Турбина на киа сол

KIA Soul Club Russia

На форуме такой темы не нашел, поэтому создал новую, если повторяюсь- извиняйте.
Интересует вопрос работы турбины. В характеристиках написано что максимальный крутящий момент 260 Н•м достигается при 1900-2750 об/мин. Отсюда вопросы:
1)На каких оборотах включается турбина?
Некоторые писали, что на ~2000, некоторые, что всегда работает. Как на самом деле?
2)Почему такой узкий диапазон крутящего момента указан:(1900-2750)?
Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. Почему у нас такой узкий интервал? Т.е. если попытаться резко ускориться при 3000 оборотов, то турбина не заработает? В общем интересует информация о том, как работает турбина на дизельных соулах с автоматом (хз влияет ли тип двигателя и трансмиссия на это). Рассказывайте, кто что знает!

Изображение

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Турбина

Сообщение SimpleMan » 24 июн 2010, 19:29

Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.

Trustful писал(а): Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

Trustful Пользователь Сообщения: 340 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09 Мой Soul: CRDi AT LUXE Гос.номер: к374ее Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина

Сообщение Trustful » 24 июн 2010, 20:03

SimpleMan писал(а): Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.

Trustful писал(а): Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200

А на других передачах данные есть такие? Кстати вот еще яркий пример — Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900

Что особенно понравилось на тест-драйве соула, так это то, что с места машина тянет хорошо без кик-дауна даже, это заслуга турбины или дизели все такие тяговитые на низах?

Изображение

kirillspb Старожил Сообщения: 2398 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23 Мой Soul: is my Heart:) Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Северная Столица

Re: Турбина

Сообщение kirillspb » 25 июн 2010, 09:41

Trustful писал(а): Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900

Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Турбина

Сообщение SimpleMan » 25 июн 2010, 09:43

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково

Re: Турбина

Сообщение ManWithNoName » 25 июн 2010, 09:51

Для Trustful
..есть тема — про чиповку — там есть графики — читайте и анализируйте . думаю, что может ответить на ряд Ваших вопросов viewtopic.php?f=6&t=175
. особенно на тему оборотов и крутящего момента . какая передача — в данном случае роли не играет

GrayCat Пользователь Сообщения: 71 Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03 Мой Soul: Black Cherry Настоящее имя: Александр Откуда: mk.ua

Re: Турбина

Сообщение GrayCat » 25 июн 2010, 10:35

Trustful писал(а): Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. Почему у нас такой узкий интервал?

А вы гляньте на характеристики бензиновых движков — там вообще всегда ОДНО значение оборотов приводится при указании крут. момента например, «156 Н.м при 4800 об/мин» но это же вовсе не значит, что он всегда 4800 об/мин крутит . Наоборот, то, что для дизеля приводится интервал, говорит о том, что у него «эластичность» гораздо лучше, чем у бензинки.

nahalenka Модератор Сообщения: 1194 Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29 Мой Soul: Танк клуба) Настоящее имя: Ирина Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Турбина GARRETT на KIA SOUL (Киа Соул)

Продолжительная и безопасная эксплуатация авто из известного семейства подразумевает профилактику с необходимой заменой неисправной детали аналогичной от изготовителя. Важно купить Турбина GARRETT для KIA SOUL в проверенном онлайн магазине. Такой подход исключит повторные затраты в будущем. avtogorod39.ru предоставляет Турбина GARRETT для KIA SOUL только отборного качества. На любые дополнительные вопросы всегда готовы оперативно ответить наши подготовленные продавцы.

GARRETT 775274-5003S Турбина для KIA SOUL (Киа Соул)

Норма выхлопных газов Euro 5 Тип зарядки Турбокомпрессор / компрессор Вид эксплуатации пневматичексий

GARRETT 775274-5002S Турбина для KIA SOUL (Киа Соул)

Норма выхлопных газов норматив Евро-4 Тип зарядки Турбокомпрессор / компрессор Вид эксплуатации управляемый вакуумно

Купить Турбина GARRETT для KIA SOUL в Калининграде

Подобрать необходимые комплектующие можно, для этого: зарегистрируйте профиль у нас в режиме онлайн. В наличии Турбина GARRETT для KIA SOUL , прошедшие сертификацию. Заказ можно оформить без посещения офиса, с минимальными затратами времени.

Преимущества avtogorod39.ru

Основные плюсы avtogorod39.ru:

  • Лучшие цены на Турбина GARRETT для KIA SOUL.
  • Высокое качество комплектующих.
  • Консультации от опытных специалистов.
  • Адаптивность системы расчетов.
  • Достойный выбор деталей – 47 млн наименований.
  • У нас можно купить Турбина GARRETT для KIA SOUL дистанционно.

Важное преимущество нашего магазина – хорошая логистика при самостоятельном вывозе в Калининграде бесплатная доставка.

Доставка и оплата

Покупатель может воспользоваться следующими способами оплаты: переводом, картой, курьеру наличными. Клиент может купить Турбина GARRETT для KIA SOUL и выбрать способ доставки по Калининградской области: курьерской службой или доступной ТК (уточняется персонально). Наша приоритетная цель: выполнить заказ как можно быстрее.

Смотреть Турбина GARRETT на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

KIA Soul Club Russia

На форуме такой темы не нашел, поэтому создал новую, если повторяюсь- извиняйте.
Интересует вопрос работы турбины. В характеристиках написано что максимальный крутящий момент 260 Н•м достигается при 1900-2750 об/мин. Отсюда вопросы:
1)На каких оборотах включается турбина?
Некоторые писали, что на ~2000, некоторые, что всегда работает. Как на самом деле?
2)Почему такой узкий диапазон крутящего момента указан:(1900-2750)?
Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. Почему у нас такой узкий интервал? Т.е. если попытаться резко ускориться при 3000 оборотов, то турбина не заработает? В общем интересует информация о том, как работает турбина на дизельных соулах с автоматом (хз влияет ли тип двигателя и трансмиссия на это). Рассказывайте, кто что знает!

Изображение

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Турбина

Сообщение SimpleMan » 24 июн 2010, 19:29

Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.

Trustful писал(а): Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

Trustful Пользователь Сообщения: 340 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09 Мой Soul: CRDi AT LUXE Гос.номер: к374ее Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина

Сообщение Trustful » 24 июн 2010, 20:03

SimpleMan писал(а): Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.

Trustful писал(а): Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200

А на других передачах данные есть такие? Кстати вот еще яркий пример — Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900

Что особенно понравилось на тест-драйве соула, так это то, что с места машина тянет хорошо без кик-дауна даже, это заслуга турбины или дизели все такие тяговитые на низах?

Изображение

kirillspb Старожил Сообщения: 2398 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23 Мой Soul: is my Heart:) Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Северная Столица

Re: Турбина

Сообщение kirillspb » 25 июн 2010, 09:41

Trustful писал(а): Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900

Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Турбина

Сообщение SimpleMan » 25 июн 2010, 09:43

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково

Re: Турбина

Сообщение ManWithNoName » 25 июн 2010, 09:51

Для Trustful
..есть тема — про чиповку — там есть графики — читайте и анализируйте . думаю, что может ответить на ряд Ваших вопросов viewtopic.php?f=6&t=175
. особенно на тему оборотов и крутящего момента . какая передача — в данном случае роли не играет

GrayCat Пользователь Сообщения: 71 Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03 Мой Soul: Black Cherry Настоящее имя: Александр Откуда: mk.ua

Re: Турбина

Сообщение GrayCat » 25 июн 2010, 10:35

Trustful писал(а): Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. Почему у нас такой узкий интервал?

А вы гляньте на характеристики бензиновых движков — там вообще всегда ОДНО значение оборотов приводится при указании крут. момента например, «156 Н.м при 4800 об/мин» но это же вовсе не значит, что он всегда 4800 об/мин крутит . Наоборот, то, что для дизеля приводится интервал, говорит о том, что у него «эластичность» гораздо лучше, чем у бензинки.

nahalenka Модератор Сообщения: 1194 Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29 Мой Soul: Танк клуба) Настоящее имя: Ирина Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Kia ceed 2009 колеса
Оцените статью