Цокают форсунки на киа рио

Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Читайте также:  Защита радиатора киа рио 2016 года

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Читайте также:  Тяга стабилизатора киа рио 3 какую выбрать

Источник

Двигатель — позвякивание, цокает

У друга на I30 тажа проблема,а у нас одинаковые движки,так вот он достал сервисменов(кстати мой друг дохлого достанет) и так они крутили и эдак а постукивание как было так и осталось.Вывод:сделать погромче музыку и не кучерявить себе мозг

engine-driver

Участник тусовки

НЕТ ответили слишком хитро:зазор в клапанах в норме,цепной механизм привода ГРМ в норме и вообще это на всех так! Кстати мне вот что интересно стало,как я понял проблема не всех коснулась: вопрос,стук появляется до замены масла на якобы нулевом ТО,или после? Может быть всё дело в масле?

komar785

Участник тусовки

НЕТ ответили слишком хитро:зазор в клапанах в норме,цепной механизм привода ГРМ в норме и вообще это на всех так! Кстати мне вот что интересно стало,как я понял проблема не всех коснулась: вопрос,стук появляется до замены масла на якобы нулевом ТО,или после? Может быть всё дело в масле?

стук у некоторых начинает появлятся и с 300 км и с 600 и с 1000 и с 6000 тыс км по разному у кого то ничего нет вообще никакого цокота так что не в масле дело!

гoсть

Старики-разбойники

у меня он появился после 100 км, сейчас 1600
форсунки это, не мучайте себе мозг
специфика мотора + специфика бензина.
просто как рекомендация раз в год делать чистку форсунок и все норм будет

Тимурко

Местный

у меня он появился после 100 км, сейчас 1600
форсунки это, не мучайте себе мозг
специфика мотора + специфика бензина.
просто как рекомендация раз в год делать чистку форсунок и все норм будет

но речь то идет о совсем новом автомобиле а не годовалой.
если с завода идут цоконья, может и прямь где то какие то зазоры. или сборка не очень. правда на Соле двиган такой же, так что уже 1.5 года выпускают. должны были устранить все недочеты. ( а может и не парились)

гoсть

Старики-разбойники

зная киа можно с уверенностью сказать что это не недочет.
тем более я знаю как минимум 5 разных авто (марок) в которых так же.
сие есть конструктивная особенность, DOHC + у нас изначально форсированные двигатели (107 лошадей от 1,4 + цепной механизм. )
был бы косяк — все эти 5 марок из штанов бы выпрыгнули.
тут еще даже не в щелканье проблема. у меня на мазде его не слышно почти пока не снимешь кожух форсунок.
щелкает тогда похлеще рио.
у нас же нет звукоизоляционной крышки вот и все дела.

вы не слышали как форсунки чистят на специально аппарате? щелчки один в один (при этом авто абсолютно разные)

andreyko

Человек-Легенда

пробег 2500 никаких посторонних звуков нет.

только, как уже говорили, цокают форсунки, уж очень громко. вот и все.

Источник

Стук двигателя

Мне Шелл залили на первом ТО. Вот еще что заметил, чем менее вязкое масло, тем громче работает двигатель.

sanek73reg

Новичок

Гocть

Guest

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

fizrefl

Завсегдатай

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

Гocть

Guest

Михаил К.

Новичок

ФСЕ дело всетки в масле.

Ребята я вам все расскажу как было у моей машины со стуком в двигателе.Наберитесь терпения.
Поехал я к офицалам на 7500 км масло поменять. Все мило-улыбки, посадили на диван, кофе, монитор с трансляцией из рем. зоны.
замена масла, фильтр, с помывкой двигателя- 4500 руб. Приехал домой (50 км) , вышел ворота открыть и услышал тот самый пресловутый стук о котором здесь все говорят. Так как у меня музыкальное образование я сразу услышал разницу: до офицалов движок мило шелестел, после — смесь постукивания с лязганьем. Не нужно быть капитаном очевидность , чтобы понять что это началось после замены масла, а не после проезда лишних 50 км.
На следующий день поехал к ОД. Те же улыбки (но уже бех кофе), «молодец что приехали, всегда нужно перестраховываться! Но это нормально работающий двигатель!!1» (Опять улыбки).
Решил купить масло, фильтр , самому поменять и забыть как о кошмарном сне. Но какое масло лить?
Тут все скажут 5 W 30 Shell helix ultra, особо продвинутые скажут на заводе льют 5 W 20. Да все верно . НО. все забыват что масло это не только брэнд и вязкость, но и Эксплуатационная классификация (мелкие буковки и циферки на оборотной стороне канистры). Так вот для нашего двигателя это- ACEA A5/B5. И подавляющее количество производителей потверждают это в своих каталогах. А диллеры КИА «обнявщись» с Shell льют во все движки со одной бочки. Мне, например залили ACEA A3/B3/B4.
Залив правильное масло отъездил 1000 км- слил , залил новое. Двигатель теперь шелестит.
Брэнды ведущих производителей моторных масел делают достойные масла, единственное- европейских производителей обязывают использовать не менее 30% масла после вторичной переработки. Главное-правильный подбор.
Не нужно безосновательно обвинять людей в параннои.Надеюсь мой опыт будет полезным хоть для кого нибудь.
P/S/ : теперь можно срать в коментах.

Источник

Стук двигателя

На фоне цокотания форсунок отчётливо слышен одиночный стук.Что это клапан?Поршень?Или что-то ещё.Про ОД не говорите поеду на то-1,сейчас пробег 12500,по-любому скажут,что всё хорошо.http://youtu.be/JwhLUwkHJHI;

Не парся все они так работают дизель напоминает. Я уже так почти 55т накатал полет нормальный масло mobel 0W-40

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Хм. у меня такой точно звук как на видео.. считаю это нормальным. это форсунки цокают. если не ошибаюсь там электромагниты стоят. у меня на линзованной оптике шторка с таким точно звуком поднимается (электромагнит) . Бывает конечно не ровно работает, но это зимою только. при запуске на морозе. тоже считаю нормальным.

Кановалов

Завсегдатай

На фоне цокотания форсунок отчётливо слышен одиночный стук.Что это клапан?Поршень?Или что-то ещё.Про ОД не говорите поеду на то-1,сейчас пробег 12500,по-любому скажут,что всё хорошо.http://youtu.be/JwhLUwkHJHI;

«Работает как дизелек, значит все ок» (c) это особенность двигателя Гамма связанное по-моему с внедренной системой CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения). Никаких нештатных звуков я не услышал.

gastorbajter

Новичок

Vadim86rus

Новичок

Я тоже скину видяшку,послушайте пожалуйста.Я сидел в других рио,у них неслышно вообще только форсунки,а у меня даже в салонне этот звук прослуштваеться,причем громко и отчетливо http://vk.com/video25660168_165030854;

Дмитрий 83

Участник тусовки

Послушал звук на обоих видео, и хочу вас заверить, что у меня звук такой же, только потише. Машине месяц, никакое масло не менял, пробег 1000, в общем успокойтесь, а в день покупки только клапана было слышно

krjanv

Участник тусовки

Вадим86, проверь аккумулятор. У тебя генератор сильно в нагрузку работает. А по поводу стука не парься, он у всех такой, у кого то тише у кого то громче. Разница из-за бенза и масла. а так же температуры двигателя

Rpavel

Участник тусовки

Послушал звук на обоих видео, и хочу вас заверить, что у меня звук такой же, только потише. Машине месяц, никакое масло не менял, пробег 1000, в общем успокойтесь, а в день покупки только клапана было слышно

По поводу звука: короче смените масло (кто делал ТО у дилера) с 5W30 A3 на 5w20 или 5w30 ILSAC GF-4 GF-5 и у вас пройдет эта болезнь, пройдено на собственной машине. В топку мануал России где пропагандируется масло Shell — ну нету у них 5W20, а их масла более вязкие, вот у вас торохтят двигателя. Наши двигатели рассчитаны на маловязкое масло Xw20 ну или Xw30 ILSAC GF-4 GF-5. Я менял через 7000 пробега, до этого все ок было, никаких посторонних звуков не наблюдал, заводился в -30 С, потом решил сменить масло, как завел двигатель на СТО, сразу услышал этот металлический звук в салоне, ну думаю пройдет приработается, а нет дальше хуже. Вот и задумался через 1000 приехал на тоже СТО со своим масло Петры 5W20. Мужики собрались давай убеждать что не может быть это от масла, поменяли. Стоят вокруг я завожу двигун — у них полное удивление от ровности работы двигателя. Выбирайте масла так же с присадкой молибдена еще тише будет работать. Вообщем googl вам в помощь. И почитайте мануалы других стран (с похожим климатом, например Канада) где продается наша лошадка. Все продается, только каждому своя цена, к сожалению в нашей стране.

Источник

Оцените статью