Ушел развал на киа рио

Уводит машину — сход/развал

Золотник у меня в сентябре меняли по гарантии. Но машину влево тянет все равно.Надо ли делать сход развал после его замены? Когда руль ставлю прямо,то уходит вправо,может это и есть сход развал?

автоном

Новичок

Если резина не направленного действия,то нужно поменять передние колеса местами.Если авто начнет тянуть в другую сторону ,то проблема в балоне с той стороны куда тянет.Развал на ней делать не чем,он заложен в геометрию кузова.

RustySM

Участник тусовки

У меня тянет вправо. Проводил эксперимент в гараже. Поднял перед на 2х домкратах, завел машину. Руль сам поворачивает вправо. Если крутишь его влево он возвращается в центральное положение(немного смещаясь вправо), крутишь вправо он остается в том месте где повернул.

У меня та же хрень. Проверил развал схождение у дилера — всё в норме. Сказали скорее всего из-за резины. Поменял местами колеса (передние с задними, т.к. слева направо протектор не позволяет) стало заметно лучше, но все-равно руль стремится занять положение слегка повернутым вправо, особенно на малых скоростях и при разгоне.

maturatapok

Новичок

Итак, я решил проблему с вводом машины вправо, дело было в перепускном клапане( так называемом золотнике) времени заняло часа 3,5. Теперь машина снова едет прямо

Интересно, сколько будет стоить такая процедура без гарантии. Похоже у меня тоже в рулевой дело а не а развале, потому что на малых скоростях на неровностях руль стремится вправо всегда

Читайте также:  Свист в генераторе киа рио

DonKartos

Новичок

Расскажу свою историю
Пробег у меня 30 т км
Тянет немного ВПРАВО,на летней тоже тянуло
Поехал-проверил
Немного подправили схождение (лучше не стало)
Визуальная проверка сайлентблоков — в норме

А вот наклон шкворня ЛЕВОГО колеса оказался не в норме
Продольный наклон — 3,24 ( допуск 3,36-4,36)
Поперечный наклон — 13,09 ( допуск 13,18-14,18) (градусы-минуты через запятую)
Еще в красной зоне оказалось схождение заднего ЛЕВОГО колеса 0,29 ( допуск 0,00-0,17)

Как я понял эти параметры на нашем автомобиле не регулируются
Может были у кого похожие проблемы?
Что можете посоветовать?

Ведет не сильно,но не приятно.При отпускании руля машина очень плавно уводит вправо.
Для удержания — усилия не требуется,просто рука лежит на руле
Кстати — при смене летней резины износа НЕ обнаружил.Зимняя тоже в норме
(колеса местами после проверки меняли.не помогло)

anatoly34

Участник тусовки

Расскажу свою историю
Продольный наклон — 3,24 ( допуск 3,36-4,36)
Поперечный наклон — 13,09 ( допуск 13,18-14,18) (градусы-минуты через запятую)
Еще в красной зоне оказалось схождение заднего ЛЕВОГО колеса 0,29 ( допуск 0,00-0,17)

У меня так было на предыдущей машине (Нексия). Результат «прыжка» через ледяную колею. Там вообще только схождение регулировалось, а стойка амортизатора вставлялась на «горячей посадке» в поворотный кулак (он при аварии провернулся). Поменяли всю цапфу (стойку + кулак), при проверке сход — развала выяснилось, что продольный наклон вообще в минусе! И визуально было видно, что левое переднее колесо смещено назад на 1,2-2 см. Подрегулировали развал, вроде бы увода машины не было. Через 3 года поменял нижний рычаг, колеса встали визуально одинаково, увода также не было, но сход — развал я так и не сделал. Износ резины был равномерным.
К чему я это рассказываю — возможно, также погнут нижний рычаг (визуально это незаметно). Лечится заменой рычага.
Возможна еще деформация кузова, но это большая редкость и то в случае сильной аварии.

Источник

Уводит машину — сход/развал

Вылечил увод вправо.
Зимой грешил на колеса. Переставлял колеса справа – налево, бестолку. На летней резине увод не исчез. Также перекидывал колеса. Толку – ноль. Значит – дело не в резине.
Увод – в большей степени следствие развала колес.

Когда менял ступичный подшипник, заметил, что в креплении поворотного кулака к стойке есть люфт в несколько мм. Хотя считается, что развал не регулируется.
Решил поэкспериментировать с развалом, а потом проверить на стенде. Принял за условие, что с завода установлены номинальные (средние) углы установки колес.
Начал с правой стороны. Предварительно сняв колесо, ослабил гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке, пока не будет взаимного перемещения деталей.
«Завалил» правый диск внутрь (в минус) до упора. Затянул гайки. Проверил на ходу. Результат офигительный! Увод значительно уменьшился. Остался, ну еле заметный.
«Отрегулировал» левую сторону. Диск наклонил наружу (в плюс).
Машина поехала, как по ниточке! Положение руля не изменилось, как было, так и осталось ровное.
Поехал на сход-развал, скорее для очистки совести и проверки схождения. Все углы были в зеленой зоне. Данные развала передних колес: левое – 0 градусов (почти максимальный развал в пределах допуска), правое – минус 54 минуты (минимальный развал в пределах допуска). Таким образом, я сделал вывод, что допуск по развалу лежит в пределах люфта крепления поворотного кулака и стойки. Мастер предположил, что при таких углах развала машину должно вести влево и самостоятельно выставил развал в среднее положение. Схождение не регулировал, углы были в номинале. Я особо возражать не стал, т.к. хотел проверить как изменится схождение при такой регулировке. По распечатке, после регулировки схождение изменилось на 3 минуты, что абсолютно незначительно. После регулировки, как и предполагалось опять начало вести вправо. Вернул «свои» углы и снова машина едет прямо. Почему при номинальных углах машину ведет в сторону? У меня предположение, что как вариант, дело в задней балке. Разница по развалу задних колес 18 минут (разумеется, в пределах допуска). Правое колесо завалено внутрь больше левого. Таким образом, задняя ось стремится влево, соответственно, машина – вправо. Хотя 18 минут – тоже небольшая величина. Но больше версий нет.

От себя Темы4 напишу так
Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины).

Это не «лечение» а протезирование.
Вынужденая мера,

Источник

Rio 2015

Этот отчет посвящен регулировке сход-развала на Киа Рио 2015 года выпуска. На регулировку машина приехала после замены рулевых наконечников. Очень часто можно встретить утверждение, что если новый наконечник закрутить на такое же количество витков резьбы (на рулевой тяге) на какое был закручен старый, то схождение передних колес не собьется. Это отчасти верно, при условии, что новый наконечник по размерам будет полностью идентичен предыдущему (что происходит нечасто, учитывая многообразие производителей автозапчастей).

Сход-развал Киа Рио 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо убедиться в отсутствии в салоне и багажнике автомобиля посторонних тяжелых предметов, которые приведут к неравномерной нагрузке на подвеску и как следствие – некорректному измерению углов сход-развала. Закрепляем измерительные мишени и камеры на колесах и переходим к следующему этапу.

Сход-развал Киа Рио 2

Очередь одной из самых важный процедур при сход-развале – компенсации биения колес. Дело в том, что для корректного измерения, стенд должен определить реальную плоскость вращения колеса. Этому мешают погрешности от возможной кривизны колесного диска и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На стендах предыдущего поколения для выполнения этой операции необходимо было поднять автомобиль и поочередно вращать каждое колесо. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) достаточно просто прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это не только ускоряет процесс, но и исключает эффект разряжения подвески при подъеме автомобиля (который не самым лучшим образом сказывается на точности измерения).

Сход-развал Киа Рио 3

Измерение завершено. Результат просто отличный – на автомобиле немного нарушено переднее схождение. Все остальные параметры находятся в норме. Выравниваем руль и фиксируем его от смещения специальным упором. Можно приступать к регулировке.

Сход-развал Киа Рио 4

Задняя ось на Киа Рио представлена классической балкой, на которой штатно не предусмотрено никаких регулировок углов установки колес. В некоторых запущенных случаях для регулировки можно использовать проставочные шайбы, но об этом отдельный разговор.

Сход-развал Киа Рио 5

Спереди – классическая подвеска типа макферсон. Хотя производитель и не упоминает о способах отрегулировать развал, в крайних случаях можно прибегнуть к хитрости – проточить верхний болт (1) (или отверстие) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и получить возможность регулировки. Регулировка схождения достигается изменением длины рулевой тяги. Для этого необходимо ослабить контргайку (2), и вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника произвести регулировку. Желательно при этом убедиться что пыльник рулевой тяги не заминается (в противном случае – ослабить хомут).

Сход-развал Киа Рио 6

Выполняем повторное измерение и любуемся результатом. Все в норме. Можно распечатать отчет и вернуть автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Проблемы с сходом и развалом на автомобиле Киа Рио 3: причины и решения

Автомобиль Киа Рио 3 — это компактный автомобиль, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Однако, существует проблема с сходом и развалом, которая встречается у многих владельцев данного автомобиля.

Причины проблемы

  • Некачественное производство — нередко проблема может проистекать из некачественного производства автомобиля. Изготовители используют некачественные материалы или неправильно подбирают комплектующие, что может привести к проблеме с сходом и развалом.
  • Недостаточное внимание к техническому обслуживанию автомобиля — владельцы часто не уделяют достаточного внимания техническому обслуживанию своего автомобиля. Большинство автомобильных проблем может быть предотвращено, если следить за техническим состоянием своего автомобиля.
  • Некачественное качество дорог — некачественное качество дорог тоже может стать причиной проблемы с сходом и развалом автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто живет в регионах, где дороги в плохом состоянии.

Решения проблемы

  • Поверка ГТО — одним из наиболее распространенных способов решения проблемы с сходом и развалом является поверка ГТО (геометрии транспортного средства). Этот процесс позволяет проверить все основные параметры автомобиля и устранить возможные неполадки.
  • Замена деталей — возможно, вам придется заменить некоторые детали, чтобы устранить проблему с сходом и развалом. Например, замену могут потребовать стойки стабилизатора или поперечной связи.
  • Диагностика подвески — иногда проблема с сходом и развалом может проистекать из неисправной подвески. В этом случае вам придется провести диагностику подвески и устранить возможные проблемы.
  • Оценка качества дорог — если проблема с сходом и развалом произошла из-за некачественных дорог, то, возможно, придется рассмотреть возможность изменения маршрута или использования другого транспорта.

Вывод

В заключение, стоит отметить, что проблема с сходом и развалом на автомобиле Киа Рио 3 — это серьезная проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Обращайтесь к специалистам, следуйте рекомендациям по техническому обслуживанию своего автомобиля и не забывайте следить за качеством дорог, чтобы избежать возможных неприятностей на дороге.

Источник

Оцените статью