренностях замка.

Нет, не бесполезно, если активатор перестает работать только в сильные морозы. Там вероятно замерзает смазка в редукторе, моторчик просто не может провернуться.





открывай дверь посмотри есть ли провода отдельно от основной гофры, если нет значит через разъем протащены, сними кик панель со стороны водителя, глянь наверняка там какие нибудь сопли найдеш, иди по левым проводам дойдеш до блока сиги, ну или сними обшивку двери проверь актуатор как ведет себя от брелка и напрямую от АКБ

если провода не видно то он протянут внутри резиновой гофры которая легко вынимается из двери без разбора там и будет провод сломан!

Gosha355, Не заморачивайся на проводе, проверь сам актуатор или есть ли импульс непосредственно на нем при открытии или закрытии

Всем привет, не стал создавать новую тему. Подскажите такая проблема с центральным замком. с брелка-ключа я могу только открыть двери все 4 открываются, но закрыть только вручную индивидуально каждую дверь, даже на скорости двери перестали закрываться, на кнопку которая в салоне на вод.двери тоже реакции нет. сигнализации и иного стороннего оборудования нет все как с завода

ц/з перестал реагировать на ключ-брелок, но вовремя езды закрывается, а при остановки не открывается. В чем причина?

Ребят, а в чем смысл кнопки запирания всех замков на панели с кнопками стеклоподъемников, если при запирании водительской остальные тоже закрываются? (т.е. функции у них одинаковые, как я понял)

У Вас скорее всего сгорело запирающее реле.Стоит в распределительной коробке панели приборов.Не единичная проблема.Надо замкнуть указанные контакты если закрывает,менять реле.Ставить выносное,плата сделана бутербродом,распаять нереально.Вырывать нерабочее реле и припаиваться проводками.

Источник

Оцените статью