Угол наклона заднего сиденья киа спортейдж

Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья.

На соседнем форуме говорят что в арки будет упиратся, и что у словака и корейца разные арки, так это?
Кто делал себе так?
Полка не мешает?

CheAT

Член КИА клуба

KAZAK

Член КИА клуба

CheAT

Член КИА клуба

KAZAK

Член КИА клуба

CheAT

Член КИА клуба

zivanov

Член КИА клуба

Попытался снять скобу. До дальнего болта что-то тяжело добираться. Боюсь сломать пластик. Кто подскажет, что делать?

Prestige 2012, Black Pearl (1К), НОВЫЙ ШОРТ-БЛОК, пороги, засветка задних фонарей, омыватель камеры, доп. освещение багажника, регистратор и радардетектор от плафона, волговский гудок
ПРОДАН
Сейчас пользую Sorento XM FL, Mahogany Brown, Престиж, Трактор. Мой автомобиль на http:// www.drive2.ru /r/kia/492624641026687710/
Я С ДЕТСТВА НЕ ЛЮБИЛ ОВАЛ, Я С ДЕТСТВА УГОЛ РИСОВАЛ.

Стас76

КИАвод

Попытался снять скобу. До дальнего болта что-то тяжело добираться. Боюсь сломать пластик. Кто подскажет, что делать?

TERAZINI

Член КИА клуба

Поехал сегодня «переобуваться» .
сложил задние сиденья (ну никак не влазит вся резина в багажник . ну да ладно . )
короче . переобулся, зиму выгрузил, навЁл марафет . ставлю на место задние спинки . и вижу.
правая (широкая) спинка имеет более вертикальное положение, чем левая(за водителем) спинка.
зазор, возле шторы багажника, на сиденьях отличается на 2~3 сантима .
думал . левую плохо защёлкнул . попробовал хлопнуть пару раз чуть сильнее, ломать не стал .
это нормально, у всех так. фоты не делал, но могу .

Читайте также:  Киа пиканто предохранитель сигнала

TABU

Член КИА клуба

Поехал сегодня «переобуваться» .
сложил задние сиденья (ну никак не влазит вся резина в багажник . ну да ладно . )
короче . переобулся, зиму выгрузил, навЁл марафет . ставлю на место задние спинки . и вижу.
правая (широкая) спинка имеет более вертикальное положение, чем левая(за водителем) спинка.
зазор, возле шторы багажника, на сиденьях отличается на 2~3 сантима .
думал . левую плохо защёлкнул . попробовал хлопнуть пару раз чуть сильнее, ломать не стал .
это нормально, у всех так. фоты не делал, но могу .

Малость не в тему, как так резина не помещается? Снимаешь полку, освобождает пол и все четыре колеса прекрасно встают в ряд, вертикально.. Тестировал на 17 235/65, даже место по бокам остается и они малость болтаются

Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60

Источник

Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, — чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

1. Для перемещения переднего сиденья в горизонтальной плоскости, потяните вверх рычаг, расположенный под передним краем подушки сиденья, затем сдвиньте сборку сиденья в нужное положение и отпустите рычаг. Для проверки надежности фиксации сиденья в новом положении попробуйте его сдвинуть.

2. Для регулировки угла наклона спинки переднего сиденья слегка наклонитесь вперед, потяните рычаг, расположенный на внешней стороне сиденья, затем откиньтесь назад в нужное положение и отпустите рычаг.

3. На 3-дверных моделях (Кабриолет) для облегчения посадки и высадки задних пассажиров необходимо откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья, — потяните вверх рычаг, расположенный в основании спинки с внешней стороны сборки сиденья, либо нажмите на педаль, с задней стороны того же рычага. При этом сборка сиденья сместится вперед, а его спинка опустится на подушку, — не забудьте вернуть сиденье в исходное положение.

4. Спинка водительского сиденья дополнительно оборудовано регулируемым поясничным упором. Для выбора оптимального положения упора поверните рычаг, расположенный на правой боковине спинки. При поворачивании рычага вперед выгиб упора увеличивается, и наоборот.

5. Для поднимания подголовника просто потяните его вверх; для опускания — нажмите на фиксатор и опустите подголовник.

Регулировка и складывание задних сидений

1. Для регулировки угла наклона спинки заднего сиденья слегка отклонитесь назад и потяните за стопор, расположенный снаружи в основании боковины спинки. Откиньтесь назад на требуемый угол и отпустите стопор. По завершении регулировки удостоверьтесь в том, что стопор вернулся в исходное положение.

2. Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Потяните одной рукой вверх один из фиксаторов, расположенных рядом с задними подголовниками, второй рукой сложите соответствующую секцию спинки вперед, предварительно убрав с подушки сиденья ремень безопасности, — во избежание повреждения фиксатора не тяните за него при опускании спинки. Действуя в аналогичной манере, сложите вторую секцию спинки.

3. Ухватитесь обеими руками за задний край подушки сложенного заднего сиденья и потяните его вверх, переводя сиденье в близкое к вертикальному положению. Извлеките из специальных карманов в боковинах спинок фиксирующие шнуры и закрепите их петли на головках, оборудованных на стойках B кузова позади анкерных сборок ремней безопасности передних сидений.

Источник

Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, — чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

Регулировка и складывание задних сидений

Видео про «Регулировка сидений и подголовников» для Kia Sportage

Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений
Подголовники КИА
KIA sportage 3 как снимать подголовник

Источник

Киа Спортейдж. Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, — чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

Источник

Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья.

1.JPG

А тут как я понял без регулировки, просто изменение наклона:

Вложения

7.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Aleks_0312

Член КИА клуба

Просьба высказывать предложения и идеи.
JH перенеси пожалуйста сюда, из “Корейские доработки”, посты по этой теме (№ 433, 426, 411, 393)

Вот мой пробный вариант
Как ни странно, но сидеть лично мне удобно.
DSC00339.jpg
DSC00340.jpgDSC00341.jpg

Вложения

DSC00338.jpg

Anton 1

Новичок

val.r

Член КИА клуба

Aleks_0312

Член КИА клуба

DSC00339.jpgDSC00340.jpg
DSC00343.jpgDSC00345.jpgDSC00346.jpg
Монтируется на штатную скобу, выполнено из 3мм. стали.
Простота и дешевизна изготовления.
Легкая установка (15-20сек.).
Шаг регулировки в 3см.
Прочность (в случае ДТП).

ZiMa

Член КИА клуба

Белый 4WD Prestige бензинчЕг + чип от Паулюса + Владовские пружинки
Скидки по клубным картам в Питере http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8210

Aleks_0312

Член КИА клуба

Штатную скобу перенесу назад на 3см. когда потеплеет, негде возится с машиной, нужно снимать обшивку. При этом сильно сократится объем багажника, а этот механизм позволит его увеличивать по необходимости.

Источник

Оцените статью