Установка акпп киа спектра

Снятие и установка коробки передач Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).

Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и снимите батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

4. Разъедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ).

8. Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (см. «Замена тяг привода управления коробкой передач» ).

9. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

10. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

11. Снимите с коробки передач рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления» ).

12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг.

13. . выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону.

14. Выверните болт крепления клеммы провода «массы».

15. . и отведите провод в сторону.

16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.

17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ) и защитный брус (см. «Замена защитного бруса» ).

18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.

19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя.

21. Выверните болт переднего крепления.

22. . и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

23. Извлеките оправку из левой опоры.

24. . открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата.

25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Источник

Установка акпп киа спектра

Сообщение spectra72 » 04 янв 2013, 19:50

Сообщения: 107 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 04 янв 2013, 20:05

Надоело платить автокредит? Не хватает средств на автомобиль твоей мечты? Тогда тебе к нам http://zufar.asfn.es/

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 04 янв 2013, 20:21

В основе Спектры-Мазда. Это да. Но вот коробку другую не подобрать. Ее щас делают только в Китае, отсюда и проблемы с качеством. Ставь механику, или ремонтируй эту и жди очередной поломки. У меня знакомый один на спектре по гарантии за год 2 раза акпп в сборе менял.

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 04 янв 2013, 20:39

о,киа спектра,было дело,коробка умерла,через 23 т км пробега.2 мес бодания с дилерами,замена,и на рынок,и ттт

Сообщения: 466 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 04 янв 2013, 20:51

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 04 янв 2013, 21:37

Их когда в Корее делали-проблем не было. Как перенесли производство в Китай-так все и началось.

Сообщения: 1466 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 04 янв 2013, 21:52

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 04 янв 2013, 22:12

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение magrette » 04 янв 2013, 22:15

У сестрицы была спектра АКПП — с коробкой — порядок, а вот расход топлива и зимний запуск — проблема. 40 000 наездила и продала.

Сообщения: 478 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 04 янв 2013, 22:26

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 04 янв 2013, 22:50

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 04 янв 2013, 22:54

спасибо большое за ответы. просто наткнулся в нэте на то что коробка с маздой одинаковая ( определенная модель) а вот по факту никто не сталкивался. машина девочки знакомой. у нее беда в том что вперед едет а назад неа)) вот она ее ставит так чтоб только вперед трогаться)) и по механике да, но что там нужно переделать чтоб воткнуть ее?

Сообщения: 5241 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 12 753
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 04 янв 2013, 23:05

Kostoprav777 ,
а может дело совсем не в глобальной поломке АКПП.. по моему вам надо на диагностику. она может много интересного рассказать.

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 097
Репутация: 0

Сообщение guze » 05 янв 2013, 10:11

Kostoprav777
У тестя спекра АКПП сломалась, перелопатил все форумы так как он не шарит в ремонте, только ездит, так вот акпп может подойти только от шумы и то не факт да и не найдешь, бу это кот в мешке на них она тоже ломается. Я сначала тоже хотел делать, заехал в кэмпавто сделали диагностику, сказали надо делать дефектовку блока, отдал 2700 на следующий день приезжаю, изменений никаких говорят надо ремонтировать, цена ремонта от 35 и до 70, да и отношение не понравилось. Нашел другое сто по ремонту, когда коробку разобрали вердикт был нех там ремонтировать корпус внутри поврежден какой то херней. Заказал в Москве (нашел их на форуме киа спектра клуб) по рембилдингу то есть снимается коробка и отправляется им, взамен высылается восстановленная. Фирма эта занимается только коробками и не только на спектру, как я понял. Гарантия у них 3 месяца без ограничения пробега и в наличии восстановленных было три коробки. Цена 35 т.р. + транспортная, ну и снять, поставить. Результатом доволен машина бегает до сих пор.
Вывод зря потратил на диагностику, за разбор
Да и читал что у новой китайской коробки внутри все собрано криво, поэтому и ломаются. Если надо данные пиши.

Источник

Установка акпп киа спектра

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;

8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их. Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.

При очистке деталей сжатым воздухом, одевайте очки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач, снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Сборка Предупреждение

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой, смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения, и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца, и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

3. Установите корпус подшипника:
a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;
c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
d. вверните одиннадцать болтов.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

Момент затяжки: 15–17 Н•м

8. Установите держатель рычага и болт.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал:
a. установите пластину шайбу и гайки;
b. затяните гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 42–54 Н•м

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.

Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.

Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.

Источник

Читайте также:  Все о бренде киа
Оцените статью