Углы развала и схождения киа соренто

Углы развала и схождения киа соренто

Коллеги,не могу определиться,по каким параметрам делать развал-схождение!Соренто 2007г.,ижевский,с завода вышел с картой регулировок,резину не ело до 50 000,сейчас начало,поехал на «Нunter» — там совсем другие параметры ,что делать — не решу: выставить снова по заводскому или по компьютеру по американским данным(программа американская)

svg &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: . Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Хюндай Н1

Re: Засада с развал — схождением

МОСКВА-ВОРОНЕЖ Х ДОГОНЕШ
КАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ.
ТЫ НЕ МОГ СБИТЬ ИХ НА ЭТУ РАЗНИЦУ.

rgd_81 &nbsp Сообщения: 123 Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:15 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Засада с развал — схождением

Андрей59 » 25 авг 2009, 00:30

Для начала надо проверить сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые и ступичные подшипники, а ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по углам схождения, развала и кастора не должны(сильно) отличаться для одной машины, не зависимо по какой стороне планеты она ездит. Всегда делал «на глаз» и по нитке = не ведёт, не жрёт и в повороте не свистит, а если уж на стенде сделают — то вах, всё супер должно быть.

Читайте также:  Kia sportage блокировка дифференциала

Re: Засада с развал — схождением

А программа-то точно на рестайл? У рестайла и дорестайла есть изменения по передней подвеске, поэтому значения углов будут отличаться.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал — схождением

Добавлю к сказанному Сержиком,всё дело в том,что Р-С делается банальным подгоном параметров к параметрам в комп.программе имеющейся на сервисе.Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется,хотя это далеко не так.Поэтому передние колёса подгоняются к задним по сходимости,отсюда и куча косяков.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Засада с развал — схождением

YAN писал(а): Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется, хотя это далеко не так .

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Засада с развал — схождением

Хм. Вить, а какие углы можно отрегулировать в неразрезном мосту? Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал — схождением

Андрей59 » 25 авг 2009, 09:51

Re: Засада с развал — схождением

Sergik писал(а): Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Re: Засада с развал — схождением

Смотря как сдвинуто. Если относительно продольной оси — забей, так и должно быть. Мост при изменении нагрузки гуляет влево-вправо под действием тяги панара. А если относительно поперечной — ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал — схождением

Sergik писал(а): ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону

Re: Засада с развал — схождением

Sergik писал(а): Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Сергей! Именно это я и имел ввиду.Износ сайлентов в реактивных тягах и втулок в тяге Панара,приводят к изменению положения моста(продольное и поперечное смещение моста).Это приводит к уводу авто от прямолинейного направления движения.И регулировкой передка,здесь не поможешь. А для чего одевают четыре датчика на колеса,ведь следуя вашей логике можно обойтись двумя,или обычной линейкой(как делали раньше)?

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Засада с развал — схождением

Источник

Kia Sorento (2020 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Sorento 2014

Измерение и регулировка сход-развала на Киа Соренто выполнялись после приобретения автомобиля новым владельцем в профилактических целях. Предварительно, механиками была проведена диагностика подвески, в ходе которой не было обнаружено каких-либо повреждений или изношенных частей.

Сход-развал Kia Sorento - 1

Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями изготовителя. На колесные диски навешиваются измерительные мишени и блок камеры. Желательно убедиться, чтобы в багажнике и салоне машины отсутствовали тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля в процессе регулировки.

Сход-развал Kia Sorento - 2

Процедура измерения состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится компенсация биения колесных дисков, которая необходима для определения средней плоскости вращения колес и учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На втором – при заблокированной педали тормоза, руль поворачивается сначала в одну, а затем в другую сторону (происходит измерение углов установки колес в повороте).

Сход-развал Kia Sorento - 3

Результат измерения наглядно отображается на экране. В данном случае есть небольшие отклонения, которые могут привести к незначительному износу внутренней кромки на передних и задних шинах. Переходим к процессу регулировки.

Сход-развал Kia Sorento - 4

На задней оси регулировка осуществляется смещением рычагов с помощью эксцентриковых болтов (1 и 2). Изменение положения любого рычага влияет как на схождение, так и на развал. То есть принцип, когда один болт отвечает только за схождение, а другой за развал, здесь не работает.

Сход-развал Kia Sorento - 5

На передней оси при наличии желания можно в небольших пределах отрегулировать развал, ослабив крепежные болты (1) стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для увеличения диапазона регулировки необходимо либо обточить верхний болт, уменьшив его диаметр, либо проточить отверстие в стойке амортизатора. Регулировка схождения осуществляется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, далее она вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой от проворачивания).

Сход-развал Kia Sorento - 6

Выполняем повторное измерение. Все углы находятся в пределах заводских допусков. Регулировка завершена. Время распечатать отчет и вернуть автомобиль клиенту.

Источник

Оцените статью