Универсал киа сид модель 2013

Kia Ceed — 2013 — отзыв

Kia Ceed SW 2013. Супер семейный автомобиль для отдыха и повседневной жизни! Красивая, вместительная, очень удобная машинка!

Женский взгляд на авто. Владею данным автомобилем с июня 2013 года.

Машину брала с салона за 758.000 рублей. Комплектация Comfort. Гарантия 5 лет. Брала в кредит, т.к. это машина российской сборки, дествует льготное кредитование, низкие % на кредит. В июне 2016 года будет уже 3 года, но машина как новая. Регулярно прохожу ТО в сервисе. Конечно обслуживаться в сервисе немного дороговато, но это того стоит, если вы много бутете ездить. Мой муж к примеру, ездит очень много и у него тоже киа другой модели и ему поменяли всю ходовку по гарантии, т.к. он за 2 с небольшим наездил около 100.000 км и не одной серьезной поломки. Вообще поломок не было т.к. ТО каждые 15.000 км, либо 1 год.

Лично я выбирала машину из-за багажника, т.к. у меня трое детей и самому маленькому нет года, это означает постоянное наличие в машине каляски))))) В этой машине два огромных плюса для меня лично, большой багажник и она чертовски красивая.

Вот так выглядят внутренности под капотом спустя три года)))) Двигатель 135 л.с.

Вот так машина смотрится со всех ракурсов!

Колеса на 16R резине. Конечно не вездеход, но пузом не скребет. ABS для зимы не заменимая вещь, для тех кто любит тормозить педалью тормоза, а не двигателем)))

По заявленным характеристикам в этой машине 6 подушек безопасности.

Объем двигателя 1,6 л. В самом начале расход на датчике показывал 7,2 л на 100 км. Сейчас показывает 8,4 л. Сама не засекала по баку, но по ощущениям, очень экономичная, т.к. на заправке бываю крайне редко.

Что интересного внутри Kia Ceed SW?

Так выглядит руль и передняя панель. Панель из хорошего, мягкого пластика. Вообще весь салон,сделан из качественных материалов.

На передней панели все необходимое. Мне всего достаточно, ни разу не подумала, что вот этого мне бы не помешала.

В верху обдув, регулируемое направление. Отмечу, что печка, что кондиционер работают на 5+. Всегда зимой тепло, а в зной прохладно, а если надо и холодно. Рядом кнопки для настройки часов, а посередине аварийка. При экстренном торможении включается сама. У меня было такое два раза зимой.

Ниже СД и радио. Звук приличный, мне лично хватает.

Еще ниже 4 кнопки, 2 это подогрев сидения, три режима, подогрев только передних сидений, одна пустая, а вторая замок, для внутреннего закрытия дверей, например где-то остановились и нужно закрыть машину внутри с собой, нажимаете эту кнопку и машина закрывается. Все зависит еще от сигналки, у меня например если машина тронулась, она закрывает машину, а остановилась, и поставили на парковку открылась.

Три крутилки в самом низу это кондиционер, в этой комплектации он управляется именно так, а не на кнопках. Но я привыкла и мне впринципе лучше и не нужно. Мне очень удобно его регулировать на ходу, в сравнении с кнопочным управлением, еще на ходу нужно умудриться ткнуть нужную кнопку.

В этой машине два отверстия для зарядного устройства, плюс USB и AUX.

Здесь мультируль. Управлять радио и панелью приборов можно с него. ОООООчень удобно.

Также здесь переключаются режимы руля, вы можете выбрать удобный для себя от легкого до спортивного режима, для быстрой езды, всего их три. Кстати эта машина развивает скорость очень быстро, не тупит, разгоняется на обгонах легко.

Можно включить автопилот, или установить мах скорость с которой должна ехать машина, например в населеном пункте, и если вы будете ее превышать она будет сигнализировать.

В машине есть гарнитура без рук, кнопки тоже находятся на руле. Голосовое управление, как в интструкции у нас не получилось настроить. Отвечать и звонить можно и кнопками.

Руль регулируется по высоте, на себя не выдвигается. Есть подогрев руля, греется весь. Регулировка фар, вверх, вниз и по яркости. Сверху колесико, это регулировка зеркал. Есть небольшой минус, нет автоматического складывания зеркал с кнопки из салона, только вручную. Я складывала раза три, была необходимость. Ну конечно может уже на этой же модели есть кнопка для складывания зеркал. Если кто-то будет брать такую машину, желательно уточнить, вещь удобная конечно. Но без кнопки тоже не критично))))

Панель приборов. В середине на электронном табло — информация сколько км осталось до заправки. Объем бензинового бака 53 л. Мах спидометр скорости 240 км/ч. Лично я мах ездила 170 км/ч. Скажу это очень страшно, скорость не чувствуешь, а на спидометр смотреть страшно.

Я за три года проехала 40000 с небольшим это видно внизу на электронном табло.

Показывает расход, сколько литров на 100 км. Также на этом же табло еще куча лишней информации, типа сколько часов в день в среднем за рулем, средняя скорость за весь период, счетчик от пункта А и В, сервис, температура двигателя.

Супер удобное табло на верхней панеле. Показывает время, температуру и где и какая дверь открыта, а также какой пассажир не пристегнут.

Вид с водительского сидения.

Между козырьками очень удобный и яркий свет, из двух светильников, включаются при нажатии на светильник, а также регулируются при помощи выключателя, рядом с ними. Под светильниками располагается подоочечник.

На водительском и пассажирском козырьке солнцезащитном, есть зеркало с зажитным корпусом. Я думаю, что женщины это оценят)))

Так выглядит салон с пердними сидениями.

А так выглядит салон с задними сидениями.

В принципе довольно просторно, единственное у меня муж высокий и ему вечно не хватает места, и он отодвигает так сиденье, что детям бедным не удобно сидеть. Это конечно не бизнес класс, но мне очень комфортно, я много места не занимаю. Если у вас высокий рост, нужно примерить авто все таки, вам то может и комфортно будет, а вот пассажирам сзади наврядли.

Ну и самое главное, то что меня подкупило в этой машине больше всего. Это вместительный багажник.

Вот это вообще «бомба»)))) Мы семьей любим отдыхать летом, муж не признает всякие домики, он любит в палатке, а так как я палатки не очень, мы с дочей спим в машине. Я ростом 172 см, вхожу полностью с вытянутыми ногами, еще место остается. Раскладывается ровно без бугра, спать очень удобно.

Все кто постоянно что-то перевозит и любит отдохнуть дикарем, рекомендую эту машину.

Источник

Kia Ceed — 2013 — отзыв

Подходит к концу второй год владения Kia Ceed SW 2013 г.в., а, стало быть, можно подвести некоторые итоги и сделать выводы.

Кратко обрисую диспозицию:
Kia Ceed в кузове универсал 2013 года выпуска был куплен в начале 2014 года в качестве замены Шкоды Фабии 2. На тот момент, с ценой в 680 т.р., это было лучшее предложение среди универсалов С-класса. Комплектация Comfort, двигатель (на тот момент — единственно возможный) 1,6 с фазорегулятором (129 л.с), коробка передач — шестиступенчатая механика. Из основных позиций комплектации: 6 подушек безопасности, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, зеркал и руля, магнитола с USB и Bluetooth, круиз-контроль.

Дизайн и комфорт
С точки зрения дизайна к машине придраться трудно: это не странные формы Тойоты, не футуристичные линии Хонды и не вычурные изгибы Хендая, нет. Но и не скучная строгость линий немецкого прародителя класса. Мне нравится. Да, эстетика нисколько не ущемляет функциональность, как это иногда бывает. Передние фары имеют линзу для ближнего света — в темноте видно хорошо. А во дворах очень помогают секции поворотного света, лампы в них подсвечивают внутренний край поворота.

В салоне — точно то же самое: приятные материалы отделки, оформление без лишней кичливости, но и не слишком прямолинейное. Если иметь некоторую долю воображения, станет понятно, что архитектура салона изрядно смахивает на Гольф. Недаром, Киа пригласила работать бывшего дизайнера Фольксвагена — Питера Шрайера. Опять же, функционально все отлично: элементы управления логично расположены, что нужно подсвечено, отсеков и емкостей под мелочевку и прочее в достатке. Подсветка кнопок красная, кто-то любит, кто-то нет, мне нравится. Приборная панель подсвечена классическим сочетанием красного и белого.

Сидения имеют нормальную боковую поддержку, может быть даже узковатую для крупных людей. Но я стройный — мне хорошо. Подогрев всего — отличная опция зимой. При том, в системе вентиляции стоит «фен», который греет воздух, пока мотор не прогрелся до 50С. Очень воодушевляет утром. Что еще отметить? А, шумоизоляция. Ну это, судя по тому, что пишут про другие марки, больная тема для С-класса. Мотор и шумноват (тут цепь в приводе ГРМ, и гидрокомпенсаторов нет), и в салоне слышно его с 3000 об/мин уверенно. Шины, особенно штатные — гулкие такие — тоже слышно на наших шершавых дорогах. До 100 км/ч спокойно говорить можно, конечно, но не идеально, далеко.

Вместительность
Пассажировместимость и комфорт на высоте (естественно, с поправкой на класс): сиденья удобные, регулировок хватает. Сзади центральный тоннель отсутствует — пассажир, сидящий в центре не будет искать куда пристроить ноги. Кстати, ноги не страдают и при посадке: между краем заднего дивана и средней стойкой достаточно места.

Другое дело — багажник. Формально он неплох, площадь его достаточна, а форма почти прямоугольная. Однако, есть два нюанса: под полом прячется органайзер. Это хорошо с точки зрения хранения тряпок, губок, лопатки, насоса и т.п. Но серьезно уменьшает глубину, что в сочетании с докаткой несколько досадно (особенно с учетом невыразительных крючков для фиксации багажа на стенках). Второй момент — широкие края проема пятой двери. Сама дверь занимает всю заднюю поверхность, а вот проем сужается за счет усилителей и имеет форму почти овала. Не критично, но и не идеально.

Динамика
За нее отвечает 1,6 литровый мотор (сейчас есть вариант 1,4 лира в начальной комплектации) мощностью в 129 лошадей и крутящим моментом чуть за 150 Нм. Не спорткар, нет. Но свои 11 секунд до 100 км/ч едет уверенно. Достаточно неплохо в этом сегменте. Коробка переключается нормально, ходы рычага не самые маленькие, но и не «грузовые». Бывает, на морозе чуть с хрустом включалась вторая передача, но к концу второго года это почти прошло. При этом, расход топлива за все время эксплуатации составил около 9 литров (что неплохо, учитывая преимущественно городской характер эксплуатации).

Рулежка хорошая, машина уверенно идет и по прямой, и в поворотах. Единственное к чему можно придраться — это раскачка кормы на неровностях. Здесь играет роль и фактор комфорта при езде даже по мелким неровностям — набираешь скорость, а потом на «волне» бывает и «на пробой» подвеска срабатывает. Сейчас приспособился, но поначалу бесило страшно.

Содержание
Эксплуатация обходится в гуманные деньги. ТО с оригинальными расходниками около 7-8 т.р. Дубликатов навалом и цены на них просто смешные. Страховка сравнительно недорогая. Была. Единственное, налог транспортный, но 129 л.с. не так обидно, как 102 или 105.

В общем, хороший автомобиль: вполне вместительный, довольно надежный, неприхотливый, недорогой в содержании.

Источник

Kia Cee’d 2 поколение SW универсал

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Cee’d
Поколение: 2 поколение SW универсал
Модификация: 1.6 AT Premium (2013)
Года выпуска: 2012–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1642
Минимальный объём багажника (л) 528
Колея передних колёс (мм) 1549
Колёсная база (мм) 2650
Высота (мм) 1485
Ширина (мм) 1780
Колея задних колёс (мм) 1557
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 507
Допустимая полная масса (кг) 1850
Снаряженная масса (кг) 1343
Длина (мм) 4505

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 157
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4850
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 129
Объём двигателя (см 3 ) 1591
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.9
Объём топливного бака (л) 53
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.5
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,0 6,0
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

Источник

Читайте также:  Масло в радиаторе киа спектра
Оцените статью