Установка пластиковой защиты двигателя киа рио 3

Пластиковая защита картера

Пару дней назад получил машину и был неприятно удивлён. Так называемая производителем пластиковая защита картера — это узенький пластиковый пыльник который закрывает только радиатор и ни как не претендует называться защитой картера. Я вот ни как не пойму. Либо то что я видел и есть заявленная защита картера или у меня её не было по каким то причинам. Если первое, то это чистой воды надувательство. В таком случае есть смысл перечитать Закон «О защите прав потребителей» и написать претензию, что что по факту этот маленький кусок пластика не может являться заявленной на официальном сайте защитой, как ни считай русский язык богатым и могучим. Если второе, то требовать от ОД приведение в соответствие комплектации автомобиля.

Ваня Попов

Участник тусовки

besedkin

Новичок

Пару дней назад получил машину и был неприятно удивлён. Так называемая производителем пластиковая защита картера — это узенький пластиковый пыльник который закрывает только радиатор и ни как не претендует называться защитой картера. Я вот ни как не пойму. Либо то что я видел и есть заявленная защита картера или у меня её не было по каким то причинам. Если первое, то это чистой воды надувательство. В таком случае есть смысл перечитать Закон «О защите прав потребителей» и написать претензию, что что по факту этот маленький кусок пластика не может являться заявленной на официальном сайте защитой, как ни считай русский язык богатым и могучим. Если второе, то требовать от ОД приведение в соответствие комплектации автомобиля.

Читайте также:  Гаснет панель приборов киа рио 2012

Уважаемый-Вы бредите?Или это у Вас первая иномарка?Кусок пластика-это защита моторного отсека от брызг и грязи и не более того,металлическая защита-чисто российский девайс и во всём мире стандартно на авто не устанавливается.Более того на многих иномарках и этот кусок пластика ставится только в некоторых комплектациях.

Источник

Снятие защиты картера и брызговиков двигателя KIA Rio 3

Для замена защиты картера двигателя выполните следующее.

1. Открутите болты Б
2. Открутите болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и снимите защиту картера двигателя.

Так расположены болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и болты I крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.

3. Установите защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см, выше в данной статье).

2. Открутите пять болтов переднего брызговика двигателя к рамке радиатора.

3. . и снимите передний брызговик.
4. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Для замены правого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данной статье),
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).

3. Открутите четыре крепежных болта правого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и к нижней поперечине рамки радиатора.

4. . и снимите брызговик.
5. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Для замены левого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данной статье]
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).
3. Снимите правый боковой брызговик двигателя (см. выше в данной статье).

4. Открутите три крепежных болта левого бокового брызговика двигателя к лонжерону кузова и нижней поперечине рамки радиатора.

5. . и снимите брызговик.
6. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Источник

защита двигателя пластик киа рио3

Итак, в связи с тем, что защита на РИО, состоит из двух частей, а при покупке мне вторую часть забыли дать, то процесс установки был отложен до получения полного комплекта защиты. Для справки, как можно догадаться, она точь в точь такая же как и для Соляриса. Вот общий видд защиты. Сразу скажу, что самые большие шайбы для крепления все же маловаты и я их заменил на еще большие, примерно диаметром 35 мм (не мерил специально).

Спереди защита картера крепится следующим образом: Сначала крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта — предварительно отворачиваем шесть болтов, которые крепят пластиковый брызговик двигателя и передний брызговик под бампером. Задний край кронштейна заводим под пластиковый брызговик двигателя и наживляем болтиками М6 с шайбами из комплекта крепежа. Далее крепим передний край кронштейна, но уже сверху брызговика под бампером.

Я так же дополнительно вставил небольшие проставочки в местах крепления между кронштейном и брызговиком, чтоб не деформировать пластик брызговика при затяжке болтов. Протягиваем все болтики. Но без фанатизма. Берем специальные планки с усиками и приваренными гайками и заводим их в отверстия, чтоб получилось как на фото
Далее устанавливаем защиту сначал в задней части — болты должны войти в пазы на защите, а после болтами М8 с шайбами крепим защиту к установленному ранее кронштейну.

После чего протягиваем сначала передние. а потом задние болты. Все, защита установлена До недавнего времени ездил на стареньком (1998 года выпуска) Nissan Maxima QX A32 кузов стояли только штатные пылезащитные кожухи под мотором, ничего страшного за 5 лет владения им у меня не случилось, может повезло. По сути: перед покупкой РИО тоже озадачился, думаю, а ведь, вроде надо поставить.

Начал спрашивать везде, искать, повелся сначала на веяние моды — композитная. Благо корешок есть в одной из крупнейших фирм по производству защит ( ), дак вот, плюсами такой защиты декларируется: Все это чушь собачья, есть документы от ведущих контор (Ниссан, Тойота), что при крашь тестах металлическая и алюминиевая защита никак не влияют на деформацию несущих конструкции, все сминается, как положено.

Но есть и контр-довод против композитки: выделение вредных веществ в подкапотное пространство при нагреве двигателя, все засасывает в салон через вентиляцию (есть документ официального исследования). Для себя сделал очевидный вывод: не готов тратить много — ставишь стальную, есть бабло — алюминевую. Есть третий вариант — карбон, но стоить она будет ~30 т. р.

Источник

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА КИА РИО?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА КИА РИО?

Собственно, если Вы никогда не поднимали свою Киа Рио на подъемнике или не загоняли на смотровую яму, скорее всего Вы и не подозреваете о том, что снизу стоит пластиковая защита картера, если её можно назвать защитой.

Основное её предназначение, судя по жесткости — не защита от ударов, а защита ремней и сальников/подшипников двигателя от пыли и грязи. Я и сам не знал о том, что у нас установлена такая защита, если бы не коряга в огромной луже, которой я и повредил эту защиту, и удара сильного не было, но я её буквально оборвал с креплений. Если и Вас произошла подобная неприятность — не волнуйтесь, пластиковая защита Киа Рио стоит всего 300 рублей, а установить её можно самому буквально за 15 минут.

Номер защиты для заказа по каталогам: 29120 1R000

Стоимость: от 280 р. до 350 р.

Думаем глупо упоминать то, что на автомобиле Hyundai Solaris стоит такая же деталь и они абсолютно взаимозаменяемы.

Защита поставляется практически без упаковки в целлофане. Однако назвать данную деталь защитой — язык не поворачивается. Знайте, хотя в спецификации к автомобилю и указано наличие заводской пластиковой защиты картера КИА РИО, это ни в коей мере не избавляет Вас от необходимости установки крепкой железной или карбоновой защиты картера, которая действительно защитит от механического воздействия на картер, а так же позволит сохранить чистоту в подкапотном пространстве Вашего автомобиля. Не будем отрицать, что много находится и противников установки защиты, я отношусь так же к ним, хотя и не столь категоричен в данном вопросе.

Как устанавливается пластиковая защита Киа Рио?

Здесь нет абсолютно ничего сложного, однако понадобится смотровая яма или, что гораздо удобнее, подъёмник.

Держится защита на пластиковых защелках-болтах, лучше всего приобрести их заранее, ведь понадобится их всего 4 штуки (на примере правой части защиты). Они легко вынимаются плоскогубцами. Обязательно защелкните узкий край пластиковой защиты за край другой половинки защиты.

Многие, кстати говоря, после повреждения родной пластмассовой защиты, вообще не ставят новую. Вот этого мы делать не советуем, так как вся грязь, пыль и вода окажутся на вашем приводном ремне, ролика, сальника, что явно не продлит их срок службы.

Источник

Как крепиться защита на Киа рио 3

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3

Установка стальной защиты картера на Kia Rio 2017 г.

Установка защиты картера двигателя Киа Рио 3 в Шериф Авто

Установка защиты картера двигателя на Kia Rio

Защита двигателя Киа Рио 3. Защита картера Kia Rio 3. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.

Крепления защиты картера Hyundai Solaris(Хендай Солярис)

защита картера двс KIA RIO 2017

Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

    Лексус рх 300 кто производитель

Источник

Оцените статью