Тяжелый руль киа рио

ГУР руль как будто стал тяжелее крутиться

Потрескан был, на холодную посвитывал, при нагреве переставал. Предстоит дальняя дорога, захотелось поменять, заодно и на кондиционер и на генератор поменял. При замене ничего не проверял, так как ничего не беспокоило, (кроме посвистівания на холодную)

Dolphin

Бывалый

Сегодня было свободное время,решил всё-таки посмотреть что за жижа у меня в гур.куплены были psf-4 и сцуко,atf sp-4.оказалось,что проверить цвет не так и просто.в результате взял шриц на 5 мл ,насадил кусок капельницы и засосал-налита темно-желто-коричневатая.логически новая она желтая,т.к.при отработке темнеет.в результате атф,которую меня официалы уверяли доливают всем отпала-она красная.псф-4 оригинал киа оказалась как раз желтая,ну как новое масло.долил 3 шприца,т.е. 30 мл.уровень стал на холодной чуть выше максимума на пару мм.и если смотреть по рискам горячей чуть выше минимума.подозреваю,что по зиме из-за коротких поездок гур работал на усилии и уровень чуток ушел.буду теперь наблюдать.
зы-не верьте официалам. если бы я долил атф ,сами подумайте последствия такого смешения.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Сегодня было свободное время,решил всё-таки посмотреть что за жижа у меня в гур.куплены были psf-4 и сцуко,atf sp-4.оказалось,что проверить цвет не так и просто.в результате взял шриц на 5 мл ,насадил кусок капельницы и засосал-налита темно-желто-коричневатая.логически новая она желтая,т.к.при отработке темнеет.в результате атф,которую меня официалы уверяли доливают всем отпала-она красная.псф-4 оригинал киа оказалась как раз желтая,ну как новое масло.долил 3 шприца,т.е. 30 мл.уровень стал на холодной чуть выше максимума на пару мм.и если смотреть по рискам горячей чуть выше минимума.подозреваю,что по зиме из-за коротких поездок гур работал на усилии и уровень чуток ушел.буду теперь наблюдать.
зы-не верьте официалам. если бы я долил атф ,сами подумайте последствия такого смешения.

Читайте также:  Размер окон киа рио

d.vodila

Участник тусовки

Narushitel

Участник тусовки

сегодня заглох в сугробе, и так получилось руль крутанул уже на заглохшей машине, последствий для ГУР не должно быть? первая иномарка сильно не пинать. По поведению авто ничего не изменилось.

Источник

Киа рио руль тяжело крутится

Речь пойдет об автомобилях с ГУРом и весьма неприятной проблеме, когда руль стал тяжелее крутиться. Неприятность заключается в том, что для устранения большинства неисправностей потребуются большие финансовые вложения, а также, скорее всего, необходимо будет обратиться в автомастерскую.

Содержание статьи:

Почему руль у машины становится тяжелым – причины тяжелого руля автомобиля

Сразу стоит заметить, что в статье будут рассматриваться только автомобили, укомплектованные гидроусилителем руля, поскольку машины без ГУРа — большая редкость, если не сказать — раритет. Большинство владельцев подобных автомобилей знают наизусть все неисправности и могут устранить их прямо у себя в гараже.

Итак, тяжелый руль — причины:

  • Самой простейшей причиной, почему тяжело крутится руль, является отсутствие жидкости для гидроусилителя в расширительном бачке.
  • Следующая причина тяжелого руля — износ, а порой — и выход из строя, насоса ГУРа.
  • Если стал тяжело поворачиваться руль, причина может быть в присутствии воздуха в системе гидроусилителя.
  • Стоит также проверить приводной ремень. Он может быть сильно изношен, либо слабо натянут. Обе неисправности могут быть причиной, почему тяжело вращается руль.
  • Последняя причина, которую стоит упомянуть, как всегда — самая неприятная: появился дефект в редукторе либо рулевой рейке.

Что делать, если руль у автомобиля тяжело вращается – инструкция к действиям

Если вы заметили, что у вас тяжело крутится руль с ГУРом, не стоит надеяться на простое русское выражение «ещё поездит». Подобное пренебрежительное отношение к неисправности может вылиться в дорогостоящий ремонт.

  • Остановите автомобиль и потрудитесь, хотя бы, заглянуть под капот. Первое, что должно вас заинтересовать, это — бачок с жидкостью для гидроусилителя. Если он пуст, то отправляемся в ближайший магазин автозапчастей, либо на АЗС.
  • Покупаем жидкость и заполняем бачок до максимально допустимого уровня.
  • Проверить уровень жидкости в бачке можно, запустив двигатель автомобиля.
  • Заметьте — после остановки вы никуда не едете, дабы не усугубить неисправность. Автомобиль лучше оставить в месте стоянки.

ГУР и тяжелый руль — как устранить неисправности?

Теперь попробуем разобраться, как устранить другие неисправности ГУРа.

  • Помните, если тяжело поворачивается руль, а жидкость в бачке все-таки есть, это ещё не значит, что причина в другом месте. Заведите двигатель и проверьте уровень ещё раз. Жидкость может либо полностью пропасть из бачка, либо, её уровень окажется катастрофически мал. В этом случае достаточно просто долить жидкость до максимального уровня и надеяться, что отсутствие последней не повлекло за собой появления других неисправностей.
  • Для диагностики насоса гидроусилителя руля рекомендуется обратиться в автомастерскую (Профессиональный ремонт автомобилей в СПб — СТО Автопрайд). Если причина в нём, то насос необходимо отдать в ремонт, а возможно заменить на новый. При отсутствии возможности посещения диагностической станции, рекомендуется проверить клапан регулировки насоса на наличие засорений. Если таковые имеются, то клапан необходимо прочистить и промыть.
  • Удалить воздух из системы гидроусилителя можно, выполнив вращение рулем из одного крайнего положения в другое. Как видим, процедура развоздушивания проста, но нужно ещё понять, откуда в системе взялся воздух? Для этого проверьте все соединительные шланги, при обнаружении повреждений — замените их. Проверьте хомуты на стыках, при необходимости — прожмите их, либо замените. Если описанные процедуры не помогли, то рекомендуется обратиться к специалистам.
  • С этим пунктом всё просто. При износе ремня – он меняется.При малом натяжении – натягивается. Если процедура не может быть выполнена самостоятельно – обращаемся на СТО.
  • Если дело в рулевой рейке или редукторе, то их необходимо сдать в ремонт. При невозможности отремонтировать поврежденный узел, потребуется его дорогостоящая покупка с последующей заменой, которую также не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Общая рекомендация по обслуживанию гидроусилителя руля: проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке хотя бы один раз в месяц.

Если уровень упал — долейте жидкость, если падает постоянно и с большой скоростью — ищите место утечки и не затягивайте с ремонтом.

Следите за состоянием пыльника рулевой рейки, при необходимости — замените его.

Добрый день! На Kia Rio появилась проблема с рулем. Стал хуже идти в одну сторону и приходится иногда прикладывать усилия для поворота. Раньше такого не было. Кто знает, как это исправить?

Привет! Для тех, кто редко занимается самостоятельным техническим обслуживанием своего авто, туго поворачивающийся руль может стать настоящим сюрпризом. Вероятнее всего, упал уровень давления в гидроусилителе системы ручного управления. То есть, попросту говоря, туда попал воздух. Также возможен вариант, что у вас низкий уровень жидкости в системе.
Покупаем специальное вещество для гидроусилителя, которое стоит порядка 300-400 рублей. Открываем капот и ищем бачок, куда следует заливать жидкость. В некоторых автомобилях производитель «прячет» его недалеко от гидронасоса. К нему должны подсоединяться несколько больших шлангов. По ним и можно найти этот самый бачек. Смотрим на уровень жидкости. Если он ниже значения «min», то начинаем заправку.
Вообще, рекомендую возить подобные жидкости с собой. Также не помешает всегда иметь при себе моторное масло. Пара канистр не займет много места, зато может сэкономить нервы и деньги на вызов эвакуатора. Только заправляйте обязательно ту жидкость, которую рекомендует производитель вашей машины. Использование другого продукта может только ухудшить ситуацию. К тому же в бачке наверняка будет всегда какое-то количество старой жидкости, и смешивать ее с другой крайне не рекомендуется.
Итак, после заправки снова заведите двигатель. В это время должен резко упасть уровень жидкости, это нормально, так как большая ее часть ушла для прокачки системы. Если проблема не решилась и руль все так же проворачивается с трудом, то грешим на образование воздушной пробки. Можно попробовать провернуть руль до упора 5-7 раз подряд. Но, вероятнее всего, воздух будет вновь попадать в систему, поэтому лучше озаботиться поиском причины подобного явления.
Самый плохой вариант – неисправность гидронасоса. Это вполне могло стать следствием низкого уровня жидкости. Тут потребуется только серьезный ремонт в автосервисе или замена испорченной детали. Вообще, особых знаний для поддержания хорошего состояния гидравлики не нужно. Просто следите за уровнем жидкости, и чтобы нигде не было протечек.

Спасибо, попробую решить проблему по вашему совету. Куплю завтра подходящую жидкость и залью в гидроусилитель. Кстати, может кто посоветует, где подешевле можно купить?

Источник

ГУР руль как будто стал тяжелее крутиться

1b54dbu-960.jpg

«0» это когда руль ровно по середине. У меня когда начинаешь руль крутить из среднего положения то «закусывало» т.е. были ошущения «ступенчатости», «перебирания» .
А то что от замены жидкости ГУР лучше работать стал. А ничего удивительного.
1) Воздух в системе ГУРа.
2) Загрязнение системы ГУРа.
3) Рабочая жидкость все таки имеет определенные свойства, которые со временем теряются.

В двигле масло ведь меняете, и вопросов не возникает.

Megaheal

Местный

Поднимите руль на максимум вверх, и он будет легко крутиться. Это какой то конструктивный недостаток рио, поднимаешь руль вверх — он легко крутится, чем ниже его опускаешь, тем тяжелее.

Gordon Shumway

Новичок

А как вообще по-вашему — ГУР на Рио тяжеловат?
На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
На ноуте и на инсигнии, руль на месте крутится заметно легче, правда, там ЭУР.

Артем34

Участник тусовки

На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
/QUOTE]
не путайте легкий руль и четкой управление, у меня на скорости за 60 руль наоборот тяжелеет, управление остается острым

Gordon Shumway

Новичок

Артем34

Участник тусовки

Гocть

Guest

Judex-omen

Местный

Ночью шел снег. Дороги были все снежные, машина ехала с пробуксовкой, руль крутился очень легко. Днем поехал на заправку, дороги подтаяли. Заправился, начал движение и руль как будто стал тяжелее крутиться. С этой мыслью ехал весь путь от заправки до дома. Это мне показалось из-за того, что покатался сперва по снежной дороге, а потом все подтаяло до асфальта или же могло так резко что-то измениться? Не сказал бы что очень большое изменение, но оно ощутимо. Что можно проверить в нашей рио, что бы успокоиться?

Источник

Оцените статью