Цокает мотор киа рио

Появился звук похожий на стук клапанов

Мое мнение это клапаны,по скольку гидриков у нас нет.Еще появился лязгающий звук со стороны ремня,но почитав форум я понял что это натяжитель,у большинства такая проблема.У кого какое мнение?

Посторонние звуки это особенность двигателей Гамма. Если динамика и расход остался прежним советую забить.

Bravo3133

Новичок

Здравствуйте,хотел бы узнать вот что. У меня есть сомнения в работе двигателя,а именно какой-то стук слышимый даже в салоне авто,похожий на стук клапанов,или на маленький дизель,или на стук подшипника первичного вала КПП( у меня он именно так стучал на ВАЗ 2115 при НЕ нажатой педели сцепления).Постукивание особенно слышно на оборотах от 1500 до 2000.Есть подозрения на натяжной ролик,или натяжитель цепи,но это всего лишь мои предположения.С прогревом звук становится тише,но не исчезает.Я понимаю,что лучше конечно поехать к ОД,но у меня сейчас небольшие трудности с финансами,а проблему хотелось бы решить,чтобы в худшем случае,не загубить двигатель и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт.Пробег 6700 км.Пожалуйста,подскажите.
Я записал видео:

Артём86

Участник тусовки

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

Артём86

Участник тусовки

да в этой вонучей дырке под названием ханты-мансийск нет такой заправки.даже в говеном пыть-яхе она есть.дергнул меня леший переехать с сургута сюда.не магазинов не СТО толковых нет.хорошо что через год в ростов сваливаю.

Bravo3133

Новичок

Я на 95м лукойле катаюсь и это тыктыктыктыктык заколебало уже С прогревом становится заметно тише,но прогрев происходит после 20 минут езды и постукивания всё равно слышно в салоне.А до этого я как на российском тазу с неотрегулированными клапанами.Отчётливее всего стук слышно от 1500 до 2000 оборотов при отпускания газа и падения оборотов.Может кто подскажет с чем связано,или всё-таки нужно ехать к ОД.Я просто думаю что они сделают лицо кирпичём и будут уверять,что эти звуки исключительно в моей голове.Неотригулированные клапана это вообще гарантийный случай? Или это даже не клапана,а цепь и хреновый успокоитель,или что там таится в недрах?

Читайте также:  Шумоизоляция пола kia rio 3

andy_rus

Участник тусовки

Bravo3133, точно такой же звук и при тех же условиях и у меня.
Причем реально кажется что звук идет от цепи.
Перешел с лукойла на газпром, ничего не изменилось, звук остался.

Bravo3133

Новичок

andy_rus Спасибо за ответ=). Видимо движок такой конструкции всё-таки.Видимо нужно перестать заморачиваться. К ОД я думаю ехать нет смысла,т.к. не знаю как другие ОД,но вот у КиА они очень проблемные и от цены машины уровень обслуживания,и желание сотрудников работать с владельцами авто,не увеличивается.Видимо они реагируют только на звуки а-ля: мужик с молотком внутри движка долбит.Печаль конечно,но мы живём в России и тут это норма.

Ramirez

Старожил

andy_rus Спасибо за ответ=). Видимо движок такой конструкции всё-таки.Видимо нужно перестать заморачиваться. К ОД я думаю ехать нет смысла,т.к. не знаю как другие ОД,но вот у КиА они очень проблемные и от цены машины уровень обслуживания,и желание сотрудников работать с владельцами авто,не увеличивается.Видимо они реагируют только на звуки а-ля: мужик с молотком внутри движка долбит.Печаль конечно,но мы живём в России и тут это норма.

Не переживайте,прослушал Ваши видео на Ютубе-это нормальная работа двигателя. Особенно когда наши люди любят лить сороковки да ещё А3\В4 масла. на холодную.. он тогда вообще хорошо слышен. Что ещё по поводу цепи ГРМ-место слабое. На сиде клуб помоему много наработок на эту тему,если есть время-покопайте

alex_hat

Участник тусовки

Я на 95м лукойле катаюсь и это тыктыктыктыктык заколебало уже С прогревом становится заметно тише,но прогрев происходит после 20 минут езды и постукивания всё равно слышно в салоне.А до этого я как на российском тазу с неотрегулированными клапанами.Отчётливее всего стук слышно от 1500 до 2000 оборотов при отпускания газа и падения оборотов.Может кто подскажет с чем связано,или всё-таки нужно ехать к ОД.Я просто думаю что они сделают лицо кирпичём и будут уверять,что эти звуки исключительно в моей голове.Неотригулированные клапана это вообще гарантийный случай? Или это даже не клапана,а цепь и хреновый успокоитель,или что там таится в недрах?

Какой пробег у авто? Я так понял масло вы еще не успели сменить?
У меня на заводском масле было совсем все хорошо, после первой смены на 7500 стало чуть хуже, но мягко говоря не на столько (залили 5W30, положенного 5W20 у ОД естественно нету, нахрена некоторым 5W40 льют я вообще не понимаю). Прослушивается идентичный звук на холодную, но «холодная» это минут 3-5 после старта, и то не всегда. В вашем случае, я бы сказал откровенно «молотит», грубо и долго. По мне так хреновая регулировка клапанов на лицо. Я не понимаю в чем проблема доехать к ОД? Хотя бы раз то. Я бы понял вопрос «ОД посылает, что делать?», а тут то. У вас этот звук всегда был, или со временем пришел?

Источник

Двигатель — позвякивание, цокает

Привет всем. Проехал на своей 692 км.
У меня престиж на мкпп. Когда забирал движка слышно не было,а вот теперь слышно и очень хорошо,как дизель,появился стук,как бы позвякивание. Не могу понять с чем связано.

KillBill

Резидент

JYK

Старожил

методом исключения — гидрокомпенсаторы стучать не могут т.к. у нас их нет, остаются
-цепь
-клапана — неотрегулированы ?
-или действительно это работа форсунок

JYK

Старожил

почитал. у Соляриводов и Сидов тоже позвякивает что-то! так что расслабляемся это штатная работа двигуна

гoсть

Старики-разбойники

методом исключения — гидрокомпенсаторы стучать не могут т.к. у нас их нет, остаются
-цепь
-клапана — неотрегулированы ?
-или действительно это работа форсунок

это не цепь. это форсунки. подача топлива на холостых ходах. одна из причин по которой данные типы двигатель не рекомендуют юзать в холостую.
а клапана — бред, двиг бы просто не работал нормально

Ильдар

Новичок

komar785

Участник тусовки

Ruslan_82

Завсегдатай

Стучат форсунки, вроде они электромагнитные. Вот у солярисоводов тоже стучит. Пишут что после покупки тихо, а дальше громче становиться, даж в салоне слышно. Вот видео солярки 1.6

komar785

Участник тусовки

Стучат форсунки, вроде они электромагнитные. Вот у солярисоводов тоже стучит. Пишут что после покупки тихо, а дальше громче становиться, даж в салоне слышно. Вот видео солярки 1.6

Источник

Стук двигателя

Мне Шелл залили на первом ТО. Вот еще что заметил, чем менее вязкое масло, тем громче работает двигатель.

sanek73reg

Новичок

Гocть

Guest

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

fizrefl

Завсегдатай

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

Гocть

Guest

Михаил К.

Новичок

ФСЕ дело всетки в масле.

Ребята я вам все расскажу как было у моей машины со стуком в двигателе.Наберитесь терпения.
Поехал я к офицалам на 7500 км масло поменять. Все мило-улыбки, посадили на диван, кофе, монитор с трансляцией из рем. зоны.
замена масла, фильтр, с помывкой двигателя- 4500 руб. Приехал домой (50 км) , вышел ворота открыть и услышал тот самый пресловутый стук о котором здесь все говорят. Так как у меня музыкальное образование я сразу услышал разницу: до офицалов движок мило шелестел, после — смесь постукивания с лязганьем. Не нужно быть капитаном очевидность , чтобы понять что это началось после замены масла, а не после проезда лишних 50 км.
На следующий день поехал к ОД. Те же улыбки (но уже бех кофе), «молодец что приехали, всегда нужно перестраховываться! Но это нормально работающий двигатель!!1» (Опять улыбки).
Решил купить масло, фильтр , самому поменять и забыть как о кошмарном сне. Но какое масло лить?
Тут все скажут 5 W 30 Shell helix ultra, особо продвинутые скажут на заводе льют 5 W 20. Да все верно . НО. все забыват что масло это не только брэнд и вязкость, но и Эксплуатационная классификация (мелкие буковки и циферки на оборотной стороне канистры). Так вот для нашего двигателя это- ACEA A5/B5. И подавляющее количество производителей потверждают это в своих каталогах. А диллеры КИА «обнявщись» с Shell льют во все движки со одной бочки. Мне, например залили ACEA A3/B3/B4.
Залив правильное масло отъездил 1000 км- слил , залил новое. Двигатель теперь шелестит.
Брэнды ведущих производителей моторных масел делают достойные масла, единственное- европейских производителей обязывают использовать не менее 30% масла после вторичной переработки. Главное-правильный подбор.
Не нужно безосновательно обвинять людей в параннои.Надеюсь мой опыт будет полезным хоть для кого нибудь.
P/S/ : теперь можно срать в коментах.

Источник

Двигатель — позвякивание, цокает

У друга на I30 тажа проблема,а у нас одинаковые движки,так вот он достал сервисменов(кстати мой друг дохлого достанет) и так они крутили и эдак а постукивание как было так и осталось.Вывод:сделать погромче музыку и не кучерявить себе мозг

engine-driver

Участник тусовки

НЕТ ответили слишком хитро:зазор в клапанах в норме,цепной механизм привода ГРМ в норме и вообще это на всех так! Кстати мне вот что интересно стало,как я понял проблема не всех коснулась: вопрос,стук появляется до замены масла на якобы нулевом ТО,или после? Может быть всё дело в масле?

komar785

Участник тусовки

НЕТ ответили слишком хитро:зазор в клапанах в норме,цепной механизм привода ГРМ в норме и вообще это на всех так! Кстати мне вот что интересно стало,как я понял проблема не всех коснулась: вопрос,стук появляется до замены масла на якобы нулевом ТО,или после? Может быть всё дело в масле?

стук у некоторых начинает появлятся и с 300 км и с 600 и с 1000 и с 6000 тыс км по разному у кого то ничего нет вообще никакого цокота так что не в масле дело!

гoсть

Старики-разбойники

у меня он появился после 100 км, сейчас 1600
форсунки это, не мучайте себе мозг
специфика мотора + специфика бензина.
просто как рекомендация раз в год делать чистку форсунок и все норм будет

Тимурко

Местный

у меня он появился после 100 км, сейчас 1600
форсунки это, не мучайте себе мозг
специфика мотора + специфика бензина.
просто как рекомендация раз в год делать чистку форсунок и все норм будет

но речь то идет о совсем новом автомобиле а не годовалой.
если с завода идут цоконья, может и прямь где то какие то зазоры. или сборка не очень. правда на Соле двиган такой же, так что уже 1.5 года выпускают. должны были устранить все недочеты. ( а может и не парились)

гoсть

Старики-разбойники

зная киа можно с уверенностью сказать что это не недочет.
тем более я знаю как минимум 5 разных авто (марок) в которых так же.
сие есть конструктивная особенность, DOHC + у нас изначально форсированные двигатели (107 лошадей от 1,4 + цепной механизм. )
был бы косяк — все эти 5 марок из штанов бы выпрыгнули.
тут еще даже не в щелканье проблема. у меня на мазде его не слышно почти пока не снимешь кожух форсунок.
щелкает тогда похлеще рио.
у нас же нет звукоизоляционной крышки вот и все дела.

вы не слышали как форсунки чистят на специально аппарате? щелчки один в один (при этом авто абсолютно разные)

andreyko

Человек-Легенда

пробег 2500 никаких посторонних звуков нет.

только, как уже говорили, цокают форсунки, уж очень громко. вот и все.

Источник

Оцените статью