Улучшение подвески киа рио 3 седан

Управляемость. Ура машина поехала!

Всем привет! Хочу поделится простым но действенным способом улучшить управляемость нашего авто. Вообщем наткнулся я в ютубе на человека по имени Andrei Krutsko, вкратце, он корректирует установку угла задних колес,при помощи пластин ставящихся под ступицы.Так как цена копеечная решил попробовать и заказал. Вчера вечером установил и поехал оценивать. Машину не узнать,на 120-130 просто отдыхаешь,ее ни куда не кидает,не надо больше судорожно ловить авто,даже попробовал разогнаться до 190км.ч . и действительно был удивлен что на такой скорости я еду и спокойно смотрю на спидометр(раньше с 160 уже было страшно оторвать взгляд от дороги.) Я остался очень доволен. Вот его канал,там можно найти почту для связи

Stalkers

Местный

Всем привет! Хочу поделится простым но действенным способом улучшить управляемость нашего авто. Вообщем наткнулся я в ютубе на человека по имени Andrei Krutsko, вкратце, он корректирует установку угла задних колес,при помощи пластин ставящихся под ступицы.Так как цена копеечная решил попробовать и заказал. Вчера вечером установил и поехал оценивать. Машину не узнать,на 120-130 просто отдыхаешь,ее ни куда не кидает,не надо больше судорожно ловить авто,даже попробовал разогнаться до 190км.ч . и действительно был удивлен что на такой скорости я еду и спокойно смотрю на спидометр(раньше с 160 уже было страшно оторвать взгляд от дороги.) Я остался очень доволен. Вот его канал,там можно найти почту для связи

Как побочный отрицательный эффект будет неравномерный износ задних покрышек, чем больше угол тем печальнее картина. Если есть возможность отпишись как через 5000- 10000 км резина, лично знал людей которые так делали для гонок на других машинах но там резина была просто расходный материал.

Читайте также:  Схема предохранителей киа рио 2016г

Источник

Подвеска Киа Рио 3

Подвеска Киа Рио 3 вызывает противоречивые впечатления у владельцев автомобиля. Вопросы возникают к её жесткости и управляемости автомобиля.

Характеристики

Передняя подвеска третьего Рио – независимая, типа Макферсон. В её состав входят:

  • Продольная тяга.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Тяга стабилизатора.
  • Стойка.
  • Поворотный кулак.
  • Нижний рычаг.

Задняя подвеска по-прежнему является полунезависимой. Вопреки заявлениям о её качественном улучшении, это всё та же балка.

Доработка подвески

Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Делаем подвеску мягче

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Сколько стоит модернизация подвески?

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Отзывы

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Источник

Оцените статью