Углы схождения киа спектра

Проверка и регулировка углов установки колес Kia Spectra 2000-2011

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса. 2°27’±45’

угол поперечного наклона оси поворота колеса. 12°35’

Углы установки задних колес:

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали.

Угол развала задних колес не регулируется.

Так выглядит регулировочная муфта схождения задних колес.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют изменением длины заднего поперечного рычага.

Источник

Знающие люди помогите. Kia spectra сход развал.

в 2х мастерских сказали что нужно делать . задний сход развал, или как то ток.
Якобы есть какие то настройки для задних колес с завода. Вот они сбились и их нужно заного настроить. А пока так и будет резина убиваться. Они видите ли делают только передние колеса и по ним подгоняют задние. (как мне объяснили третьи лица)
Такое может быть? объясните что и как вобще? если действительно так, может кто подскажет сервис в Астрахани?
я в этом не шибко разбираюсь

конкретизирую —
действительно ли есть базовые (заводские) настройки задних колес на киа спектре? (по сходу? или по развалу, или по тому и другому или ещё каки то ?)

Что нужно сделать чтобы не стиралась резина на внутренней стороне задних колес?

Можете посоветовать конкретный сервис в г. Астрахани? (если это можно сделать)

можете ли посоветовать как сделать самому или дать ссылку где можно почитать, как сделать самому. ?

почитал, ничего нового что я уже описал тут, по ссылке нету, да пишут что делается, и да пишут что сложно найти сервис где делают задний сход.
одни пишут одно другие другое, хрен разберешься особенно если не очень то понимаешь о чем речь.

Так называемые базовые настройки есть для каждой машины без прибора не отрегулируешь ищи опытного развальщика

я внимание не обращал но по идее у них задняя независимая подвеска так что делать нужно в принципе примерно так же как и передние

Вечный Мастер (2459) осталось найти где делают задний развал. 6 мастерских, везде только передние колеса

Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота колеса. 2°27’±45’
угол поперечного наклона оси поворота колеса. 12°35’
угол развала. 0°±30’
схождение. (2,7 ±3) мм
Углы установки задних колес:
угол развала. –31°48’±30’
схождение. (3,2±3) мм

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Источник

Kia Spectra. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей ус­тойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его экс­плуатации. Проверку и регулировку углов уста­новки колес выполняют на специальных стен­дах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески, де­формацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески мо­жет повлечь за собой изменение углов уста­новки колес, поэтому проверка углов уста­новки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполови­ну топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, не­посредственно перед проверкой углов, «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему Колеса автомо­биля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и попе­речного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, за­крепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, за­крепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения переднего колеса от вертикали

Регулировка углов продольного и попереч­ного наклона оси поворота, а также угла раз­вала передних колес не предусмотрена кон­струкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените по­врежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представля- ет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью авто­мобиля. Схождение передних колес регулиру­ют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть от­регулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния заднего колеса от вертикали.

Угол развала задних колес не регулируется.

Так выглядит регулировочная муфта схождения задних колес.

K ia Spectra. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Заменяйте тормозную жидкость в гидро­приводе тормозов через каждые 30 ООО км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимо­сти от того, что наступит раньше)

Для заправки системы используйте глико­левые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT -3.

Перед заменой тормозной жидкости про­верьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тор­мозов; , с 56) и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или про­зрачный шланг, прозрачный сосуд.

Клапаны для выпуска воздуха из рабочих ци­линдров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребу­ется снимать колеса). Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомен­дует завод-изготовитель.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте повторно слитую из системы жидкость: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впиты­вает влагу из окружающего воздуха), поэто­му ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или ка­нализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатаци­онных жидкостей в вашем районе можно уз­нать в местных органах власти.

1. Снимите пробку бачка главного тормоз­ного цилиндра.

2. . и резиновую уплотнительную прокладку.

3. Долейте в бачок чистую тормозную жид­кость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластико­вой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на кото­рых остаются трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»).

4. Очистите от грязи клапаны выпуска воз­духа и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

5. . и задних тормозных механизмов.

6. Наденьте резиновый шланг на клапан вы­пуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работаю­щем на режиме холостого хода двигателе.

7. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 -2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой

8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно перемес­титься до упора. Как только жидкость пере­станет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гидро­привод. Таким образом обеспечивается по­степенное вытеснение старой жидкости но­вой без осушения гидросистемы.

9. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном меха­низме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а за­тем в правом переднем)

10. Повторяйте операции 5-7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга долж­на вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

12. Долейте тормозную жидкость, ее уро­вень должен находиться между метками « MIN » и «МАХ» на стенке бачка Установите пробку бачка.

13.Проверьте качество выполненной рабо­ты нажмите несколько раз на педаль тормо­за — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

14.Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Масло для kia двигатель g4kd
Оцените статью