dm_kamov
Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая «девятка», доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало «барабанить». Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:
А вот такие не надо ставить:
В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название «Рычаг подвески задний развальный», его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже «убитый» рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:
Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора — 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.
Вот вроде и все! Пост из серии может кому пригодиться.:)
ЗЫ: Ощущения теперь от машина, как от новой:)
Тема: Новая подвеска JD с 5 мая 2014
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Новая подвеска JD с 5 мая 2014
Тема о модернизированной подвеске, которую завод КИА начал устанавливать на автомобили KIA CEED с 5 мая 2014 года.
Сообщение от Uned
3. Да, пробивает. Особенно зад. Впрочем, дружбан на С4 жалуется ровно на то же самое. Есть тема заменить аморты и все пройдет.
На машинах, выпущенных до 5 мая 2014 года, действительно может пробивать. Приходится ездить аккуратнее.
В машинах, выпущенных после 5 мая 2014 года, ситуация должна была сильно улучшиться, т.к. производитель, реагируя на жалобы клиентов, внес коррективы в пружины и амортизаторы (существенно изменены ход отбоя и ход сжатия). Спросите у владельцев этих машин.
Так же были изменены следующие детали подвески:
— опорный подшипник переднего амортизатора;
— опора стойки амортизатора;
Проверить какая подвеска стоит у вас можно по ссылке http://kia-ceed.net/vin.php , если Сид выпущен после 5 мая 2014, то скорее всего у Вас новая подвеска.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
defrag
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
92 31
Сообщение от sensey08
На машинах, выпущенных до 5 мая 2014 года, действительно может пробивать. Приходится ездить аккуратнее.
В машинах, выпущенных после 5 мая 2014 года, ситуация должна была сильно улучшиться, т.к. производитель, реагируя на жалобы клиентов, внес коррективы в пружины и амортизаторы (существенно изменены ход отбоя и ход сжатия). Спросите у владельцев этих машин.
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Сообщение от defrag
Я уже выкладывал на другом форуме.
55350A6300 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [VEHICLE PACKAGE — ECO, PANORAMA SUNROOF — POWER-ONE TOUCH, GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55350A6300 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [PANORAMA SUNROOF — POWER-ONE TOUCH, GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [VEHICLE PACKAGE — ECO, PANORAMA SUNROOF — POWER-ONE TOUCH, GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [PANORAMA SUNROOF — POWER-ONE TOUCH, GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [VEHICLE PACKAGE — ECO, GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55350A6740 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [VEHICLE PACKAGE — ECO, GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55350A6740 SEDAN — 5DR 5P > DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
Перечислено в порядке убывания жесткости.
55350A6820 WAGON — 5DR 5P>DOHC — MPI(PANORAMA SUNROOF — POWER-ONE TOUCH,GRADE — GLS,REGULATION + UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON — 5DR 5P>DOHC — MPI(VEHICLE PACKAGE — ECO,PANORAMA SUNROOF — POWER-ONE TOUCH,GRADE — GL,REGULATION + UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON — 5DR 5P>DOHC — MPI(PANORAMA SUNROOF — POWER-ONE TOUCH,GRADE — GL,REGULATION + UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON — 5DR 5P>DOHC — MPI(VEHICLE PACKAGE — ECO,GRADE — GLS,REGULATION + UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON — 5DR 5P>DOHC — MPI(GRADE — GLS,REGULATION + UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC)
55350A6360 WAGON — 5DR 5P>DOHC — MPI(VEHICLE PACKAGE — ECO,GRADE — GL,REGULATION + UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC)
55350A6360 WAGON — 5DR 5P>DOHC — MPI(GRADE — GL,REGULATION + UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC)
Перечислено в порядке убывания жесткости.
Напоминаю, что, кроме амортизатора и пружины, в передней подвеске внесены изменения в следующие детали:
— опорный подшипник переднего амортизатора;
— седло пружины;
— опора стойки амортизатора;
— самоблокирующаяся гайка.
Ну и амортизаторы теперь другие.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DFB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
24 0
Сообщение от sensey08
На машинах, выпущенных до 5 мая 2014 года, действительно может пробивать. Приходится ездить аккуратнее.
В машинах, выпущенных после 5 мая 2014 года, ситуация должна была сильно улучшиться, т.к. производитель, реагируя на жалобы клиентов, внес коррективы в пружины и амортизаторы (существенно изменены ход отбоя и ход сжатия). Спросите у владельцев этих машин.
Подтверждаю, моя машина выпущена 12/05/2014, проехал уже 7500 км, из них 3000 км это поездка на юг с полной загрузкой, включая бокс на крыше, за всё это время зад не пробил не разу. Перед пробивается на плохой дороге достаточно легко.
gos_ant
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
У меня JD SW — «июльская» (2014). Никаких пробоев нет, хотя уже не раз перевозил 200-250кг. в багажнике.
BlaiR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Мне остается непонятным, что мне на своём SW поменять (какие партномера), чтобы пропали пробои сзади.
scratch
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
15 2
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от scratch
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Новые задние амортизаторы для JD
55300A6410 SEDAN — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55300A6410 SEDAN — 3DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
55300A6450 WAGON — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
54630A6304 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI > AUTO — 6 SPEED 2WD [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54630A6714 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI > AUTO — 6 SPEED 2WD [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
Новые передние амортизаторы
Левый
54651A6510 SEDAN — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54651A6510 SEDAN — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54651A6510 SEDAN — 3DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54651A6510 SEDAN — 3DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54651A6560 WAGON — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54651A6560 WAGON — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
Правый
54661A6510 SEDAN — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54661A6510 SEDAN — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54661A6510 SEDAN — 3DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54661A6510 SEDAN — 3DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54661A6560 WAGON — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
54661A6560 WAGON — 5DR 5P > 1600 CC — GAMMA > DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
Новый подшипник опоры передней стойки
546123S050 DOHC — MPI [GRADE — GL, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
546123S050 DOHC — MPI [GRADE — GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC]
Насчет седла пружины и самоблокирующейся гайки пошутил.
Тема: Как избавиться совсем от раскачки кузова?
djdes
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Как избавиться совсем от раскачки кузова?
Всем привет.
Недавно приобрёл сид универсал 2014 с пробегом 80тыс.
Первым делом поменял все жижи, перепрошил коробку, поставил на зад КАЯБовские амортизаторы, и недоволен только пару моментами:
1. при торможении например перед светофором даже на маленькой скорости кузов клюёт вперёд и раскачивает, да и вообще тормозить не комфортно т.к. и водителя и пассажира наклоняет вперёд даже при малейшем торможении. Планирую менять амортизаторы на мондо но боюсь что не поможет. Ходовка говорят нормально, но думаю на стойки стабилизатора — хотя они не стучат.
2. Уменьшить крен на поворотах — понимаю что это универсал но при поворотах даже на 40км в час выкидывает из сидения) каябы не особо помогли, хотя все советовали именно их.
p.s. но что бы ещё и жёстко небыло) ну как у вагов подвеску в идеале хотелось бы сделать)
KGB62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы