Удаление катализатора киа спортейдж 2013 года

Бесплатное удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 2.0

Настоятельно рекомендуем устанавливать после удаления катализатора пламегаситель, который значительно снизит уровень шума и тепловую нагрузку на выхлопную систему. Для подавления ошибки P0420 в некоторых автосервисах предлагают ввернуть под второй кислородный датчик обманку лямбда-зонда. Правильный и надежный способ заключается в перепрошивке блока управления на Евро-2, то есть в отключении самого датчика. Для этого диагностический разъем OBDII записывается новая программа, которая не учитывает показания заднего лямбда-зонда. Данную операцию принято называть прошивкой под Евро-2. В нашем автосервисе мы используем для этого программы, написанные Паулюсом.

Примерно с 2010 года качество катализаторов, устанавливаемых на Kia и Hyundai, резко ухудшилось. Выделяемая в ходе их старения керамическая пыль, может попадать в двигатель при перекрытии клапанов и становиться причиной появления задиров на стенках цилиндров. Автовладельцы стали массово вырезать катализаторы и переходить на пламегасители. Кому интересно разобраться в этом вопросе подробнее, мы специально вставили ниже видео, которое снято в автосервисе по капитальному ремонту двигателей.

До 2014 года катализатор на Kia Sportage 3 стоял несколько отдаленно от выпуска. По крайней мере их разделяла гофра глушителя и это немного спасало двигатель от попадания в него пыли.

После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. То есть у рестайлинговых машин с двигателем 4GNA разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.

Чтобы после удаления катализатора не менялся звук выхлопа, необходимо ставить качественный пламегаситель. Особенно это касается коллекторного нейтрализатора у машин 2014 — 2015 года выпуска, вместо которого обычно ставится пламегаситель из нержавейки диаметром 110 мм. Мы используем пламегасители Mg-Race, но, судя по отзывам, хорошо себя зарекомендовали изделия Atiho и CBD. Все они выполнены из качественной стали с двойным корпусом.

Читайте также:  Киа пиканто 2017 комплектации

Пламегаситель в коллектор Kia Sportage (рестайлинг) производства Mg-Race

Сколько стоит удаление катализатора с прошивкой на Евро-2?

В настоящий момент в наших автосервисах можно БЕСПЛАТНО удалить катализатор с прошивкой Евро-2 и установкой пламегасителя взаимозачетом на старые катализаторы. Вы оставляете нам старую керамику, а мы ставим пламегасители и переводим блок управления на экологический стандарт Евро-2.

Источник

В каких случаях нужно удалять катализатор на Kia Sportage 3

В каких случаях нужно удалять катализатор на Kia Sportage 3

Удаление катализатор Киа Спортейдж 3 требуется в ситуациях, когда система выбросов вашей машина загрязнена. Множество автовладельцев, пользующихся этой иномаркой, довольно редко думают о ее внутреннем наполнении и принципах функционирования узлов. Накопленный в течение длительного периода опыт подтверждает, что в этом транспортном средстве часто возникают поломки системы выхлопа, спровоцированные применением некачественного горючего. Во многих ситуациях проблемы проявляются исключительно спустя четыре-пять лет после приобретения авто.

Приведем только ряд симптомов, подтверждающих, что необходимо произвести удаление катализатора Киа Спортейдж и монтаж новой модели:

  • очевидное ухудшение динамики разгона транспортного средства;
  • царапины и задиры на покрытии цилиндров;
  • увеличенные топливные затраты;
  • возникновение отчетливого сероводородного запаха.

Эти признаки можно считать характерными, они свидетельствуют о том, что устройство оплавлено или засорилось. В этом случае единственным вариантов возвращения выхлопной системы кроссовера в нормальное состояние становится удаление катализатора.

Как выполнить проверку самостоятельно, на что обратить внимание

Многие владельцы иномарки интересуются, как проверить катализатор на машине. В некоторых случаях катализатор попросту прекращает дожигать выбросы. Это приводит к возникновению ошибки P0420. Интересно, что внешний осмотр сот может ни к чему не привести. Каналы окажутся чистыми, никаких повреждений не будет. При этом функционировать подобный кат не будет. Это можно считать одной из ключевых причин, почему нет необходимости в приобретении этой детали с авторазборок.

Иной и менее безопасной можно считать ситуацию, когда керамика рушится или оплавляется. Отметим, что практически на каждом автомобиле первичные симптомы эрозии катализатора очевидны уже при пробеге примерно в пятьдесят тысяч километров. В связи с этим таксисты для подстраховки удаляют катализатор у новеньких моделей буквально стразу. Если кто-то не знает, керамическая пыль от катализаторов обладает свойством проникновения в близко находящийся двигатель, что приводит к задиранию стенок цилиндров.

Чаще всего диагностика устройства осуществляется благодаря оценке множества факторов, к которым относятся:

  • тяга мотора;
  • топливные затраты;
  • посторонние звуки из глушителя;
  • запах за автомобилем;
  • то, как ведет себя иномарка при обгоне.

Если появляется ошибка P0420, это говорит о том, что следует максимально быстро заменить катализатор на новый либо воспользоваться пламегасителем. Однако этот вариант не даст точный ответ по поводу нижнего катализатора, установленного на иномарках после рестайлинга.

Эндоскопическая проверка способствует осмотру поверхности сот. В этом случае отворачивают лямбда-зонд, запуская в выпускной тракт специальный прибор с фонариком и камерой. Иногда соты могут извне казаться новенькими, тогда как в объеме напоминают оплавленный комок. Тестирование на противодавление – это измерение посредством манометра, вворачиваемым вместо расположенного сверху лямбда-зонда. Этот тест сложно считать информативным, поскольку большинство приборов информируют о засоренности исключительно в ситуациях, когда проблема очевидна. Достаточно закрыть выхлоп рукой, чтобы авто заглохло.

Причины, почему нужно избавляться от старого катализатора

После сотни тысяч километров пробега катализатор прогорает и со временем приходит в негодность. При подобной поломке возрастают топливные расходы, сокращается производительность, турбинный и моторный ресурс. У иномарок Kia Sportage катализатор начинает разрушаться даже при маленьком пробеге в десять тысяч километров. Это может стать причиной проникновения осколков устройства в двигатель и дальнейшего дорогого ремонта.

Лучше всего пользоваться двумя следующими способами демонтажа:

  1. Установка пламегасителя высокого качества. В качестве альтернативы катализатору можно монтировать надежный и эффективный пламегаситель из нержавейки от уже проверенных компаний. Зачастую ресурс насчитывает не менее сотни тысяч километров. Обычно такие устройства редко приходят в негодность даже после нескольких лет эксплуатации. Монтаж пламегасителя осуществляется только внутрь штатного выпускного коллектора. В результате он окажется изолированным от внешних негативных факторов благодаря корпусу.
  2. Монтаж эффективного ремонтного катализатора из металла. Этот вариант дает вам очевидные преимущества. Отремонтированный катализатор не будет издавать плохие запахи выбросов.

После восстановления катализатор формирует газовый подпор подобно фабричной модели. За счет этого появляется возможность стопроцентного предотвращения увеличения затрат масла после демонтажа устройства и его замены на пламегаситель на моторах, где имеются серьезные повреждений стенок цилиндров в связи с попаданием сколов катализатора.

Другими словами, после ремонта катализатор может предотвратить «масложор» после демонтажа устройства на испорченном изнутри моторе и позволяет отложить дорогой ремонт двигателя на продолжительное время. На моторах 1.6 gamma проблемы с масляными затратами бывают запущенными, после 120 тысяч километров и в случае стертого хона. Желательно обращаться в специальный автосервис, поскольку вы можете не знать, как выглядит катализатор (фото).

Опытные специалисты сваривают каждое соединение посредством исключительно профессиональной аргонно-дуговой сварки (TIG) при применении оборудования компании Grovers. Это способствует получения прочных, эффектных, устойчивых к образованию ржавчины сварных швов, почти не имеющих отличий от заводских. Как видите, вовремя удаленный катализатор помогает сэкономить не только деньги, но и нервы.

Источник

Оцените статью