Удалил катализатор вырос расход масла киа сид

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Привет всем ковырятелям моторов
Затронула меня тут тема с жором масла после удаления катализаторов на корейских бензинках. Занимаюсь в основном только ими. Много раз капиталил движки после разрушения катколекторов,удаляя остатки и перепрошивая. И никто не жаловался на жор масла даже с отсутствующим катализатором. Несколько раз пригоняли сильно жрущие масло моторы,которые,якобы,начинали его жрать именно после удаления катализатора. Причем можно было бы нарисовать цепочку: начало разрушения-пыль в цилиндры-задиры-удаление катализатора-жор масла. Но не всегда. Иногда просто насмерть залегшие маслосъемные кольца,связать их с удалением каталика я не мог,после капиталки все приходило в норму и клиент пропадал из вида.
Но недавно хороший знакомый взял Соляриса с пробегом около 100 тысяч. Масла не жрал от слова совсем. Так как я не раз ему показывал катализаторы корейские и с меньшим пробегом решил не рисковать движком,снял катколектор,выбил,вварил пламегаситель и прошил евро2. И за 500 км пробега полуровня масла ушло. Никогда б не поверил такому,если б не хорошо знал его. Залезли эндоскопом,все в норме,износ минимален,задиров нет. Как такое происходит с технической точки зрения расскажите версии? Что за дыра открывается в двигателе куда масло улетает?
Про экологию в курсе,но именно корейские каталики это нечто сродни лотереи и даже если бы он новый стоил 2 тысячи деревянных то не смог бы рекомендовать его купить и поменять. Уж больно резко из без предупреждения и ошибок они подыхают,иногда и на сверхмалых пробегах и практически 100% утаскивают двигатель за собой

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков киа сид 2013 года

rztofik Технический директор Сообщения: 1348 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56 Откуда: г. Рязань Контактная информация:

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение rztofik » 13 окт 2020, 06:47

MerTV Технический директор Сообщения: 401 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35 Откуда: Нижний Новгород

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение MerTV » 13 окт 2020, 07:42

Судя по форуму Солярисоводов тюнинг в прошивке не при чем. Там тема на 60 страниц по жору масла после удаления катализатора. И некоторые вообще не прошивались, а жор есть. Куча народу выбила и все хорошо.
Есть даже те кому установка катализатора помогла избавится от расхода масла.
Мое личное мнение что катализатор на исправном моторе никак не влияет на расход масла. Но как его отсутствие может влиять на увеличение расхода никак не пойму.

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Kudrik » 13 окт 2020, 09:45

Когда эндоскопом залазили в солярис. то пытались увидеть хоть какие-то признаки наличия масла/кокса на стержнях клапанов и тарелках. Или по краям днища поршня
Это я к такой возможной версии(имхо). что удаление ката, некоторым образом улучшает общую продувку цилиндра. А увеличение общей продувки . косвенно тянет за собой увеличение разряжения на всасе в цилиндре.

MerTV Технический директор Сообщения: 401 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35 Откуда: Нижний Новгород

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение MerTV » 13 окт 2020, 09:50

Масло в цилиндре присутствует, понять откуда сложно, с клапанов не видно потеков, но камера сгорания маслянистая

AB-Engine Гуру Сообщения: 20094 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение AB-Engine » 13 окт 2020, 09:56

MerTV писал(а): . взял Соляриса с пробегом около 100 тысяч. Масла не жрал от слова совсем. ..снял катколектор,выбил,вварил пламегаситель и прошил евро2. И за 500 км пробега полуровня масла ушло.

То есть, товарисчь, не имея никакого образования, опыта, лаборатории, КБ и завода, тупо взял и создал новую конструкцию моторчика. И легким движением руки превратился в инженера-ученого-конструктора-технолога-испытателя. А теперь сидит и недоумевает, почему же мой мотор работает не так?

Как почему? Потому что это уже совсем другой, совершенно новый мотор, который надо исследовать, испытывать и доводить — вначале на стенде, потом на тестах. Обычно серьезные фирмы на создание нового мотора тратят до 100 миллионов долларов. Но нам это все не указ, мы сами с усами, чо — справимся бесплатно, ага.

Мы, пожалуй, эту тему отправим в «Тюнинх и форсирование», где ей самое место .

rztofik Технический директор Сообщения: 1348 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56 Откуда: г. Рязань Контактная информация:

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение rztofik » 13 окт 2020, 10:46

а судя по моему опыту — если полудохлый мотор тюнингом не добили, то возврат к стоку или просто Е2 обычно решает проблему с расходом масла

MerTV Технический директор Сообщения: 401 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35 Откуда: Нижний Новгород

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение MerTV » 13 окт 2020, 10:51

Хотелось бы конечно услышать версий обоснованных технически,все таки форум для этого наверное. Тюнинг так тюнинг, хрен с ним.
Почему технически исправный двигатель не жрет масло и с катализатором и без него, а не жрущий масло (естественно с износом и в неизвестном сострянии) вдруг начинает его потреблять. Вопрос не как починить, ответ на это я знаю, вопрос именно почему? Мое техническое образование не дает мне ответа как катализатор может уменьшать расход масла, хочется услышать мнения образованных людей, для повышения своего образования.

MerTV Технический директор Сообщения: 401 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35 Откуда: Нижний Новгород

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение MerTV » 13 окт 2020, 10:58

а судя по моему опыту — если полудохлый мотор тюнингом не добили, то возврат к стоку или просто Е2 обычно решает проблему с расходом масла

Мой опыт говорит что правильно собранному мотору пофиг на прошивки и катализатор. После ремонта никто не жаловался на жор масла, а всякие делал и прошитые и сток и с прямотоком вообще, даже без пламегасителей.
На 1.4-1.6 в основном нет задиров, есть полностью закоксовавщиеся маслосъемные кольца. Как с такими кольцами мотор масло не жрал пока катализатор не удалили я не понимал и не верил, думал сказки рассказывают. А сейчас стал подозревать что это правда, но как такое возможно не понимаю

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Kudrik » 13 окт 2020, 11:28

Опять же косвенно можно говорить, что нарушили балланс давления газов в цилиндре.
Возникает вопрос, а почему именно на солярисе, и именно с его говянными катами?
И вот тут невольно и прослеживается цепочка, что чем более дешовый кат. тем более заметны последствия его удаления.

Моя версия такая. Чтобы кат правильно работал/дожигал каку. его надо нагреть до нужной температуры.
Хороший дорогой платиновый кат, плюс ко всему и сам себя ещё догревает. Чуть нюхнул тепло́. и пошла жара.
Говняному песочному кату. надо постоянно подбрасывать излишнее тепло из цилиндра.

А чем можно подбросить избыточное тепло в трубу? Если грамотно, по науке. то путем сброса давления газов сгорания , в режиме рабочего хода. Есть такая хитрая точка, в зоне рабочего хода. Одинаковая примерно для всех двс. Что-то около 36* поворота колвала после вмт. Это точка на диаграмме давления газов сгорания, измеренние при помощи ДДцил.
Чем меньше давление газов после этой хитрой точки. тем более высокая отдача мощности мотора и меньше выброс температуры в трубу.
И наоборот. Чем больше давление газов, после этой точки. тем меньше отдаёт мощность мотор, и тем больше температура газов улетает в трубу.
Если предположить, что корейцы, для своих говняных катов. используют метод повышенного давления газов сгорания после этой хитрой точки в 36*. то тогда выброс катов как раз и приводит. к еще большей разбалансировке давления в цилиндре. С вероятным подсосом масла в КС.

З.ы. Кстати. моя версия косвенно подтверждает, почему изменение в прошивке. может повлиять на уменьшение расхода масла.
Ведь изменение в прошивке(кол-во топл , и углы опережение впрыск/фазики грм) точно также влияют на результат давления горючих газов после точки 36*.

rztofik Технический директор Сообщения: 1348 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56 Откуда: г. Рязань Контактная информация:

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Оцените статью