Углы задние kia sportage

Киа Спортейдж 3. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Sportage 2011

В этом отчете мы расскажем про регулировку сход-развала на Киа Спортейдж 2011 года выпуска. Сразу хочется оговориться, что отчет вышел не совсем полным, ввиду того, что владелец решил не регулировать заднюю ось. Однако это не помешает рассказать обо всех возможных на данной машине регулировках.

Сход-развал Kia Sportage 1

Загоняем машину в цех. На ней недавно поменяли передние амортизаторы (в остальном, подвеска находится в нормальном состоянии). Перед началом измерения необходимо проверить давление в шинах и привести его в соответствии с рекомендациями производителя. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут сказаться на результатах измерения. После установки на колесные диски измерительных мишеней и блок-камер можно приступать к измерению углов развал схождения.

Сход-развал Kia Sportage 2

Одной из важнейших процедур на этом этапе является компенсация биения колес. Дело в том, что не всегда колесные диски бывают идеально ровные, и не всегда захваты измерительных мишеней примыкают к ним без зазоров. Чтобы устранить данные погрешности и применяется вышеописанная процедура. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать автомобиль и крутить по отдельности каждое колесо, как на стендах предыдущих поколений, что не только ускоряет весь процесс, но и обеспечивает более высокое качество измерения, так-как при этом подвеска автомобиля не разряжается и продолжает находится в просаженном (дорожном) состоянии.

Сход-развал Kia Sportage 3

Измерение завершено и мы видим результат. Как уже было написано выше, владелец решил не регулировать заднюю ось (будет подъедать внутреннюю кромку резины), поэтому мы ограничимся только регулировкой переднего схождения. Однако, почему-бы не рассмотреть какие возможности для регулировки зада нам предлагает производитель?

Сход-развал Kia Sportage 4

На задней оси регулируется как развал, так и схождение (1, 2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов, причем для регулировки развала необходимо вращать оба болта.

Сход-развал Kia Sportage 5

Спереди также представлена возможность отрегулировать как схождение, так и развал. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, смещая их друг относительно друга, выставить нужные значения. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной схеме, путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. Для фиксации используется контргайки.

Сход-развал Kia Sportage 6

Регулируем схождение и производим повторное измерение. Результат по передней оси нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

Источник

NEOTECH

Как можно устранить завал задних колес на Киа Спортэйдж?

Киа Спортэйдж - как вылечить завал задних коле

На большинстве даже новых автомобилей Kia Sportage и Хундай ix35 через несколько месяцов эксплуатации задние колеса заваливаются домиком во внуть колесных арок, что придает не совсем эстетичный вид.

Киа Спортэйдж -регулировка развала задних колеc

При диагностике подвески как правило специалисты сразу выдают вердикт — у задних колес развал отрицательный. В принципе ничего страшного, но это со временем ведет к повышенному износу резины и ну и портит внешний вид авто.

замена задних рычагов киа на тюнинг

Решение заводскими деталями тут только одно — ставить новые, не просевшие пружины. Но не будете же Вы менять дорогостоящие пружины и детеали подвески рраз в 10-15 тысяч километров как масло в двигателе ?

Есть еще вариант решения — просто выполнить регулировку развала задних колес на стенде, есть одно но !

Завод производиель для Киа Спортэйдж и Хундай АйИкс 35 не предусматривает такой регулировки. Верхний рычаг полностью цельный. Но корейские производители тюнинга не стоят в стороне от такой проблемы.

neotech рычаги

Известная корейская компания NEOTECH давно уже выпускает серийным способом регулируемые РЫЧАГИ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ для KIA Sportage и Hyundai iX35. Этот рычаг заменяет заводскую деталь номер 551002S000 или рычаг задний верхний поперечный 551002S050.

neotech рычаги купить новосибирск2

При установке такого тюнинга теперь можно просто и быстро отрегулировать развал задних колес, тем самым убрать визуально заметный домик и сохранить резину от повышенного износа.

neotech рычаги купить новосибирск

Купить рычаги производства NEOTECH можно в нашей компании AvanCAR в Новосибирске. Для жителей других регионов есть доставка по городам России через курьера или транспортную компанию.

Данные рычаги подходят также и на следующие модели: Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Maxcruz Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Hyundai ix35, LM, Kia Sorento, Kia Sportage

Телефон и адрес нашей компании:

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске Таос. Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. USB, AUX и Блютуз Купить Старлайн со скидкой . Honda Elita GSM Vezel Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug , TEYES авторский противоугонный комплекс, заменить монитор и установить Android на Mercedes . Новый Hyundai Creta 2 — установка доп.оборудования Hyundai Solaris — установить камеру заднего вида StarLine А93 в Новосибирске TAOS сабвуфер стэлс Yeti Changan
Йети Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация Chery Хундай Крета — установить ТСУ (фаркопы) сертифицированный установочный центр Проблесковый маяк балка на крышу доводчики дверей и электропривод Liftback багажника ремонт и настройка сигнализаци PRIZRAK GSM

Источник

Читайте также:  Киа сид сколько нужно тормозной жидкости
Оцените статью