Устанавливаем фаркоп на киа соул

Фаркоп на Kia Soul

Установка фаркопа на Kia Soul 2014 (монтируем AvtoS KI 28)

Сегодня мастерам «Фаркоп-сервиса» предстоит работа с хэтчбеком Киа, установка ТСУ пойдет на модель Соул. Kia Soul — представитель самых безопасных машин, пять звезд эта Кия получила по результатам краш-тестов, проведенных специализированным брюссельским центром. Автомобиль гарантирует максимальную защиту и взрослых, и маленьких детей при столкновениях, от того Соул нередко выбирают именно как семейный автомобиль, для городских и дальних поездок с малышами. А семейные поездки подразумевают большое количество вещей, да и путешествуя на природу с прицепом, всегда можно привести с собой лодку. И порыбачить хорошо, и детей покатать.

Итак, приступим к выбору фаркопа. Купить и установить все предложенные варианты вы можете прямо у нас в «Фаркоп-сервисе».

Начнем с бельгийского предложения для Kia Soul. На модель 2014 года прекрасно подойдет фаркоп 6754-A фирмы Bosal. Стоимость близка к 5,5 тысячам рублей. Установка без подрезки бампера Киа, нагрузки с этим фаркопом Соул выдержит следующие: 1100 и 75 кг. В комплекте электрики нет, ее надо купить дополнительно. Шар — А.

Вариант на Киа Соул из Нидерландов — ТСУ 590100 от производителя Brink. Нагрузки (максимальные) чуть выше, чем у предыдущего фаркопа — 1300/80 кг. Подрезка бампера Kia Soul при установке не потребуется. Такое тягово-сцепное устройство можно купить почти за 13 000 российских рублей. Крепление шара — твердое.

Читайте также:  Ржавчина на двери киа

Отечественный вариант на Киа Соул — фаркоп KI 28 от AvtoS. Шар условносъемный. Нагрузки средние — 1250 и 75 кг. Заказать и купить это устройство можно за 5,5 — 6 тыс. прямо у нас, доставка день в день, так как мы являемся дилером этого производителя и имеем склад с фаркопами и прицепами от AvtoS. Установка на Kia Soul идет при снятии бампера, но его подрезка не потребуется. Блок согласования не нужен.

Установка фаркопа на Kia Soul

Установка фаркопа на Kia Soul

Клиент остановился на отечественном AvtoS — хорошая цена, достойное качество, быстрая доставка.

Установка фаркопа на Kia Soul

Установка фаркопа на Kia Soul

Установка на Киа Соул продолжалась около 4-х часов. Обращайтесь в «Фаркоп-сервис», если думаете над установкой ТСУ на свой автомобиль. В нашей компании вам гарантируют качественную и сертифицированную установку.

Установка фаркопа на Kia Soul

Установка фаркопа на Kia Soul

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

  • О нас
    • Специализация
    • Сертификаты
    • Полезное
    • Вакансии
    • Филиал в Иваново →
    • Филиал в Костроме →
    • Диагностика автомобиля
    • Техническое обслуживание
    • Ремонт подвески
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт глушителя
    • Тюнинг глушителя
    • Установка и продажа фаркопов
    • Чип-тюнинг двигателей
    • Установка пневмоподвески
    • Удаление сажевого фильтра и ЕГР
    • Удаление катализатора
    • Антикоррозийная обработка
    • Аквабластинг
    • Ремонт автокондиционера
    • Заправка автокондиционера
    • Все услуги →

    Ул Калинина, напротив д. 21

    Источник

    Фаркоп.

    Любимчик

    Всем привет. Кто-нибудь ставил фаркоп? Хочу поставить ТСУ фирмы Лидер, в магазине менеджер навязывает блок согласования, мол без него с электрикой будет беда. Есть опыт по данному вопросу?

    Котмонавт

    Член клуба

    Любимчик

    /DiOs

    Член клуба

    При этом, блин, в талмуде буксировка прицепа упоминается несколько раз. Но спецом раскопал сертификат одобрения или как его там — нет фаркопа в нем

    Котмонавт

    Член клуба

    Любимчик

    При этом, блин, в талмуде буксировка прицепа упоминается несколько раз. Но спецом раскопал сертификат одобрения или как его там — нет фаркопа в нем

    Виктор80

    Член клуба

    Любимчик

    Избранный

    Здесь кто-то из ребят писал что внёс изменения с фаркопом в ПТС. Соответственно человек делал это всё через технадзор гибдд и лабораторию

    /DiOs

    Член клуба

    Koresh*

    Член клуба

    Любимчик

    Вложения

    777.jpg

    /DiOs

    Член клуба

    @Koresh*, вот и как всегда: что (не)одобрено? Наличие фаркопа или факт буксировки? Если фаркоп для красоты, как это противоречит одобрению? А если не для красоты, но не для буксировки? Обожаю способности наших законотворцев к деньговыжиманию, а гиббонов — так и ваще.

    Koresh*

    Член клуба

    Любимчик

    @Koresh*, вот и как всегда: что (не)одобрено? Наличие фаркопа или факт буксировки? Если фаркоп для красоты, как это противоречит одобрению? А если не для красоты, но не для буксировки? Обожаю способности наших законотворцев к деньговыжиманию, а гиббонов — так и ваще.

    Koresh*

    Член клуба

    Любимчик

    Может модератор всё-таки обьединит темы? А то у новичков нежелание пользоваться поиском, есть возможность создавать дублирующие темы. Может ввести ограничения, пока нет с десяток постов, темы создавать нельзя!!

    Robustos

    Член клуба

    Любимчик

    Избранный

    Душа Клуба

    Koresh*

    Член клуба

    Любимчик

    Robustos

    Член клуба

    Любимчик

    Избранный

    Душа Клуба

    Cook

    Член клуба

    kuivienen

    Член клуба

    Любимчик

    Избранный

    Если фаркоп установлен производителем, то его не нужно регистрировать.
    Если нет: то, в РЭ эксплуатация прицепа прописана, нужно всего лишь купить фаркоп с сертификатом ТС и он должен подходить для машины, на которую ставится, а если чего то из этого нет, то штрафик, и возможно штрафстоянка со сдиранием фаркопа

    Robustos

    Член клуба

    Любимчик

    Избранный

    Душа Клуба

    а что за проблемы? год уже езжу с фаркопом.

    См. выше. У SK3 с завода не предусмотрено установка фаркопа.
    Штраф 500 рябчиков.
    Каждый сам себе определяет, что для него проблема))
    Up. Фаркоп думаю поставить как защиту от тех кто дистанцию не соблюдает) Тсс дорого, Лидер 6950~руб.

    Cook

    Член клуба

    Если фаркоп установлен производителем, то его не нужно регистрировать.
    Если нет: то, в РЭ эксплуатация прицепа прописана, нужно всего лишь купить фаркоп с сертификатом ТС и он должен подходить для машины, на которую ставится, а если чего то из этого нет, то штрафик, и возможно штрафстоянка со сдиранием фаркопа

    снять фаркоп — дело двух минут, тут штрафстоянка не прокатит, но допускаю, что риск есть. А на практике такое случается?

    Источник

    Установка ТСУ(фаркоп)

    Это для самоуспокоения?
    Откройте ОТТС, там чётко написано : буксировка прицепа не предусмотрена.
    Это ответ на все дальнейшие вопросы.

    Где-то на просторах интернета приводили выдержку из инструкции по эксплуатации, где также чётко написано, что установка ТСУ (фаркопа) конструкцией автомобиля предусмотрена. Сам это место в инструкции не смог найти, но очень часто встречались рекомендации по управлению и эксплуатации нашего авто с прицепом.
    По своему опыту — если бы конструкцией не была предусмотрена установка фаркопа, то мастер во время его установки взялся бы в кузове дырки сверлить, а он просто в нужное место болты вкрутил и затянул.

    ВалентинV

    Член клуба

    Любимчик

    из инструкции по эксплуатации, где также чётко написано, что установка ТСУ (фаркопа) конструкцией автомобиля предусмотрена

    Инструкция—это Мурзилка! Там много чего написано, даже про то, чего наших машинах вообще нет.
    Инструкция не имеет юридической силы, это не документ.
    Юридическую силу в РФ имеет сертификат Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС).
    А в нем ладно бы вообще ничего не было написано про прицеп, так там чётко прописали: буксировка прицепа не предусмотрена.

    Znajka

    SoulStar

    У нас установлено ТСУ и зарегистрировано, в ПТС есть запись, в СТС в особых отметках запись «тягово сцепное устрйство». Пока проблем с ДПС ГИБДД не было.

    20210817_210720.jpg

    Znajka

    SoulStar

    Прилагаю файлик из ОТТС (одобрение типа траспортного средства) для нашего KIA SOUL SK3.
    Читаем строку: «Максимальная масса прицепа, кг — буксировка прицепа не предусмотрена».

    Без записи в особых отметках свидетельства траспортного средства возможен разговор с инспектором ДПС на эту тему.

    Вложения

    VVN

    Член клуба

    Душа Клуба

    Мастер на все руки

    Избранный

    Любимчик

    Прилагаю файлик из ОТТС (одобрение типа траспортного средства) для нашего KIA SOUL SK3.
    Читаем строку: «Максимальная масса прицепа, кг — буксировка прицепа не предусмотрена».

    Без записи в особых отметках свидетельства траспортного средства возможен разговор с инспектором ДПС на эту тему.

    А ещё ниже в разделе двигателя про бензин в столбце для g4na 😁😁😁

    Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип):
    Hyundai или KIA, G4NA-5
    бензин с октановым числом не менее 95

    Cook

    Член клуба

    А на практике, у кого были проблемы? Я для себя конечно вожу ключ гаечный. Там 2 минуты снять этот крюк. Но реально ДПС штрафует?

    Wlad

    Член клуба

    Любимчик

    Избранный

    А на практике, у кого были проблемы? Я для себя конечно вожу ключ гаечный. Там 2 минуты снять этот крюк. Но реально ДПС штрафует?

    Да кто ж расскажет, здесь большинство теоретики))) А на практике часто вижу Соулы разных поколений с фаркопами.

    Artemka

    SoulMaster

    Поставил фаркоп. Тащил с дачи караван. Остановил ГИБДДшник, спросил про категорию Е к В, показал ему права, она там есть. Дальше мы рассматривали караван. Очередной рыбак попался! Неужели кроме рыбалки не может быть увлечений? А просто отдых на природе?

    Вложения

    IMG_0872.jpeg

    Cook

    Член клуба

    Поставил фаркоп. Тащил с дачи караван. Остановил ГИБДДшник, спросил про категорию Е к В, показал ему права, она там есть. Дальше мы рассматривали караван. Очередной рыбак попался! Неужели кроме рыбалки не может быть увлечений? А просто отдых на природе?

    Artemka

    SoulMaster

    Ну я тянул в августе с дачи на подземную стоянку. 50 км от места до места. Двигатель у меня 1.6 л с автоматом. Проблем не ощущал, правда и караван у меня НЕТТО 650 кг.

    Znajka

    SoulStar

    С таким весом прицепа можно и без категории «Е». Если вес транспортируемого груза не превышает 750 кг.

    Artemka

    SoulMaster

    Не совсем так. Считается полная снаряженная масса прицепа, а у моего каравана она по документам 850 кг. Но..Если полная снаряженная масса тягача и прицепа не превышает 3500 кг, то можно без категории. Когда я начинал свой путь в караванинг, то у меня был VW Мультивен с максимальной снаряженной массой 3000 кг и мой первый караван с максимальной снаряженной массой 1149 кг. А в этом случае категория Е к В нужна однозначно! Я ее получил отучившись и сдав экзамен. Сейчас путешествую на автодоме с полной снаряженной массой 3500 кг и моим караванчиком с полной снаряженной массой 850 кг.

    Вложения

    IMG_0688 2.jpeg

    Artemka

    SoulMaster

    А фаркоп я поставил потому, что караван у меня хранится на стоянке в гаражном кооперативе на -1 этаже. Раньше мне его всегда вытаскивал оттуда муж сестры, поскольку на автодоме туда не въехать и не развернуться. Но в этом году, на обратном пути у него на Хонде Пилот рухнул двигатель в Крыму и как затаскивать? Пришлось срочно ставить себе фаркоп.

    Вложения

    IMG_0873.jpeg

    Константин11

    Новичок

    У нас установлено ТСУ и зарегистрировано, в ПТС есть запись, в СТС в особых отметках запись «тягово сцепное устрйство». Пока проблем с ДПС ГИБДД не было.

    Znajka

    SoulStar

    Прилипал много кто берется за деньги собрать документы по этому вопросу. Мы сами ходили в ГИБДД, но документы экспертиз делали через официального представителя лаборатории, на тот момент был у нас в областном центре(сейчас инфо работает он или нет не располагаю). Начало процедуры по документам описано в теме «Установка ГБО на SOUL с двигателем 2.0 G4NA», далее дело техники — сдаете документы в ГИБДД и вам выдают документ для МРЭО ГИБДД где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новый СТС с особыми отметками о внесенных изменениях в конструкцию авто. Но по идее алгоритм такой, сначала в ГИБДД с заявлением о разрешении внести изменения в конструкцию авто, от ГИБДД заключение о возможности внесения изменений при наличии положительного заключения экспертизы. Потом экспертизу и техосмотр сдаем в ГИБДД и получаем заключение о законности изменений которое сдаем в МРЭО ГИБДД.

    Константин11

    Новичок

    Прилипал много кто берется за деньги собрать документы по этому вопросу. Мы сами ходили в ГИБДД, но документы экспертиз делали через официального представителя лаборатории, на тот момент был у нас в областном центре(сейчас инфо работает он или нет не располагаю). Начало процедуры по документам описано в теме «Установка ГБО на SOUL с двигателем 2.0 G4NA», далее дело техники — сдаете документы в ГИБДД и вам выдают документ для МРЭО ГИБДД где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новый СТС с особыми отметками о внесенных изменениях в конструкцию авто. Но по идее алгоритм такой, сначала в ГИБДД с заявлением о разрешении внести изменения в конструкцию авто, от ГИБДД заключение о возможности внесения изменений при наличии положительного заключения экспертизы. Потом экспертизу и техосмотр сдаем в ГИБДД и получаем заключение о законности изменений которое сдаем в МРЭО ГИБДД.

    дети лейтенанта шмидта счас по франшизе работают)), спсиб,за развернутый ответ, нашел организацию, которая делает экспертизу и расчет тормозной системы, который требуется для получения разрешения

    Источник

Оцените статью