Туарег или киа мохаве

KIA Mohave Club

Вот и продал я своего муху. Жаль, но что поделаешь. Мой новый авто Тур NF с внедорожным пакетом ТТ. Неделя обкатки позади из низ 1000 км до Аркаима и вот мои первые впечатления:
Это просто песня. Как машина едет непередаваемо. Мохава продал совсем недавно, поэтому впечатления от его эксплуатации еще не забылись.
Шумка — да на мухе она отличная, но проехав на туре этот комфорт намного сильнее по ощущениям. Очень, очень тихо. Аккустический комфорт просто класс. Дети всю доругу смотрели мультики, забывая что едут в машине а не сидят в кинотеатре.
Пневмоподвеска проглатывает все, что под колесами. На мухе у меня были установлены кони, и мне было пофигу что находится под колесами, хорошая подвеска, но было весьма жестковато проходить неровности. В туре этого нет, все сбалансированно. 3 режима аммортизаторов оставляют незабываемое впечатление, как для водителя так и пассажиров. 500 км за рулем в один конец — усталости ноль и хочется ехать еще и еще.
Для меня очень важно чтобы в салоне было тихо, с мухой я всегда боролся, то сидушки гремят, то багажник, то подголовники. Здесь этого нет! Большие расстояния на мухе тоже давались легко, но на туре как то все по другому. На ум приходят только два слова КАЧЕСТВО и СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ.
По динамике сравнивать не буду пока, могу сказать одно — Тур разгоняется не хуже. Ест меньше — это факт. Бак 100 литров. Запас хода отличный. Проехал на баке 1080 км. По городу сейчас показывает 11,2 литра, за городом по трассе 9-10. Мохав кушал в районе 15 литров при спокойной езде в городе, по трассе до 8 доходило. Хотя у многих этот расход по форуму меньше, не знаю.
Внедорожный пакет еще не испытал, скоро на рыбалку так что проверю.
В целом что могу сказать. Мохав супер авто, но опять же все познается в сравнении. Для меня муха это мой первый внедорожник. Выбирая между ним и прадо я определился почти сразу с выбором. Муха намного комфортнее. Но если сравнивать с Туром, я выбираю последнее. И пусть он на порядок дороже, ощущения комфорта от езды тоже на порядок выше.
Прошу строго не судить, здесь каждый может оставить свои впечатления и сравнения.

Читайте также:  Киа аналог хендай портер

Евгеник Мохавод Сообщения: 782 Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07 Имя: Евгений Комплектация: дизель,пневма,TOP+ Откуда: Киев Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Сережа, пусть новое авто только радует ! Это следующий этап роста. Скажи на сколько дороже в твоей комплектации в дол.США? Если Муха у нас — 50 тыс, то более менее комплект. твоего авто — не менее 75-80 тыс.

Zlyden Мохавод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57 Имя: Олег Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух Дата рождения: 0- 1-1961 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Источник

Туарег или киа мохаве

Сегодня, пользуясь свободной минуткой, протестдрайвил Табурега. Машинка 3.0 TDI V6, 240лс, с пневмоподвеской, кожа-рожа, без навигации.

Заранее прошу прощения, что ниже привожу свои субъективные ощущения по сравнению с «классическим» Сориком, но при этом намеренно создал тему в разделе про Mohave, так как вижу именно его наиболее близким конкурентом с весьма схожими характеристиками: 3-литровые дизеля V6, 6-ступенчатые АКПП, пневмоподвеска, напичканность разными электронными системами и т.п. Оба «собираются» в России: Mohave на «Автоторе», Табурег в Калуге.

Что понравилось в Табуреге:

1. Регулируемая пневмоподвеска. Есть несколько режимов настройки высоты и жёсткости (Comfort, Sport, бездорожье + программируемые режимы). Правда, я смог попробовать только по асфальту — заметно комфортнее, чем на Соренто, спорить бессмысленно. Хочется протестировать пневму на Mohave. Кстати, насколько я понимаю, на Табуреге пневма на обоих осях, на Mohave только на задней.

2. Звукоизоляция салона, в особенности моторного отсека. Движка в салоне практически не слышно. Не то, чтобы совсем не слышно, но практически как бензиновый движок 3.3 на Сорике. Хочется послушать, как шуршит (или рычит) V6 на Mohave.

3. Динамика. Похожа на динамику чипованного дизельного Сорика — всё очень плавно, без рывков и провалов. Чувствуется, что лошадей под капотом значительно больше. Разгоняется очень уверенно и прогнозируемо, но вдавливания в сидушку я не заметил, хотя за 10 минут езды по Москве особо не было возможности притопить.

4. Тормоза. Более «чуткие» и более эффективные, чем на Соренто. Кстати, никакого намёка на «толчки при торможении»!

5. Рулевое управление. Более острое, чем в Соренто, более «легковое». Особо было заметно при парковке — машин сразу отзывался даже на легкие подруливания вправо-влево, на Сорике надо крутить на гораздо больший угол. Правда, после Соренто показалось непривычно.

6. Огромный и информативный бортовой компьютер по центру приборной панели. БК имеет весьма здоровую (наверное, 4.5″ или даже 5″) цветную LCD панель, на которую можно выводить различные параметры, и через этот же БК можно программировать различные настройки автомобиля. Если мне не изменяет память, в Mohave экран БК тоже расположен в центре приборки, но насколько он информативен и функционален — не знаю. Подозреваю, что сравнение будет в пользу табуреговского.

7. Эргономика водительского места. Несколько непривычно после Соренто, но привыкается очень быстро (отвыкается гораздо медленнее). В разных комплектациях количество и назначение кнопочек, рычажков и крутилок различное, но они все довольно информативные и расположены в удобных местах. Что удивило (просто никогда не встречал) — стрелочный индикатор температуры моторного масла (не путать с указателем температуры ОЖ!). Но зато есть отдельный стрелочный напряжометр, иногда бывает крайне полезно знать напряжение в бортовой сети.
Когда я после 10-минутного тест-драйва сел в салон своего Соренто, то подумал, что такие же ощущения испытаешь, если сесть после Соренто в ШевиНиву или в Уазик. Хотя через 10 минут понял, что по функционалу «вооружённость» водительского места на Соренто почти не уступает, но эргономика на Табуреге значительно выше. Кстати, пресловутый автоматический режим стеклоподъёмников на водительской двери сделан только для двух передних дверей. Понравились отдельные кнопки «детских» замков, отпираемые с водительского подлокотника (если, конечно, я правильно понял их назначение).
Что ещё запомнилось: стояночный тормоз — ножник. Нажимается ногой, отжимается рычажком слева от рулевой колонки. При его включении на приборке отображаются две пиктограммы: голубая пиктограмма ноги на педали и стандартная красная восклицательный знак в круге.

Для сравнения, «рабочее место» в Mohave такого быстро располагающего к себе чувства не вызвал. Но там я просто сидел в стоящей машине, надо будет прокатиться, чтобы освоиться в движении и сравнить по полной.

8. Кожаный салон. Качество кожи на порядок лучше, чем у нас. Не знаю, насколько принципиально, но факт остаётся фактом. На Mohave качество кожи ненамного отличается от Соренто. На Табуреге можно заказать разные цвета, в том числе светло-бежевый, тёмно-бежевый, коричневый и т.д. На Mohave скорее всего будет доступно максимум два варианта (чёрный и бежевый).

1. Цена. На ту комплектацию, на которой мы катались, была озвучена цена примерно 2’200’000 рублей. На той машине стоял обычный CD/DVD/MP3/FM-плейер. Интегрированная мультимедийная система с навигацией увеличит цену примерно ещё на сотку. Полагаю, что на Mohave в топе цена будет более демократичной.

2. Только 5 местный салон. Как писал в других темах, у меня 7 мест бывают частенько востребованы. Mohave в этом плане на высоте, там с местами и простором на них всё в порядке. Правда, менеджер в салоне VW сказал, что в 2010 планируется «испохабить» Табурег, сделав его 7-местным, и якобы на какой-то другой платформе. Я вот подумал, неужели дурной пример Sorento R так подействовал? Или же VW тоже планирует развести в будущем на две разные модели? Не знаю.

Всё, что сходу вспомнил. Что вспомню ещё — напишу!

Источник

KIA Mohave Club

Вот и продал я своего муху. Жаль, но что поделаешь. Мой новый авто Тур NF с внедорожным пакетом ТТ. Неделя обкатки позади из низ 1000 км до Аркаима и вот мои первые впечатления:
Это просто песня. Как машина едет непередаваемо. Мохава продал совсем недавно, поэтому впечатления от его эксплуатации еще не забылись.
Шумка — да на мухе она отличная, но проехав на туре этот комфорт намного сильнее по ощущениям. Очень, очень тихо. Аккустический комфорт просто класс. Дети всю доругу смотрели мультики, забывая что едут в машине а не сидят в кинотеатре.
Пневмоподвеска проглатывает все, что под колесами. На мухе у меня были установлены кони, и мне было пофигу что находится под колесами, хорошая подвеска, но было весьма жестковато проходить неровности. В туре этого нет, все сбалансированно. 3 режима аммортизаторов оставляют незабываемое впечатление, как для водителя так и пассажиров. 500 км за рулем в один конец — усталости ноль и хочется ехать еще и еще.
Для меня очень важно чтобы в салоне было тихо, с мухой я всегда боролся, то сидушки гремят, то багажник, то подголовники. Здесь этого нет! Большие расстояния на мухе тоже давались легко, но на туре как то все по другому. На ум приходят только два слова КАЧЕСТВО и СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ.
По динамике сравнивать не буду пока, могу сказать одно — Тур разгоняется не хуже. Ест меньше — это факт. Бак 100 литров. Запас хода отличный. Проехал на баке 1080 км. По городу сейчас показывает 11,2 литра, за городом по трассе 9-10. Мохав кушал в районе 15 литров при спокойной езде в городе, по трассе до 8 доходило. Хотя у многих этот расход по форуму меньше, не знаю.
Внедорожный пакет еще не испытал, скоро на рыбалку так что проверю.
В целом что могу сказать. Мохав супер авто, но опять же все познается в сравнении. Для меня муха это мой первый внедорожник. Выбирая между ним и прадо я определился почти сразу с выбором. Муха намного комфортнее. Но если сравнивать с Туром, я выбираю последнее. И пусть он на порядок дороже, ощущения комфорта от езды тоже на порядок выше.
Прошу строго не судить, здесь каждый может оставить свои впечатления и сравнения.

Евгеник Мохавод Сообщения: 782 Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07 Имя: Евгений Комплектация: дизель,пневма,TOP+ Откуда: Киев Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Сережа, пусть новое авто только радует ! Это следующий этап роста. Скажи на сколько дороже в твоей комплектации в дол.США? Если Муха у нас — 50 тыс, то более менее комплект. твоего авто — не менее 75-80 тыс.

Zlyden Мохавод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57 Имя: Олег Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух Дата рождения: 0- 1-1961 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью