Усилитель руля киа венга

Содержание
  1. Клуб Киа Венга
  2. Особенности работы рулевого управления.
  3. Re: Особенности работы рулевого управления
  4. Re: Особенности работы рулевого управления
  5. Re: Особенности работы рулевого управления
  6. Re: Особенности работы рулевого управления
  7. Re: Особенности работы рулевого управления
  8. Re: Особенности работы рулевого управления
  9. Re: Особенности работы рулевого управления
  10. Как можно узнать, что с гидроусилителем руля есть проблемы в KIA Venga
  11. Есть ли в KIA Venga насос гидроусилителя руля?
  12. Требуется ли обслуживание электроусилителя руля на 2010 KIA Venga?
  13. Сколько стоит насос ГУР на KIA Venga?
  14. Что будет, если насос гидроусилителя KIA Venga выйдет из строя во время движения?
  15. Что такое кнопка NGS на KIA Venga N?
  16. Как сбросить EPS на KIA Venga?
  17. Какое рулевое управление у KIA Venga 2015 CRV?
  18. Можно ли отремонтировать модуль EPS?
  19. Можно ли ездить с поврежденным гидроусилителем руля на 2017 KIA Venga?
  20. Где находится насос гидроусилителя руля на KIA Venga?

Клуб Киа Венга

Ветеран

Dronneo Ветеран
Сообщения: 5627 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04 Name: Андрей Card number: 4 Откуда: Москва Контактная информация:

Особенности работы рулевого управления.

Сообщение Dronneo » 12 окт 2011, 06:58

Выявил у себя на машине вот какую особенность. Если не двигаясь начать крутить руль, то после окончания вращения ощущается едва уловимое дерганье. Оно настолько мизерное, что по началу даже не уловил его. Но как то стоял в пробке и начал специально вращать руль и вот тогда уловил. Интересно, у всех ли так?
И еще. Во время движения заметил вот еще какую особенность. Когда едешь по прямой, руль как бы закусывается на четком «ноле». И это тоже едва уловимо.
Как сказал дилер первое относится к особенности работы электроусилителя руля.

Читайте также:  Kia carens un чехлы

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Старожил

aleksandr7272 Старожил
Сообщения: 2221 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32 Name: Александр Card number: 13 Откуда: Видное, МО Контактная информация:

Re: Особенности работы рулевого управления

Сообщение aleksandr7272 » 12 окт 2011, 18:28

Продвинутый драйвер

Шаман Продвинутый драйвер
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:19 Name: Сергей Card number: 150 Откуда: Москва

Re: Особенности работы рулевого управления

Сообщение Шаман » 26 янв 2012, 10:45

reload Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 07:50 Откуда: Иркутск

Re: Особенности работы рулевого управления

Сообщение reload » 20 фев 2012, 08:12

Ветеран

Dronneo Ветеран
Сообщения: 5627 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04 Name: Андрей Card number: 4 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Особенности работы рулевого управления

Сообщение Dronneo » 20 фев 2012, 08:42

Едва уловимая фиксация в нулевом положении помогает при езде на дальние расстояния. И тем самым менее устаешь от подруливания. ИМХО.
Мне так даже нравится.

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Знаток

pappi Знаток
Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:02 Откуда: Эспоо, Финляндия Контактная информация:

Re: Особенности работы рулевого управления

Сообщение pappi » 27 май 2013, 21:13

Ноль как раз легко объясним — у нас же чисто электрический усилитель, то есть на валу рулевом, буквально на валу, установлен и датчик угла поворота, он же скорости вращения или раздельно, и мотор электрический, который и обеспечивает «усиление» рулевого управления за счет вращения рулевого вала своей мощностью, истолковав как команду действия водителя, в соответствии с заложенным в контроллер усилителя алгоритмом. в пределах градусов пяти в любую сторону усилитель не работает, как и ГУР. Только на ЭУР ощущается острее. У концерна ВАГ, например, или у Мазды — ГУР имеет место быть, но электрическим стал насос. То есть гоняется в контуре по прежнему жидкость — масло для АКПП — а гоняет ее насос электрический, включающийся только по мере надобности, а не все время отбирает мощность у мотора, как традиционный ГУР.
ЭУР в нашем варианте, а так же в варианте, к примеру, Тойоты, дешевле, проще, но имеет самые плохие характеристики обратной связи. Комбинированный усилитель ЭГУР лучше, как и ГУР. Лучше всего, конечно, отсутствие усилителя, но уж очень неудобно так
У Венга заявлена переменная производительность ЭУР — зависимость от скорости. Сам пока особой зависимости не ощутил, хорошо бы потуже руль сделать, а так как есть, оставить для парковки, то есть на скорости этак до 40 максимум.
Согласен про приятность четкого ноля. Хотя у себя не чувствую его.

Знаток

Лисенок Знаток
Сообщения: 661 Зарегистрирован: 10 сен 2012, 06:29 Name: Иван Откуда: Лесной, Свердловская обл.

Re: Особенности работы рулевого управления

Сообщение Лисенок » 27 май 2013, 22:04

pappi писал(а): У Венга заявлена переменная производительность ЭУР — зависимость от скорости. Сам пока особой зависимости не ощутил,

По трассе когда еду примерно 90-110км/ч очень отчетливо чувствуется что руль становится тяжелее, этак наливается свинцом)))

Когда с поворота выхожу (например поворот на перекрестке или выезд из двора) просто отпускаю руль и он выворачивая колеса становится прямо. Это очень очевидно. На ГУР приходилось все же его ловить)))

Продвинутый драйвер

Absent Продвинутый драйвер
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:03 Name: Жанна Card number: 81 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности работы рулевого управления

Сообщение Absent » 27 май 2013, 23:01

Господа. Насколько я знаю, ЭУР, в отличие от ГУР, работает на низких скоростях, а после 40/50/60 (наверное, в зависимости от авто), отключается.

Лисенок писал(а): По трассе когда еду примерно 90-110км/ч очень отчетливо чувствуется что руль становится тяжелее, этак наливается свинцом)))

При таких скоростях ЭУР не работает, зато позволяет крутить руль без усилий на месте . И в этом его прелесть.
А вот гидроусилитель, наоборот, работает на скорости.

сейчас KIA SELTOS Style 1.6, раньше VENGA Luxe 4AT Space

Знаток

pappi Знаток
Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:02 Откуда: Эспоо, Финляндия Контактная информация:

Источник

Как можно узнать, что с гидроусилителем руля есть проблемы в KIA Venga

Если вы спрашиваете как снять гидроусилитель руля в вашей машине, вы можете увидеть мануал как снять гидроусилитель руля очень легко и просто!

Есть ли в KIA Venga насос гидроусилителя руля?

Требуется ли обслуживание электроусилителя руля на 2010 KIA Venga?

Системы рулевого управления с электроусилителем не требуют жидкости для обслуживания и профилактического обслуживания, но в них есть механические детали и электроника, которые со временем могут изнашиваться и выходить из строя. ПРИМЕЧАНИЕ: Система усилителя рулевого управления только помогает управлять автомобилем.

Сколько стоит насос ГУР на KIA Venga?

В настоящее время мы предлагаем 20 продуктов насоса гидроусилителя руля для вашего KIA Venga 1500, а цены на наши запасы варьируются от 4079.4 до 20939.4 руб.

Что будет, если насос гидроусилителя KIA Venga выйдет из строя во время движения?

Насос гидроусилителя руля приводится от двигателя через ремень. Если у вас плохой насос, он может скулить в тот момент, когда вы включаете двигатель. Высота тона часто становится выше по мере увеличения оборотов и/или при повороте руля, и вы можете почувствовать рывки руля.

Что такое кнопка NGS на KIA Venga N?

Подрулевые лепестки управляют восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, а красная кнопка NGS на рулевом колесе означает N Grin Shift и позволяет турбонаддуву увеличить мощность до 286 лошадиных сил в течение 20 секунд, прежде чем потребуется 40 секунд для перезарядки.

Как сбросить EPS на KIA Venga?

Вы можете повернуть руль на 45 градусов влево из прямого положения. Затем включите зажигание. Индикатор EPS должен загореться на 4 секунды, а затем погаснуть. Немедленно, когда индикатор EPS погаснет, вернитесь в прямое положение.

Какое рулевое управление у KIA Venga 2015 CRV?

Реечное рулевое управление с электроусилителем и регулируемым передаточным числом с двумя шестернями (EPS) Рулевое управление с электроусилителем (EPS) включает в себя двойные шестерни и переменное передаточное число (VGR) для повышения маневренности на низких скоростях и устойчивости на высоких скоростях.

Можно ли отремонтировать модуль EPS?

Можно ли ездить с поврежденным гидроусилителем руля на 2017 KIA Venga?

Дополнительных опасностей почти нет, ездить без гидроусилителя научишься довольно быстро. Хитрость заключается в том, чтобы не крутить руль, когда машина не движется. В идеальном мире вы бы не стали крутить руль, когда машина не движется в машине, оборудованной PS, так как она излишне изнашивает ваши шины.

Где находится насос гидроусилителя руля на KIA Venga?

KIA Venga — Замена насоса гидроусилителя руля — Хорошо, теперь на Maxima насос гидроусилителя руля расположен с пассажирской стороны автомобиля, вы просто ждете, чтобы добраться до него, поддомкрачиваете автомобиль, снимаете колесо, и доступ будет намного лучше. что.

Источник

Оцените статью