Турбо кит kia rio 3

можно ли поставить турбину

Двигатели у нас с Солярисом одинаковые,а как насчёт мозгов?Я в форуме читал что на солярик уже делали чип тюнинг!

нуя тоже много чего читал. но пака ни одного реального отчета. мозги однозначно хоть немного но разные.

alex2012

Заблокирован

нуя тоже много чего читал. но пака ни одного реального отчета. мозги однозначно хоть немного но разные.

Ну что ж тогда будем ждать!))Если появиться хоть какая то инфа по этому вопросу просьба сразу отписаться.Хочу для начала что нибудь по поводу Джеттера намутить,вроде бы тоже нормальная тема.

leonardo

Старожил

roool

Участник тусовки

я уж не знаю правда или нет, мне тут в отделе сервиса манагер сказал, что двигатель на РИО и Серато одинаковый. Я спросил — а почему мощность разная — он сказал, что прошивки управления разные, поэтому и разница в лошадях. Я спросил — а почему тогда нельзя сделать так же как у серато или даже еще лучше — в смысле побольше лошадей при помощи прошивки — ответ был — уменьшится ресурс двигателя, увеличится расход топлива.

Денис Олифиренко

Новичок

«проще чипанут, 7-8% прибавиш к лошадям. А если турбину ставить (а не турбокомпрессор), то она за собой потянет минимум: 1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления. 2. Турботаймер. 3. Перепускной клапан (блоу офф). 4. Интеркуллер. 5. Свечи с малым калийным числом. 6. Спец. коллектор с разделенными каналами на «горячую» улитку турбины и минимальным искривлением и одинаковой длиной рукавов колектора. 7. Буст-контролер. 8. Прямоток (придется выкинуть родной с катализатором). 9. Топливный насос высокого давления. 10. Маслокулер. Неплохо бы изменить главную пару в КПП, чтоб передаточное число было 3.7-4.0 (больше не надо ато коробку порвешь), поставить «керамическое» сцепление, еще придется тормоза поменять (колодки усилить), а, да, еще на стенд надо раза 2 загонять чиповку делать. Ну, плюс подиум с датчиками: давления и температуры масла, давления и оборотов турбины, температуры ОЖ. Еще шатунно-поршневую группу поменять на кованную. Примерно так, но мож еще че пропустил. ИТОГ: ДОРОГО бля»ь и оно тебе надо?»

Читайте также:  Лед лампы киа рио 3 рестайлинг

Для турбы понятно, а для компрессора например на 0,5 бар ?

Источник

Турбо-кит

Многих автолюбителей вполне устраивают те возможности, которые предоставляет внешний тюнинг. Таким путем можно сделать автомобиль узнаваемым даже при небольших затратах на «украшения». Есть вариант подороже – наборы обвеса. В то же время некоторым этого недостаточно, такие водители решаются на куда более радикальные меры. Установка турбонаддува – как раз «из этой оперы».

Турбо-кит позволяет значительно увеличить мощность базового двигателя. Это может проявиться в двукратной прибавке заветных лошадиных сил (есть комплекты, посредством которых можно «снимать» мощность, которая превышает паспортную чуть ли не в три раза).
Набор включает несколько элементов, без которых такие показатели невозможны. Рассмотрим, что это за девайсы.

Турбина. Это тот же нагнетатель, который вдобавок использует еще и отработавшие газы, которые вращают лопасти. Принцип прост – чем больше подано воздуха и топлива, тем больше отдача. Стандартная турбина состоит из двух «улиток» и картриджей.

Коллектор. Новый коллектор из набора часто дополнен проставками. В таких случаях узел сделан из жаропрочной «нержавейки» или из чугуна (чтобы уж наверняка).

Установленный турбо-кит

Интеркулер. Мотору придется работать в тепловых и механических режимах, близки к предельным, поэтому без подходящей системы охлаждения не обойтись. По сути, ставят небольшой радиатор, который располагается межу турбиной и впускным коллектором. Разные изделия работают по-разному (есть интеркулеры «воздушного» типа, попадаются и комбинированные «вода-воздух»).

Клапаны. Перепускной «лепесток» — вестгейт регулирует давление газов, подающихся на турбину и стравливают воздух на выпуск. Эффективность их работы определяется диаметром проходного сечения. Еще один клапан ставят между нагнетателем и впускным коллектором – он стравливает избыточное давление, когда дроссель закрыт.

Этот комплекс требует надежной системы управления, которая регулирует подачу топлива и зажигание.

При всей кажущейся простоте такой способ имеет и некоторые «противопоказания». Первое – цена. Стоит такой набор от 2 до 3,5 тысяч «зеленых», выбор иногда бывает затруднен. Если Вам это не останавливает, то перед работой лучше посоветоваться со специалистами или вообще доверить это профессионалам.

Обычно меняются поршни – литые не выдерживают, нужны кованые. ЭБУ также может потребовать прошивки.

Есть еще один, крайне важный, нюанс – на машины с автоматической коробкой такие устройства ставить не особо рекомендуется. Нет, ставить можно, но давление придется ограничить до 0,3 – 0,5 бар (иначе коробка выйдет из строя). Это можно сказать и про «механику» некоторых автомобилей – если не усилить трансмиссию, «турбоэра» машины может оказаться короткой, а последствия – плачевными для кошелька.

Целесообразность этой операции каждый водитель определяет сам.

Источник

Турбо-кит

Многих автолюбителей вполне устраивают те возможности, которые предоставляет внешний тюнинг. Таким путем можно сделать автомобиль узнаваемым даже при небольших затратах на «украшения». Есть вариант подороже – наборы обвеса. В то же время некоторым этого недостаточно, такие водители решаются на куда более радикальные меры. Установка турбонаддува – как раз «из этой оперы».

Турбо-кит позволяет значительно увеличить мощность базового двигателя. Это может проявиться в двукратной прибавке заветных лошадиных сил (есть комплекты, посредством которых можно «снимать» мощность, которая превышает паспортную чуть ли не в три раза).
Набор включает несколько элементов, без которых такие показатели невозможны. Рассмотрим, что это за девайсы.

Турбина. Это тот же нагнетатель, который вдобавок использует еще и отработавшие газы, которые вращают лопасти. Принцип прост – чем больше подано воздуха и топлива, тем больше отдача. Стандартная турбина состоит из двух «улиток» и картриджей.

Коллектор. Новый коллектор из набора часто дополнен проставками. В таких случаях узел сделан из жаропрочной «нержавейки» или из чугуна (чтобы уж наверняка).

Установленный турбо-кит

Интеркулер. Мотору придется работать в тепловых и механических режимах, близки к предельным, поэтому без подходящей системы охлаждения не обойтись. По сути, ставят небольшой радиатор, который располагается межу турбиной и впускным коллектором. Разные изделия работают по-разному (есть интеркулеры «воздушного» типа, попадаются и комбинированные «вода-воздух»).

Клапаны. Перепускной «лепесток» — вестгейт регулирует давление газов, подающихся на турбину и стравливают воздух на выпуск. Эффективность их работы определяется диаметром проходного сечения. Еще один клапан ставят между нагнетателем и впускным коллектором – он стравливает избыточное давление, когда дроссель закрыт.

Этот комплекс требует надежной системы управления, которая регулирует подачу топлива и зажигание.

При всей кажущейся простоте такой способ имеет и некоторые «противопоказания». Первое – цена. Стоит такой набор от 2 до 3,5 тысяч «зеленых», выбор иногда бывает затруднен. Если Вам это не останавливает, то перед работой лучше посоветоваться со специалистами или вообще доверить это профессионалам.

Обычно меняются поршни – литые не выдерживают, нужны кованые. ЭБУ также может потребовать прошивки.

Есть еще один, крайне важный, нюанс – на машины с автоматической коробкой такие устройства ставить не особо рекомендуется. Нет, ставить можно, но давление придется ограничить до 0,3 – 0,5 бар (иначе коробка выйдет из строя). Это можно сказать и про «механику» некоторых автомобилей – если не усилить трансмиссию, «турбоэра» машины может оказаться короткой, а последствия – плачевными для кошелька.

Целесообразность этой операции каждый водитель определяет сам.

Источник

можно ли поставить турбину

думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.

на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы

T-Rex

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

да ну бросьте, какие половина стоимости машины

думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.

на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы

ну в петрозаводске может установка и настройка будет тысяч 20. у нас 120- правильне будет
+ куча второстепенных аспектов в плане гарантии и обслуживания

Тимурко

Местный

krandobas

Бывалый

sprut1988

Резидент

Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.

Northernboy

Старожил

Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.

Dreamdiver

Участник тусовки

У меня была Шкода Октавия полноприводная со стандартным турбовым мотором 1.8, я нашел в Питере человека, который сам писал прошивки для автомобилей концерна ВАГ — Фольксваген-Ауди груп. Есть такой человечек Sergeynik — тюнеры его знают. После его чиповки машины ездят иначе. В стоке мотор 1.8 турбо идет 150лс, после чипа — около 200, но снижается расход, раньше происходит «прием» и увеличивается макс. скорость. Но это, по большей части, лирика. Когда обсуждал с этим человеком чип-тюнинг в общем и целом — он сказал что чиповать имеет смысл только турбовые моторы — на атмосферниках, при учете наличия фильтра нулевого сопротивления и какого-никакого, но прямотока, прирост мощности будет составлять до 20л.с.

andreyko

Человек-Легенда

она то со своим стандартным мотором нормально ехать не может, что тут тюнинговать, устойчивости -0, жесткости нет. бред ИМХО

Источник

Оцените статью