Установка подогрева двигателя киа соренто

Kia Sorento III Prime. Установка Webasto Thermo top Start (Дизель 5 кВт). Управление – Тамер 1533 и Pandora 3910 Pro с ДЗ

Для комфортной эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется установить предпусковой подогреватель (Вебасто).

Это фирма, выпускающая одноименные отопители. Последние представляют собой автономную систему обогрева двигателя и салона, питающуюся дизельным, или бензиновым топливом.

В первую очередь подогреватели Webasto, как и вся схожая продукция от других брендов, делятся на 2 класса:

  • Догреватели — предпусковые агрегаты используются исключительно для обогрева двигателя и находящихся под капотом элементов;
  • Предпусковые отопители — подключаются еще и к системе климат-контроля. Подают теплый воздух в салон.

Мощности: в сегменте колесного транспорта они варьируются в диапазоне от 4 до 9 кВт.

Питание: используется бензин или дизель в зависимости от типа автомобиля. Все модели у Webasto выпускаются в обоих вариантах.

Kia Sorento III Prime

Зачем устанавливают Webasto?

  • Комфорт — ужасно, когда утром вам приходится садиться в ледяной салон. С отопителем вы не только нагреете его, но и сэкономите время;
  • Продление срока службы — износ элементов машины становится значительно ниже, т. к. использование прибора не требует агрессивного запуска двигателя.

Для хозяина Kia Sorento III Prime не требовалось дополнительного отопления салона. Потому была взята модель Start на 5 кВт. Это предпусковой подогреватель. Вариант с функцией подачи воздуха в салон имеет приписку Comfort

Читайте также:  Размеры багажного отделения киа соренто прайм

Установка Webasto Thermo top Start (Дизель 5 кВт)

Особенности установки Webasto Thermo Top Start на Kia Sorento III Prime

Как и в большинстве современных автомобилей, отопитель размещается за правой передней фарой, прямо за подкрылком.

Как вы можете видеть на фото ниже, установка «Вебасто» не требует производить каких-либо сторонних манипуляций. В отличие от многих моделей, Kia Sorento III Prime предоставляет обилие места для размещения агрегата, что исключает трение об другие детали. Труба выхлопа, обязательно выводится вниз. Также нет необходимости в сторонних патрубках.

Вывод выхлопной трубы

Тамер 1533 и Pandora 3910 Pro с ДЗ

Дополнительно был смонтирован таймер 1533, идущий в комплекте. Его при надобности можно заменить на пульт ДУ. Мы также установили автосигнализацию Pandora 3910 Pro, что снизило общую цену «Вебасто» благодаря скидке за покупку комплекса услуг.

Принцип работы данного комплекта заключается в следующем.

С мобильного приложения подается команда на дистанционный запуск. Но Pandora двигатель не заводит, а запускает Вебасто для предварительного прогрева двигателя. Через 10-15 минут, когда двигатель прогрелся до комфортной температуры, запускается двигатель. При этом происходит и прогревание салона автомобиля. Поэтому комплект Pandora + Webasto является наиболее оптимальным.

Вы получаете охранный комплекс с дистанционным запуском и предпусковой подогреватель по значительно низкой цене, чем отдельно установить Вебасто с прогревом салона, с пультом ДУ и охранный комплект отдельно.

Источник

KIA Sorento, дв. D4HB 2,2л, 197 л.с., 2010 г.в. (МК №1009)

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 520 мм; выходной рукав L2 = 780 мм (при необходимости подрезать при установке).

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1009, рис. 1).

Монтаж
тройника входного
рукава

Для обеспечения доступа к шлангу теплообменника необходимо отсоединить от двигателя верхний шланг радиатора.

Подогреватель установить с левой стороны на кузове автомобиля, используя болт и шайбы из комплекта (указано стрелкой А на рис. 2).

Монтаж
тройника
выходного
рукава

Установить на место верхний шланг радиатора.

Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, стрелка Г), вырезать отрезок 20 мм. Место разреза определить по длине выходного рукава.

Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 18х14 рис.3 стрелка Б и закрепить соединение хомутом.

Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника (рис.4 стрелка Г) и закрепить соединение хомутом.

При необходимости зафиксировать рукав ремешком через трубу гофрированную из комплекта.

Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Источник

Kia Sorento 2010 г.в., с дв. G4KE (2,4 л), МКПП (МК №1005)

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 290 мм; выходной рукав L2 = 700 мм (при необходимости подрезать).
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1005, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Обеспечить доступ к шлангу отопителя салона, соединяющую отопитель с магистралью помпы.

Кронштейн с подогревателем закрепить к кузову автомобиля на левом крыле (нижняя шпилька крепления блока АБС) на рис. 2 указано стрелкой А.

Отсоединить шланг подающий жидкость в отопитель салона от двигателя, обеспечив доступ к отводящему шлангу.
Разрезать шланг, указанный на рис. 3 выноской В и установить в разрез тройник 22х14. Боковой отвод направить вниз.
Зафиксировать соединения хомутами S20-32.

Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, выноска Г), вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 4).
Входной рукав направить к тройнику 22х14 (рис 3) и залить через него в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 22х14 и закрепить соединение хомутом.
Одеть все снятые в процессе монтажа шланги.
Заполнить систему охлаждения.
При необходимости защитить рукава трубой гофрированной в местах касания рукава деталей двигателя или коробки передач.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор и воздушный фильтр.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Источник

Установка подогрева двигателя киа соренто

Кстати без твоего совета (о том что пластик плавится) вообще бы не подумал поменять на металл гофру. За что тебе огромное спасибо!

Изображение

Fess &nbsp Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Изображение

Fess &nbsp Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Небольшой фотоотчет по установке «Компакта».

Начинается все с удаления со штатного места и переноса клапана актуатора турбины на шпильку крепления корпуса воздушного фильтра.
На фото видно, куда переехал клапан. Да, кронштейн клапана пришлось доработать. Отверстие было рассверлено под нужный диаметр.

Тут же видно примерку кронштейна.

Далее устанавливаем кронштейн на «капиталку». Обратите внимание на провод «массы». Контакт был предварительно подготовлен — очищен, обработан WD-40, заполирован до блеска. Момент крайне важный. «Масса» везде по кузову должна быть близкой к идеальной. Много проблем в электрике из-за окислившейся массы.

При этом, я просверлил дополнительное отверстие в крыле. (не парит меня это совершенно. Грамотная герметизация и все.)

Топливопровод. Врезаемся традиционно в бак.

Трубка уложена максимально компактно. Потребовалось некоторое время для этого, но затраты оправданы — получилось все очень грамотно.

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Несколько комментариев, если позволишь

Самое главное — трубка забора топлива сделана неудачно, будет сосать со дна воду и грязь, а в баке дизельного авто этого добра достаточно.
Если уж делать забор с помощью штатного заборника, то нужно как минимум на 20-25мм срез поднимать,
немцы кстати порой на 40 подымают.
К слову мы всегда на Соренто режемся в магистраль — значительно надёжнее да и проще.

В остально всё делаем аналогично, на рестайле вообще простая установка, на дорестайле приходится геморроиться с расширительным бачком.
Помпа забирает из печки. не по правилам конечно, но тут уж как кому нравится и на Соренто так удобнее,
но мы так не делаем — боимся проблем зимой.

СлепойПью &nbsp Сообщения: 44 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:55 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Источник

Оцените статью