Тюнинг бампера киа рио 3 своими руками

Тюнинг КИА Рио 3 – идеи и фото воплощения

тюнинг киа рио

Киа Рио – это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Фото новых машин присутствует на всех автомобильных сайтах, да и в блогах ведутся постоянные дискуссии по поводу выхода новых моделей на отечественный рынок. Ежегодно тысячи людей становятся собственниками этого стильного и комфортного автомобиля. И сегодня на дорогах нашей страны в общем потоке машин эта модель встречается значительно чаще, чем другие авто и поэтому многие задумываются о том, чтобы провести тюнинг Киа Рио, тем самым выделив свой автомобиль в общей массе и улучшить его характеристики. Некоторые изменения можно сделать своими руками, но в основном потребуется помощь специалистов.

Как правило, тюнинг включает в себя несколько этапов:

  • Изменение экстерьера;
  • Улучшение аэродинамических качеств;
  • Модернизация оптики;
  • Внутренняя отделка;
  • Проведение шумоизоляции;
  • Чип тюнинг.

Фото каждых возможных изменений можно посмотреть на нашем сайте, тем самым выделив из многочисленных возможных вариантов тюнинга самые доступные для вас.

В стремлении к совершенству

Kia Rio 3 ехал ничуть не хуже европейских одноклассников, а по некоторым показателям даже опережал их. С мотором в 1,6 литра сила 124 лошадей сразу показывала себя в деле — широкий диапазон эластичного двигателя позволял эффектно стартовать и вполне уверенно держать свои 150 при хорошем качестве покрытия. Но на неровностях автомобиль словно подменяли — руль вырывался из рук, а подвеска терпеть не могла дорог средней степени паршивости.

Читайте также:  Киа рио есть ли климат контроль

Непродуманное влияние неподрессоренных масс сразу привлекло к себе внимание любителей тюнинга. Все, что нас не устраивает — будем доделывать. В этом главное отличие зарубежных тюнинговых ателье от наших.

Видеообзор нового Kia Rio

Шасси Kia Rio 3 — первый повод взяться за доработку автомобиля. Смысл в доработке определенно был и есть — при отличном динамическом потенциале автомобиль имел очень слабое шасси, странную работу электронных систем управления двигателем, да и просто для улучшения внешнего вида любимого автомобиля.


Внешний тюнинг Киа Рио

Шеф-дизайнер корейской компании, немец Питер Шраер, добился хороших результатов только к третьему поколению Рио. Зато он знал, чего хотел, и это видно сразу. Автомобиль вышел на удивление ярким, чего не скажешь о первых двух поколениях. Уважающий себя тюнингер с удовольствием возьмется за улучшение внешнего вида автомобиля с такими исходными данными.

Даже в стандартном исполнении автомобиль имел:

  • большую выразительную переднюю оптику;
  • интересную форму решетки радиатора;
  • заводской аэродинамический обвес;
  • характерные и стильные противотуманки

Питер Шрайер — главный шеф-дизайнер корейской автомобильной марки

Исходные данные были идеальными для начала работ по улучшению внешнего вида. Главная задача дизайнера состояла в том, чтобы ничего не испортить. Автомобиль был хорош как в кузове седан, так и в хэтчбеке, но хэтч более спортивен на вид, поэтому привлек большее количество желающих подчеркнуть выразительную динамику Kia Rio 3 своими руками.

Киа_Рио

Обвес

Тюнинг Киа Рио с помощью специальных китов для изменения внешнего вида — занятие на любителя. Хотя это и один из самых популярных видов тюнинга, но его не применяют серьезные мастера — использование чужих идей претит их самолюбию. Обычный же владелец вполне мог установить обвесы нескольких видов, которые придавали хэтчбеку или седану более спортивный вид. Несколько примеров такого экспресс-тюнинга можно увидеть на фото.

Были предложения не только от самодельщиков и китайских мастеров дутой пластмассы, но и фирменные тюнинг-комплекты, в которые входили спойлеры, бамперы, пороги и обтекатели заднего стекла. По качеству, разумеется, они были лучше, чем китайские, но и вдвое дороже.

киа рио тюнинг фото тюнинг киа рио хэтчбек тюнингованная Рио Тюнинг Kia Rio тюнинг киа рио седан

Бампер

Большинство автолюбителей пытаются усовершенствовать автомобиль собственноручно, меняя ту или иную комплекцию, прибегая к методам доработки конструкции путем перепайки бамперов, добавления особенности во внешний вид. Чаще всего внимание уделяют нижней части автомобиля, дабы подчеркнуть стиль и характер модели «Киа-Рио». Тюнинг (фото отчетливо показывает приобретенную мощь с видоизмененным бампером) подразумевает добавление различных деталей, а сам усилитель не затрагивается, что гарантирует максимальную прочность и безопасность водителю и пассажирам.

В бампер легко монтируются воздуховоды, обеспечивающие хороший обдув дисковых тормозов. Достаточно прорезать отверстия и провести рукава в места расположения. Также можно приспособить и охлаждение радиатора, грамотно распределив отверстия в конструкции, проделанные операции закрываются сеткой.

Лишнее с бампера можно удалить, тем самым придать ему более новую форму. Для этого используют пластик или стеклоткань.

тюнинг киа рио решетка радиатора

Элементы из большого спорта

Разного рода жабры на капоте, стилизованные под карбон накладки на арки колес выглядели, прямо скажем, по-колхозному. Не стоит хотеть от Киа Рио схожести с гоночными болидами класса GT. Во-первых, Рио — простой седан или хэтч, и уж никак не шоссейно-кольцевой автомобиль, поэтому все попытки при помощи пластмассы сделать из него таковой выглядели, по меньшей мере, смешно. Это же можно отнести и к зеркалам заднего вида, которые иногда теряли функциональность, и фальш-заборники на капоте, которые ограничивали видимость. Чувство меры — самое главное условие для удачного внешнего тюнинга.

Варианты трансформаций

Улучшать Киа Рио 3 следует в таких направлениях:

  • можно существенно увеличить динамику разгона автомобиля;
  • повысить степень его устойчивости;
  • добавить звукоизоляции в салоне Киа Рио 3;
  • оборудовать дополнительную защиту порогов и бампера;
  • дефлекторы;
  • обустройство декоративных элементов.

Чип-тюнинг

Этот шаг уже больше похож на решение настоящего мужчины, а не пацана из ПТУ. Изменить технические характеристики автомобиля, прописанные в паспорте, нам не удастся, но внести изменения в настройки двигателя и электронных систем управления — вполне возможно. Kia Rio 3 обладает с рождения хорошими данными в динамике, поэтому чип-тюнинг двигателя — верное дело.

Не прибегая к механическим методам улучшения динамических характеристик, у нас есть реальная возможность поднять мощность, улучшить расход топлива, снять заводское ограничение по скорости. Но это стоит делать в том случае, если вы уверены в своих силах, и справитесь с автомобилем на скорости, превышающей паспортные 190. Двигатель это позволяет.

При правильной прошивке электронного блока управления у нас есть возможность изменить не все, но некоторые эксплуатационные показатели Kia Rio 3:

  • поднять мощность на 4-8%;
  • снизить расход топлива, не ограничивая крутящий момент;
  • снять заводское ограничение скорости в 190 км/ч;
  • улучшить стабильность работы двигателя в городском режиме.

Рассчитывать на феноменальный успех не стоит — Рио от одного чип-тюнинга не станет Шевроле Камаро. К тому же не каждые руки могут выдавить из двигателя нужные лошадиные силы, поэтому стоит обращаться к проверенным и опытным мастерам — автомобильным компьютерщикам, чтобы избежать нежелательных проблем. А они могут быть: были случаи полного выхода из строя электронного блока управления системами автомобия при неправильном чиповании или применении некорректной прошивки.

Чип-тюнинг двигателя будет кстати, так как Kia Rio 3 обладает неплохими данными в динамике

Существуют специальные фирменные тюнинг-модули, которые настроены специально для параметров Kia Rio 3. При подключении такого прибора в электронную систему есть вероятность того, что автомобиль покажет уменьшение расхода топлива на 15%, а прибавку к мощности в 27%. Здесь следует понимать, что велика вероятность того, что вам просто пытаются впарить ненужную коробку. Если расход топлива бортовой компьютер показывает довольно точно, то прибавку к мощности стосильного мотора на глаз заметить очень сложно. Поэтому к покупке таких приборов отнеситесь с осторожностью.

На тех Kia Rio 3, на которых установлена автоматическая КПП, чип-тюнинг приобретает еще больший смысл. По отзывам владельцев, на некоторых партиях Рио были замечены нестабильные переключения передач автоматической трансмиссией, рывки при переключении и некорректное срабатывания. Такие неисправности механическим путем исправить невозможно — здесь поможет только чип-тюнинг. Но проведенный знающим свое дело специалистом.

Тюнинг двигателя Кио Рио своими руками

На автомобиль стремительно увеличивается спрос среди российских автолюбителей. Связано это прежде всего с тем, что это бюджетная машина оснащенная надежным силовым агрегатом, мощности которого вполне хватает для совершения семейных поездок. Если за двигателем регулярно ухаживать, проводить все необходимые профилактические работы, то прослужит он без капитального ремонта довольно длительное время.

Но, какой русский не любит быстрой езды? Поэтому очень многие стремятся увеличить мощность двигателя, при этом, не затрагивая его внутренне устройство, в виде расточки цилиндров, замены распредвалов и поршней. Проведение такого вида работ под силу только профессионалам, поэтому многие стараются увеличить мощность двигателя за счет работ, которые можно сделать своими руками.

Киа_Рио

Это касается установки фильтра нулевого сопротивления и заменой свечей зажигания, на более усовершенствованные модели. Установка только фильтра нулевого сопротивления позволит прибавить пару лошадей вашему мотору.

Киа_Рио

Установка турбины, которая так же не требует вмешательства в конструкцию мотора, позволяет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%. Даже эта небольшая модернизация потребует перепрошивки электронного блока управления двигателя.

Многие, даже для замены штатного воздушного фильтра едут в автосервис. Посмотрев видео, вы сможете уже производить его замену самостоятельно, своими руками, не прибегая к помощи профессионалов.

Технический тюнинг Киа Рио 3

Автомобиль действительно очень удачен по технической части, и прибегать к замене штатных узлов можно только при крайней необходимости и в рамках здравого смысла. Приведем один пример, чтобы было понятно, о чем идет речь.

Стремясь повысить мощность двигателя, многие владельцы пытаются установить сомнительные устройства, которые призваны повысить мощность. Теоретически. Практически это получается с точностью до наоборот. В продаже можно встретить электрическую турбину по цене 6 000 рублей за штуку, которая, по словам разработчиков, поднимает мощность двигателя Киа Рио на 25%. Это полный бред. Как с технической стороны, так и с точки зрения здравого смысла.

Двигатель, оснащенный турбиной — сложный и дорогостоящий агрегат, а даже самая японская в мире турбина способна поднять мощность не более, чем на 18-20%. Это при условии соблюдения всей сложной технологии производства и установки турбины в заводских условиях. Здесь же нам предлагают воздушную помпу, работающую от бортовой электросети, собранную непонятно в каких условиях, и с сомнительными тестовыми данными. Воздержитесь от покупки подобных приборов, сэкономив деньги на тюнинг салона.

Внутренний тюнинг седана и хэтчбека Киа Рио

Если говорить о салоне Киа Рио, то уже даже в базовой комплектации машина выглядит очень солидно и презентабельно и на фото это видно. Салон вызывает исключительно положительные эмоции. Однако все же присутствуют некоторые мелочи, которые можно изменить. Например, на фото видно, что салон выполнен из неплохого пластика, но все же это ненатуральный материал. Да и сидения обтянуты относительно дешевой тканью. Все это можно усовершенствовать и добавить несколько собственных идей. Например, своими руками можно установить подсветку ног, потолка.

Делая тюнинг салону нельзя забывать и о шумоизоляции, которая в этих моделях не очень хорошая и уже при езде более 100 км ощущается дискомфорт в машине. Но такую манипуляцию сложно выполнить своими руками, особенно если нет достаточного опыта. Поэтому шумоизоляцию салону лучше делать у специалистов такого профиля.

Источник

Оцените статью