Установка фаркопа своими руками киа спортейдж

Фаркоп на Kia Sportage 3

Выбирая фаркоп, необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля, его поколение и тип кузова. Kia Sportage 3 является третьим поколением с годами выпуска с 2010 по 2015.

Kia Sportage 3 является третьим поколением данной марки с годами выпуска с 2010 по 2015. Другие два поколения относятся к следующим годам: 1 (1993 – 2004), 2 (2004 – 2010).

Выбираем прицепное устройство на Kia Sportage 3

Фаркоп – это устройство для тяги и сцепления. Благодаря ему автомобиль сможет брать на буксир прицепы и небольшие грузы. Существует несколько разновидностей фаркопов, среди которых быстросъёмные, условно-съёмные и фланцевые. Шары прицепных устройств также имеют различные модификации:

  • шар «A» (условно-съёмный, на 2-х болтах);
  • шар «B» (съёмный, полуавтоматический);
  • шар «C» (съёмный, на 2-х болтах);
  • шар «E» (съёмный, на гайке);
  • шар «F» (съёмный, кованый, с 2-мя отверстиями);
  • шар «G» (съёмный, кованый, с 4-мя отверстиями);
  • шар «H» (сварной);
  • шар «N» (универсальный, с 4-мя отверстиями).

Покупая фаркоп, убедитесь, что он соответствует ГОСТу 28248.

Среди модельного ряда тягово-сцепных устройств для Kia Sportage 3 есть отечественные и зарубежные производители из Германии, Испании, Польши, Словакии и Швеции. Большинство иностранных моделей (Westfalia, Thule) потребуют от вас выреза бампера, тогда как российские аналоги («Лидер-Плюс») этого не требуют. Однако зарубежные модели обеспечивают большую нагрузку – 2400/80 кг (Westfalia), тогда как для «Лидер-Плюс» она составляет 1500/75 кг.

Читайте также:  Киа соренто ресурс турбины

Для данной марки авто представлены модели следующих компаний-изготовителей:

  • Imiola (Польша);
  • Thule (Швеция);
  • VFM (Россия);
  • Auto-Hak (Польша);
  • Westafalia (Германия);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • «Союз-96» (Россия);
  • Aragon (Испания);
  • Galia (Словакия);
  • «Трейлер» (Россия).

Отличным выбором станет фаркоп Galia. Он обладает отличным качеством и приемлемой стоимостью. Такие приспособления обеспечат нагрузку до 2000/75 кг без необходимости модификаций бампера.

Также не стоит соглашаться на покупку б/у фаркопа, поскольку он не обеспечит должной безопасности. Невозможно точно установить нагрузки, при которых он работал, а также другие условия эксплуатации.

спорте

Цены на фаркопы для Киа Спортейдж 3 2010 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
«Лидер-Плюс» (РФ) K112-A А 1500 75 нет провод, розетка в комплекте 5350
Thule (Швеция) 529300 А 2200 80 невидимый вырез + 500 руб. 11400
Auto-Hak (Польша) J60 А 2000 80 вырез + 500 руб. 9300
VFM (Россия) 6746-A А 1500 75 нет + 500 руб. 6750
Galia (Словакия) H083A А 2000 75 нет + 500 руб. 10600

Дополнительно может пригодиться

Для некоторых моделей фаркопов потребуется дополнительно приобрести электрику (Galia, Auto-Hak) стоимостью около 500 рублей. Она требуется для подключения электроприборов. Состоит электрика из розетки и проводов, а закладывается в процессе монтажа прицепного устройства.

Где купить фаркоп для Киа Спортейдж 3?

Фаркоп для вашей Киа Спортейдж 3 вы сможете купить у нас. При необходимости организуем доставку по Москве и России. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому гарантируем только качественные изделия. Консультанты нашей компании всегда помогут подобрать подходящее тягово-сцепное устройство и ответят на вопросы.

Установка фаркопа на Kia Sportage 3 своими руками

Если вы решили установить фаркоп самостоятельно, сначала подготовьте машину, поставив её в удобном месте и отсоединив аккумулятор. Далее необходимо следовать таким шагам:

  • демонтируйте/вырежьте бампер (в зависимости от модели);
  • подсоедините фаркоп к задней части машины;
  • закрутите его болтами;
  • проложите электрику;
  • соберите бампер и подключите аккумулятор.

Более подробную инструкцию по установке каждой модели вы можете скачать тут.

схема-чертеж фаркопа Лидер для Киа Спортейдж

Видео установки фаркопа Лидер Плюс на Киа Спортейдж

Инструкции по установке фаркопа на Kia Sportage

Годы выпуска ЛидерПлюс Auto-Hak Galia Thule
I 1993-2004 ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ
II 2004-2010 ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ
III 2010-2015 ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Источник

Установка фаркопа на KIA Sportage 3

Фаркоп КИА Спортейдж 3

Фаркоп для автомобиля модели KIA Sportage 3 — средство, которое позволит увеличить его грузоподъемность на 70—80%. Рынок фаркопов для автомобиля KIA Sportage 3 поражает разнообразием моделей. Имеются образцы с различным дизайном, размерами и варьирующейся грузоподъемностью. Кроме того, одним из базовых параметров фаркопа является тип крепления, посредством которого он сцепляется с автомобилем.

Установить фаркоп, а также смарт-коннект для фаркопа своими руками не так уж и сложно. Схема монтажа этой детали для КИА «Спортейдж» 3 мало чем отличается от аналогичных схем для других моделей КИА. Нужно строго следовать правилам, описанным в инструкции, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.

Фаркоп KIA Sportage 3

Читайте еще

Несколько базовых советов

Когда вы уже купили прицепное устройство для вашего автомобиля КИА, следует уяснить несколько основных правил, прежде чем приступать к его монтажу:

Схема-чертеж фаркопа Лидер для Киа Спортейдж 3

  1. Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.
  2. Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности транспортного средства специальным антикоррозийным покрытием. Повышенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям.
  3. Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети транспортного средства, компоненты конструкции нужно быстро и аккуратно запаять и заизолировать.
  4. Завершив монтаж детали, шар для сцепления нужно смазать, а затем надеть на него особый колпачок (идет с ним в комплекте).

Читайте еще

Монтаж

Установка фаркопа на автомобиль КИА «Спротейдж» 3 является заведомо простым делом. Производитель существенно облегчил своим клиентам задачу, сделав следующее:

  1. Конструкция транспортного средства подразумевает наличие точек крепления со вставленными в них глушителями.
  2. В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтобы в нем можно было разместить жгуты кабелей.
  3. Конструкция транспортного средства подразумевает самостоятельный монтаж фаркопа собственником авто.

Перед тем как приступить к установке фаркопа, нужно убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства включает в себя:

  • Наружные пластины.
  • Поперечную балку (служит платформой для установки).
  • Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
  • Розетку для подсоединения к электросети авто.

  • Кабели для прокладки этого соединения.
  • Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного.

Фаркоп для автомобиля модели КИА «Спортейдж» 3 устанавливается в соответствии со следующей схемой:

Прицепное устройство для КИА Спортейдж 3

  • Извлечь элементы конструкции из упаковки. В начале работ вам потребуются наружные пластины и крепежные материалы. Также следует запастись следующими инструментами: отверткой, двумя ключами на 17 и 19.
  • Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, так как в противном случае отверстия не видны). Делать это удобнее при помощи отвертки.
  • Разместить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
  • Последующие работы проводятся непосредственно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть хорошо видны. На них нужно надеть поперечную балку. После этого на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — запас движения потребуется для регулировки положения пластины в дальнейшем.
  • Поместить в пазы профильной пластины болты так, чтобы они находились по обе стороны от колеса.
  • Объединить компоненты друг с другом, завинтив при этом гайку на 17. После этого аналогичные действия повторяются и для второй гайки.
  • Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть четко зафиксирован на указанном месте. Крепеж осуществляется при помощи трех болтов, которые затягиваются по периметру.
  • Подготовить пространство для монтажа штепсельной розетки, а также пару ключей на 17.
  • Надеть на болты пластину, на которой будет размещаться штепсельная розетка. Затянуть её гайками по периметру.

После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.

У многих автомобилистов большое количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются при помощи обыкновенных шурупов. В инструкции подробно описан процесс: что, куда и когда нужно подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет идентичной). Если коротко, то процесс подключения описывается следующими действиями:

Монтаж фаркопа на КИА «Спротейдж» 3

  • Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
  • Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.
  • Включается штатный разъем.

На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.

Источник

Тема: Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.

ViktOr 911 вне форума

Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы «Бозал»,беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).

сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.

Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.

Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.

Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.

Не видно нечего даже.

Вот сама собранная мех.часть без «самца»

В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.

Про электрику будет вторая часть,так как я с телефона и не удобно длиннющие писать сообщения.
Тему про фаркопа видел,но решил создать фотоотчёт отдельно ,для лёгкого поиска.если что извеняюсь.

The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:

KAZAK вне форума

1,099 304

lar вне форума

391 200

ViktOr 911 вне форума

Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89

42 8

ViktOr 911 вне форума

Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89

42 8

Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.

Ставим ее на место.

Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.

Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем

К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.

Массу цепляем к штатной массе автомобиля.

Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.

Вот он ближе.

Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.

Розовый-Левый поворот.

Белый правый поворот.

Розовый с чёрной полосой в этом жгуте — задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся

Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.

Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.

Источник

Оцените статью