Цокот двигателя киа сид

Тема: Шум(стук) двигателя!

gp2016

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gp2016 вне форума

0 4

Шум(стук) двигателя!

Машина KIA Ceed SW 2016 1.6AT Пробег 48т.
История такая:
Где то на 40т пробега стал замечать посторонние звуки при работе двигателя.
По звуку похоже как клапана стучат, потом еще заметил если газовать на холостых на оборотах около 2500 присутствует металлическое звон, как будто что то в выхлопной системе резонирует.
Поехал на плановое ТО, описал проблему, долго копались в итоге сказали что звук именно из двигателя идет, сказали надо разбирать.
Проблема еще в том что я сам из Минска, а машину покупал в Москве, у нас такие машины не хотят делать по гарантии.
Было решено ехать в Москву.
Отдал машину на диагностику в Мажор авто. После диагностики сказали: цепь растянулась в следствии неправильной работы фазовращателя выпускного распредвала, нужно менять цепь, фазовращатель и натяжитель, за 2 недели мне подтвердили гарантию, заказали запчасти и собрали машину.
Когда я ее забирал, звуков таких не обнаружил, и пока ехал первые 400км домой мне показалось что двигатель работает мягче чем раньше, но по мере приближения к дому стал замечать легкие вибрации на руле когда двигатель работал на оборотах около 2500.
По приезду домой послушал работу двигателя на холостую, все стало точно так же как и было до поездки к дилеру.

Диаграмма которую мне сделал дилер в Минске:
Звук работы после замены фазовращателя, цепи и натяжителя, после возвращения домой:

Читайте также:  Багажник киа сид хэтчбек 2021

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Цокот на холодном двигателе G4FG

Neman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Neman вне форума

0 2

Цокот на холодном двигателе G4FG

Добрый день,
Недавно появился цокот на холодном двигателе, который пропадает после прогрева машины. Так же бывает цокотит, когда прибавляешь, но не так громко. Звук в целом не громкий, но не приятный. Сначала думал в бензине беда, поменял пару заправок — звук остается.
Может клапана? Пробег приближается к 90 тыс., масло менял зимой (shell 5W-30)

Звонил сейчас в один из сервисов, сказали, что гидрокомпенсаторы, но как они могут цокотеть, если на двигателе G4FG их просто нет.
Буду признателен, если посоветуете хороший клубный сервис, желательно на юго-западе Москвы.

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

64 34

@Neman, это вроде как особенность двигателя, у меня тоже примерно на таком же пробеге появились подобные звуки. Может цепь на муфтах звенит, может регулировка клапанов поможет.
Кстати, кто знает, можно ли как нибудь проверить натяжение цепи?

SergXP

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

SergXP вне форума

49 24

Поближе к 100 т уже пора проверять и, если что, регулировать клапана. Это нормально. Т.ч. вперед на проверку тепловых зазоров клапанов.

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

64 34

а кто нибудь делал регулировку клапанов? это вроде как довольно дорогое удовольствие, даже дилеры говорят что бессмысленное это занятие.

italyanec-163

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

italyanec-163 вне форума

67 22

ЦитатаСообщение от hujikl0p Посмотреть сообщение

а кто нибудь делал регулировку клапанов? это вроде как довольно дорогое удовольствие, даже дилеры говорят что бессмысленное это занятие.

На счёт стоимости не подскажу, но в своё время, когда был JD, тоже интересовался данным вопросом. Поизучав тему, почитав мнения, пришёл к выводу, что данная процедура для нашего движка несколько геморройная и с неоднозначным результатом. Если делать, то в крайних случаях или под какой-нибудь необходимый с разбором ДВС ремонт.

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

64 34

Guestoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Guestoff вне форума

40 40

Вот такая же фигня. Пробег к 50т.км. На холодную цокает ппц, газу даешь усиливается. Пропадает только на полностью прогретом двигателе. Потери тяги нет, бенза жрет как обычно. И как бы ОД говорит что это особенность движка, а все равно ощущение что этого раньше не было и это не нормально как-то не покидает.

Red

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Red вне форума

26 37

ЦитатаСообщение от Neman Посмотреть сообщение

Добрый день,
Недавно появился цокот на холодном двигателе, который пропадает после прогрева машины. Так же бывает цокотит, когда прибавляешь, но не так громко. Звук в целом не громкий, но не приятный. Сначала думал в бензине беда, поменял пару заправок — звук остается.
Может клапана? Пробег приближается к 90 тыс., масло менял зимой (shell 5W-30)

Звонил сейчас в один из сервисов, сказали, что гидрокомпенсаторы, но как они могут цокотеть, если на двигателе G4FG их просто нет.
Буду признателен, если посоветуете хороший клубный сервис, желательно на юго-западе Москвы.

Данный мотор не сильно отличается от прошлых поколений, ничего критичного в звуке цокота нет. Не забивайте голову и не выкидывайте деньги. Цокотят многие корейцы, проблему видят ряд контор, не буду называть их наименование)))

Попробуйте поиграть маслом, вязкостью. Я на Лукойле люкс откатал 60 ткм, 200 мч, уровень как был так и остался, залил кикс, за 150 мч упал на 2-3 мм по щупу.

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Если газа нет, то клапана сами по себе никогда не нужно регулировать отдельно от капиталки — лучше не станет. Если же стоит ГБО, то это обязательная процедура, так как от газа клапана очень быстро зажимает. Газ лучше ставить только на авто с гидриками. А стучат у вас поршни, они маленькие и т-образные, поэтому неизбежно болтаются на холодную в цилиндрах даже у новых двигателей. Исправить это никак нельзя и бессмысленно. Если беспокоит звук, добавьте 100 мл MoS2-присадки Liqui Moly в масло, она снижает грубое трение, звон уйдёт. Или используйте более «жирное» масло. Завод приводит только один параметр пригодности мотора — жор масла, он не должен превышать 600 мл на тыщу. Если больше — двигатель неисправен. Иначе всё в порядке независимо от звуков, которые в разной степени есть у всех. Цепь не трогайте минимум до 200 тысяч, она улучшенная роликовая, а не пластинчатая, как у Рио и Креты на том же моторе G4FG, ничего не надо с ней делать.

В общем, причина появления звуков у вас — увеличение зазора между поршнем и цилиндром ввиду естественного износа и применения неподходящего масла Shell. Поменяйте масло на рекомендованное А5 5-30 с высоким содержанием молибдена, как у стокового, а увеличенные зазоры бывают и у новых моторов, это как повезёт, они гуляют при производстве.

Пользователь сказал cпасибо:

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

64 34

Источник

Тема: Цокот при работе ДВС и гарантия при своих расходниках

bigvrn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bigvrn вне форума

105 13

Цокот при работе ДВС и гарантия при своих расходниках

Примерно месяц назад появился еле заметный цокот на холодном двигателе, при прогреве исчезал. Сейчас легкий цокот присутствует почти постоянно. Усиливается в момент прибавления газа после движения на передаче с постоянной скоростью. На ХХ, если газануть и отпустить педаль газа, то усиливается в момент падения оборотов до оборотов ХХ. Пробег около 70000 км. Последние два ТО проходил со своими расходниками, масляный фильтр W8017 MANN-FILTER, масло Total Quartz Future NFC 9000 5W/30, по требованию дилера предоставлял сертификаты на расходники. В сервисной книжке стоят отметки о прохождении ТО со своими расходниками. Попробовал обратится по гарантии, но не к тому дилеру у которого проходил ТО, там увидев отметки о своих расходниках, сразу предупредили, что гарантии у них на двигатель не будет, обращайтесь к тому дилеру у которого ТО проходили и кому сертификаты предоставляли. Сейчас записался туда где проходил ТО. Конечно понимаю, что в теории, прежде чем отказать в гарантии, дилер должен доказать, что это расходники привели к проблеме, но на практике скорее всего меня просто пошлют, а что-то доказывать придется мне, тем более каких либо документов о том что я предоставлял сертификаты у меня нет. Поэтому вопрос к тому кто прошел это на практике, как себя вести в случае отказа от гарантийного ремонта?
Судя по всему у меня проблемы с цепью,поэтому второй вопрос в какие суммы обходится замена цепи и сопутствующих деталей, если дилера я таки не побежу?

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Цокот при работе ДВС и гарантия при своих расходниках

bigvrn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bigvrn вне форума

105 13

Цокот при работе ДВС и гарантия при своих расходниках

Примерно месяц назад появился еле заметный цокот на холодном двигателе, при прогреве исчезал. Сейчас легкий цокот присутствует почти постоянно. Усиливается в момент прибавления газа после движения на передаче с постоянной скоростью. На ХХ, если газануть и отпустить педаль газа, то усиливается в момент падения оборотов до оборотов ХХ. Пробег около 70000 км. Последние два ТО проходил со своими расходниками, масляный фильтр W8017 MANN-FILTER, масло Total Quartz Future NFC 9000 5W/30, по требованию дилера предоставлял сертификаты на расходники. В сервисной книжке стоят отметки о прохождении ТО со своими расходниками. Попробовал обратится по гарантии, но не к тому дилеру у которого проходил ТО, там увидев отметки о своих расходниках, сразу предупредили, что гарантии у них на двигатель не будет, обращайтесь к тому дилеру у которого ТО проходили и кому сертификаты предоставляли. Сейчас записался туда где проходил ТО. Конечно понимаю, что в теории, прежде чем отказать в гарантии, дилер должен доказать, что это расходники привели к проблеме, но на практике скорее всего меня просто пошлют, а что-то доказывать придется мне, тем более каких либо документов о том что я предоставлял сертификаты у меня нет. Поэтому вопрос к тому кто прошел это на практике, как себя вести в случае отказа от гарантийного ремонта?
Судя по всему у меня проблемы с цепью,поэтому второй вопрос в какие суммы обходится замена цепи и сопутствующих деталей, если дилера я таки не побежу?

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью