Установка турбины kia ceed jd

Примеры работ

Так как в теме «Турбирования» мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.

Увеличение мощности двигателя путем установки турбины

Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.

Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:
210-220 л.с.
300-330 Н.м.
И это всё при 0,5 бар избыточного давления.

Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с.

Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%
А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%
Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.

Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.

Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел «Турбирование» и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.

Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП — замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.

Читайте также:  Киа церато 2004 года салон

Мы собираем машины как для города так и для гонок.

Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.

Читайте раздел, следите за работами, присоединяйтесь «ВКонтакте» и возможно ваша машина попадёт в наши работы.

Для оценки стоимость работ по тюнингу, пишите или звоните нам на:

WhatsUp: +7 (906) 087-27-80

Viber: +7 (906) 087-27-80

Источник

Тема: турбо компрессор кит

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

турбо компрессор кит

Наткнулся на предложение установки компрессора на наши машины.Стоимость вместе с установкой 55 т.р.Может кто-нибудь изучал данный вопрос.Стоит ли это делать?Вообще стоит ли игра свеч?)))

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

ЦитатаСообщение от schura99 Посмотреть сообщение

Kirill-G

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kirill-G вне форума

7 5

Был у меня мерседес W202-й со 111-м компрессорным мотором. Тоже 193 силы, но там 2.3 литра. А тут Вам с 1.6 сняли 130 сил, мало? Думаю что дальнейшее увелечение мощьности сильно скажется на ресурсе самого двигателя .
А что касается компрессора, так на мерседесе после сотки задние игольчатые подшипники разваливались. Отдельно не поставляются, замена нагнетателя всборе (80тыр +работа).
Если Вам дадут гарантию на двигатель 5 лет или 150 тыс.км. тогда можно ставить, но я думаю ресурс мотора ограничится на цифре 30-50 тыс.

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

ЦитатаСообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение

Был у меня мерседес W202-й со 111-м компрессорным мотором. Тоже 193 силы, но там 2.3 литра. А тут Вам с 1.6 сняли 130 сил, мало? Думаю что дальнейшее увелечение мощьности сильно скажется на ресурсе самого двигателя (думаю и сотни не проживет).
А что касается компрессора, так на мерседесе после сотки задние игольчатые подшипники разваливались. Отдельно не поставляются, замена нагнетателя всборе (80тыр +работа).
Если Вам дадут гарантию на двигатель 5 лет или 150 тыс.км. тогда можно ставить, но я думаю ресурс мотора ограничится на цифре 30-50 тыс.

Интересно посмотреть характеристики сида gt.какой там мотор стоит?Гарантию на мотор они вряд ли дают вообще

Kirill-G

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kirill-G вне форума

7 5

Да и на примере того же мерседеса, у меня он по городу из 15 литров по расходу не вылезал. Лошадок кормить надо.

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

ЦитатаСообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение

Да и на примере того же мерседеса, у меня он по городу из 15 литров по расходу не вылезал. Лошадок кормить надо.

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

посмотрел описание GT.Создается такое впечатление что в мотор воткнули турбину,поменяли стайлинг и все.Остальное вроде как с базовой версии.Мотор остался 1.6.цена только заоблочная

Николай 77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай 77 вне форума

105 51

Иван81, установка компрессора (механического либо турбины) разгружает кошелек не только на стоимость дополнительных узлов, но и на настройку всей получившейся системы. Поясню: Установка нагнетателя либо турбины позволяет впихнуть в конечный объём камеры сгорания большее количество воздуха. Большее количество воздуха, соответсвенно, позволяет сгорать большему количеству топлива и в конечном итоге это дает некий прирост мощности в отдельных режимах работы двигателя. Но при всем этом повышается компрессия в камере сгорания, именно поэтому ИМЕНИТЫЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ говорят что они не устанавливают просто турбо комплекты — они СТРОЯТ новый двигатель, т.к. требуется доводка до необходимых характеристик шатунно-поршневой группы, коленвалов, другие распредвалы, головка блока цилиндров, впускной и выпускной тракт. Так что ИМХО не стоит овчинка выделки — огромные денежные вложения, непонятные и неустоичивые характеристики мотора, в разы упавший моторесурс, отказ в гарантии и т.д. и т.п. Если Ваша душа так требует бешеной динамики и адреналина, то купите другой автомобиль (какой-нибудь Скайлайн или Супру). Наш же Сид проектировался как спокойный семейный автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку В.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Виктор1988

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Виктор1988 вне форума

15 34

ЦитатаСообщение от Николай 77 Посмотреть сообщение

Иван81, установка компрессора (механического либо турбины) разгружает кошелек не только на стоимость дополнительных узлов, но и на настройку всей получившейся системы. Поясню: Установка нагнетателя либо турбины позволяет впихнуть в конечный объём камеры сгорания большее количество воздуха. Большее количество воздуха, соответсвенно, позволяет сгорать большему количеству топлива и в конечном итоге это дает некий прирост мощности в отдельных режимах работы двигателя. Но при всем этом повышается компрессия в камере сгорания, именно поэтому ИМЕНИТЫЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ говорят что они не устанавливают просто турбо комплекты — они СТРОЯТ новый двигатель, т.к. требуется доводка до необходимых характеристик шатунно-поршневой группы, коленвалов, другие распредвалы, головка блока цилиндров, впускной и выпускной тракт. Так что ИМХО не стоит овчинка выделки — огромные денежные вложения, непонятные и неустоичивые характеристики мотора, в разы упавший моторесурс, отказ в гарантии и т.д. и т.п. Если Ваша душа так требует бешеной динамики и адреналина, то купите другой автомобиль (какой-нибудь Скайлайн или Супру). Наш же Сид проектировался как спокойный семейный автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку В.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Ставим турбину на бензиновый Kia ceed

Руководства по ремонту автомобилей

Автолитература

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Экономим и радуемся)) Пассивная турбина Феникс

Удаление и замена на пламегаситель катализатора Kia Ceed

Устройство для экономии топлива — завихритель воздуха CYCLONE-3

Теория ДВС: Почему «тупит» двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Прошивка КИА Сид 1 6 Казань

Турбина дизельного двигателя

Kia Soul 1.6 CRDi 2011 г.в. 105000 km — часть 2

Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.

    Opel astra h gtc покраска

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей

Ставим турбину на бензиновый Kia ceed

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Источник

Оцените статью