Управление климат контролем киа соренто прайм

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 69

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего) воздуха
(при наличии).

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему
усмотрению.

При необходимости включите
кондиционер (при наличии).

Выпускные вентиляционные отверстия сидений 2-го и 3-го рядов

(E, F, G) (Вентиляция G : при наличии)

• Поток воздуха к выпускным вентиляционным отверстиям сидений 2-го и 3-го

рядов управляется передней системой климат-контроля и подается через
внутренний напольный воздуховод (E, F).

• Вследствие большой длины воздуховода поток воздуха к выпускным

вентиляционным отверстиям (E, F) сидений 2-го и 3-го рядов может быть
слабее потока воздуха к панели приборов.

• Воздушный поток из выпускных отверстий 2-го и 3-го рядов может немного

остыть во время нагревания. (Используйте выпускные отверстия 2-го и 3-го
ряда (G) во время охлаждения.)

Выбор режима работы

Ручка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Воздух можно направить в пол, через
выходы приборной панели или на
ветровое стекло. Пять символов
обозначают макс. мощность
кондиционера и направление воздуха
на лицо, два уровня, пол, пол-
ветровое стекло и ветровое стекло.
Режим МАХ А/С используется для
ускоренного охлаждения салона.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели — сопла
(B, D)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона — сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона — сопла
(A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло — сопла (A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое
стекло — сопла (A, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Для выбора режима MAX A/C
поверните вправо ручку управления
скоростью вращения вентилятора,
затем нажмите на кнопку MAX A/C.
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо человека.
В этом режиме включение
кондиционера и выбор рециркуляции
воздуха внутри салона происходит
автоматически.

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.

Управление температурным
режимом

Ручка управления температурным
режимом позволяет настраивать
температуру воздуха, подаваемого
через систему вентиляции. Для
изменения температуры воздуха в
пассажирском салоне поверните эту
ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее понижения.

Переключатель режимов подачи
воздуха

Регулятор притока свежего воздуха
используется для выбора положения
заслонок наружного (свежего) воздуха
или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи
воздуха нажмите кнопку управления.

При нахождении
переключателя в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или ох-
лаждается в зависимости
от выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении
переключателя в этом
положении в систему
отопления и вентиляции
поступает наружный
воздух; там он нагр

евается или охлаждается
в зависимости от
выбранного режима
работы системы.

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

Переключение режимов подачи
воздуха при открытии люка в
крыше (при наличии)

Если при работе климатической
установки будет открыт люк в крыше, в
целях вентиляции салона
автоматически будет выбран режим
забора наружного (свежего) воздуха.
Если при этом будет вручную выбран
режим рециркуляции воздуха, через 3
минуты автоматически будет включен
режим забора наружного (свежего)
воздуха.
После закрытия люка в крыше
произойдет переключение на
выбранный ранее режим забора
воздуха.

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 74

Настройка скорости вращения
вентилятора на необходимую
величину осуществляется путем
нажатия соответствующей кнопки.
Чем выше скорость вращения
вентилятор, тем больше подача
воздуха.
Нажатие кнопки OFF (Выкл.) приводит
к выключению вентилятора.

Система кондиционирования

Для включения системы
кондиционирования нажмите на
кнопку А/С (при этом загорится
расположенная в ней контрольная
лампа).
Повторное нажатие на эту кнопку
приводит к выключению системы
кондиционирования.

Режим отключения

Нажмите кнопку «OFF» (ВЫКЛ)
переднего вентилятора, чтобы
отключить переднюю систему
кондиционирования воздуха. Однако
при этом сохраняется возможность
управления кнопками выбора режима
работы и режима подачи воздуха при
ключе зажигания в положении ON.

Выбор информационного экрана
климат-контроля

Для отображения на дисплее
информации о микроклимате нажмите
соответствующую кнопку.

Кондиционер для сидений 3-го
ряда (при наличии)

Чтобы включить систему управления
кондиционером для 3-го ряда сидений

воздуха можно управлять с панели
управления первого ряда.
Изменение скорости вентилятора
первого ряда путем нажатия кнопки
управления также автоматически
изменить скорость вентилятора
третьего ряда.

Если система кондиционирования
выключена, а Вам нужно отключить
кондиционер в третьем ряду,
нажмите кнопку выбору системы
кондиционирования в третьем ряду
еще раз. Это выключит
кондиционер в третьем ряду.

третьего ряда может отдельно
управляться через кнопки в третьем
ряду. Когда кондиционер включен
или выключен, кнопка управления
кондиционером третьего ряда в
первом ряду включится или
выключится, тем самым оповещая
пассажиров спереди о ситуации.

3. Скорость вентилятора в системе

кондиционирования третьего ряда
также может регулироваться
отдельно поворачиванием ручки
управления скоростью
вентилятора.

Система кондиционирования
(при наличии)

Системы кондиционирования воздуха
Kia заправлены экологически
безопасным хладагентом.*
1.

Запустите двигатель. Нажмите
кнопку кондиционера.

2. Установите режим в положение

Установите регулятор притока
воздуха в положение для подачи
наружного воздуха или рециркуляции.

4. Установите наиболее комфортную

скорость вентилятора и температуру.

*: В зависимости от действующих на

момент изготовления транспортного
средства нормативов в стране
поставки, холодильный контур
заправляется хладагентом R-134a или
R-1234yf. Узнать, какой именно
хладагент для кондиционера
используется на данном транспортном
средстве можно по этикетке под
капотом. Более подробная
информация о месте расположения
этикетки с указанием хладагента
кондиционера приводится в разделе 8.

• При включенной системе

кондиционирования воздуха
внимательно следите за
показаниями указателя
температуры моторного масла при
движении на подъемах, в плотном
потоке и при высокой температуре
наружного воздуха. Работа системы
кондиционирования воздуха может
вызвать перегрев двигателя. При
перегреве двигателя оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.

• При открытии окон во влажную

погоду включенная система
кондиционирования может
вызывать образование капель воды
внутри салона. Так как капли воды
в большом количестве могут
повредить электрическое
оборудование, систему
кондиционирования можно
включать только при закрытых
окнах.

• Для обеспечения правильного и

безопасного функционирования
холодильный контур должны
обслуживать только
специально обученные
и сертифицированные
специалисты.

• Работы с холодильным

контуром должны
выполняться в хорошо
вентилируемом месте.

• Для ремонта или замены

испарителя (змеевика
охлаждения) кондиционера
запрещается использовать
испаритель, снятый с другого
или аварийного автомобиля.
Новые испарители MAC должны
быть сертифицированы и
иметь соответствующую
маркировку, как отвечающие
требованиям стандарта SAE
J2842.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был припаркован

в солнечном месте в жаркую погоду,
откройте на короткое время окна
для того чтобы из салона
улетучился горячий воздух.

• Для устранения запотевания окон в

дождливую и влажную погоду
используйте систему
кондиционирования воздуха.

кондиционирования воздуха иногда
может наблюдаться незначительное
изменение частоты вращения
двигателя, вызванное включением
компрессора этой системы. Это
нормально для работы системы.

• Для поддержания максимальной

производительности системы
кондиционирования включайте ее
хотя бы раз в месяц.

• При использовании системы

кондиционирования на земле под
автомобилем (под сиденьем
пассажира) можно обнаружить капли
(или даже лужу) чистой воды. Это
нормально для работы системы.

• Работа системы кондиционирования

при включенной рециркуляции
обеспечивает максимальное
охлаждение, однако постоянная
работа в таком режиме может
привести к утрате свежести воздуха
внутри салона.

• В режиме охлаждения иногда можно

заметить туманные потоки воздуха
из-за быстрого охлаждения и
влажности приточного воздуха. Это
нормально для работы системы.

Фильтр системы климат-
контроля

Воздушный фильтр климат-контроля
установлен за перчаточным ящиком и
предназначен для очистки
поступающего в салон воздуха от пыли
или других загрязнителей, поступающих
с наружным воздухом через систему
кондиционирования.

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 72

Управление режимами работы,
скоростью вращения вентилятора,
режимом подачи воздуха и работой
системы кондиционирования будет
осуществляться автоматически в
соответствии с заданным значением
температуры.

2. Установите регулятор температуры

• Чтобы отключить автоматическое

управление, задействуйте любую из
следующих кнопок и
переключателей:
— Кнопка переключения режима
— Кнопка

Кнопка оттаивателя ветрового
стекла

(Нажмите кнопку еще раз, чтобы
отключить обогреватель ветрового
стекла. На информационном
дисплее повторно появится
обозначение «AUTO»
(автоматически)).

— Кнопка регулятора впуска воздуха

Кнопка регулировки скорости
работы вентилятора

Выбранная функция будет
управляться вручную, а остальные
функции — автоматически.

• Для комфорта и эффективности

управления кондиционированием
рекомендуется пользоваться
кнопкой «AUTO» и устанавливать
температуру на 22°C/71°F
(23°C/73°F — Кроме стран Европы,
Для РОССИИ).

Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффективного управления системой
обогрева и кондиционирования.

Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха

Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок
и ручек, помимо кнопки “AUTO”. При
этом система действует
последовательно в соответствии с
порядком нажатия кнопок и вращения
ручек.
1. Запустите двигатель
2.

Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
— Обогрев:

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

режимов подачи внешнего воздуха
в положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

При необходимости включите
кондиционер.

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См. рисунок в пункте “Система
управления микроклиматом с ручным
управлением”.

Источник

Читайте также:  Киа соренто 2022 черный
Оцените статью