Установка фаркопа киа соренто 2007

Установка фаркопа киа соренто 2007

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.

Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.

MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

Возможные способы оплаты:

  • Наличными в магазине или курьеру
  • Оплата на сайте (Оплата производится через сервис PayU.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:

  • Заказ более 6 000 Р — тариф до МКАДа + 30 руб за 1 км.
  • Заказ до 6 000 Р — 350 руб. + 30 руб. за 1 км.

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

*Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.

Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Зенков Михаил Александрович, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар дом 2 корп 1 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: %fields% Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: — предоставление мне услуг/работ; — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; — подготовка и направление ответов на мои запросы; — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес abuse@autobud.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Источник

Установка фаркопа киа соренто 2007

Ну вот и нашлось время разместить труды установки фаркопа на форум.

Решил я потратить деньги на фаркоп и сэкономить на установке.
Спасибо другу что предоставил бокс, инструмент и дополнительные руки:-)
В процессе установки фаркопа, а потом электрики не раз промелькнула мысль «Да нафига я решил это делать сам — нужно было заплатить 4000 рублей и не мучиться».

В принципе в инструкциях по установке фаркопа и электрики все указано картинками, но для того, чтобы они «дошли» нужно как следует подумать (вроде и руки из плеч и голова на плечах варит, но все первый раз показалось очень муторным)

При установки электрики отключаем минус с аккумулятора!

Приехали к 11:45.
В начале подъемник был занят другим сориком

Подъемник освободился и я поднял свою для разбора задней части.
Для установки электрики нужно вытащить все из багажника, полки, перегородки, шторку, третий ряд (если есть). Снимаем запаску.
Далее откручиваем стопаки

Стопак держится только на двух саморезах, далее тянем его на себя — справа есть металлические направляющие (отметил синими стрелками)

снимаем брызговик, который держится на нескольких саморезах и пластиковых защелках (пистонах), похожих на саморезы (не знаю как они называются).

Сверху над брызговиком есть саморез в нише — не забудьте выкрутить (его забыл сфотать).

Далее под машину:
Отстегиваем два контакта

откручиваем усилитель, который держится на трех болтах с каждой стороны.
После чего если заглянуть под бампер сзади видно что у него пластиковые защелки по всему периметру, которые держатся за кузов

Бампер снимается вместе с усилителем
Режем у усилителя поперечины балгаркой

Добавлено через 7 минут 10 секунд:

отмечаем маркером, что лишнее нужно срезать балгаркой (в инструкции указано, но я не сразу понял по рисунку что это!)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Далее ставим обратно экран глушителя.
И начинаем устанавливать фаркоп, который держится на 4-х болтах с каждой стороны

Сразу хочу сказать — этот комплект электрики рассчитан на установку к стопакам снаружи (его нельзя подвести внутри салона). Так как мне посоветовали в моем БЖ это сделать внутри я не думая отрезал резинки стопаков, т.к. они не снимались с фишек.

Добавлено через 34 минуты 38 секунд:
Ну а потом я начал прикидывать комплект проводов и понял, что они не дотягиваются до стопаков, если проводку кидать внутри. Можно было отрезать родную изоляцию, нарастить провода и еще многое, но я решил делать как указано в инструкции.

Для установки электрики нужно снять:

Далее снимаем обшивку с левой стороны, которая держится на саморезах и пистонах.
Для того чтобы снять обшивку сначала откручиваем болт крепления ремня безопасности

Обшивку снял. Для того чтобы снять крепеж обшивки с пистона — обшивку толкаем в сторону торпеды, чтобы пистон отстегнулся.

Ни чего сверлить не нужно — отверстие для вывода проводки наружу есть — отмечено в инструкции (хотя написано на одном из рисунков — как опция просверлить)

блок и релюшка идут в комплекте. В кузове есть два отверстия с резьбой. На блоке немного расточил отверстие слева. На один болт (слева) посадил блок и релюшку. Вторым болтом зафиксировал болт справа

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Цвета проводов в инструкции указаны с сокращениями, все сокращения расшифрованы на одной из картинок:

В пучке проводов, который идет вниз (наружу к днищу) штатной проводки авто, нужно найти зеленый провод (плюсовой) так как там их два зеленых, а в инструкции об этом не сказано. Мы воспользовались тестовой отверткой с иголкой. Режем его, устанавливаем на него две фишки (папа/мама), которые идут в комплекте, и одеваем на них фишки из проводки фаркопа (как указано в инструкции)

сюда (вместо предохранителя 10А) ставится фишка, в которой уже стоит предохранитель (вроде 25А), и есть пустое место для еще одного предохранителя, который идет в комплекте с проводкой (10А)

ВАЖНО! Обращаю Ваше внимание на то, что для разного вида стопаков используются разные (оранжевые провода с фишками)
Выкладываю схему подключения для стопаков (LED) (8pin)

(Для обычных стопов используются 6pin)
Чтобы при подключении прицепа, вас не доставали писки парктроника — к CAN шине (установлена ближе к двери. Нужно на фишке найти синий провод, откусить его и к нему подключить провод в черно/оранжевой тканевой обмотке (бело-красный и бело-черный)

т.к. токи не большие, а фишек в комплекте уже не было и у меня их тоже не было (не знал что могут пригодиться) я прикрутил на скрутке и заизолировал изолентой. (может буду делать шумку и переделаю)

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Можно ставить бампер в обратном порядке.
Все подключили, бампер поставили. Теперь можно подключить розетку (она 7pin). Для подключения кемперов как правило идет 13 pin, переходник можно докупить — стоимость 1000 рублей.

начинаем подключать провода по схеме (какой провод нужно вставить согласно непонятным номерам указано в таблице). Обращаю внимание, что 8/58b и 2/54g — указаны в таблице просто как — 8 и 2

провода подключили, вставили розетку и пластиковую фишку в пластиковый короб, закрутили тремя болтами.

Прошу прощения за то, что последние действия не фотографии, а картинки. Просто уже изрядно надоело, пару синяков на пальцах, один порезал о металлические заусенцы днища, телефон был весь в литоле и пыли.
Установка фаркопа и электрики закончилась в 0:30 следующего дня + к этому долго убирал инструмент и складывал все обратно в багажник.
Итого на установку фаркопа и электрики я потратил более 12 часов! (вроде не рукожоп, но все же очень долго…)

Конторы по установке фаркопа и универсальной электрики просили от 4000 рублей и говорили что времени необходимо от 4-х часов.

В результате от жен за отсутствие дома в субботу оба получили выговор. Домой я приехал в 2 ночи…

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
Забыл написать, что бампер и усилитель нужно подрезать.
т.к. я поторопился и не туда посмотрел, то бампер я подрезал столько, сколько указано для усилителя — в принципе не видно, но я то знаю что косякнул.
А то что нужно пилить усилитель я понял, после того как прислонили бампер и увидели что усилитель мешает.

Так получилось. Я отпилил бампер 65х55, а нужно было 35х60. как не странно, но бампер встал, даже не помешало то, что отпилил в ширину на 5мм меньше. А то что лишнего на 3см в длину — тоже не сильно заметно

Было куплено:
ФАРКОП Thule 520500, — 10500 рублей
ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ THULE 720523, — 4000 рублей
Велокрепление Thule HangOn 972. — 6000 рублей

Дополнительно купил замок на велокрепление — 950 рублей.
замок для крепления как говорится «от/для лоха» (т.е. не нужно брать ключ, чтобы открыть, а можно просто ударить молотком или чем-то железным и он рассыпется/корпус замка пластиковый)

Добавлено через 6 часов 45 минут 50 секунд:
Ставим лайк, подписываемся на мой канал:-)
Задаем вопросы, если что не понятно

Источник

Читайте также:  Киа сид 2013 разгон до 100
Оцените статью