Центральный замок kia ceed 2010

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов — навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.

Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

«Фигня, ща отогреется» — подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так — кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом — тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу — не повторяйте моей ошибки.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 ржавеет крышка багажника

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:

И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

После этого дверь захлопываем и она останется закрытой снаружи до тех пор пока не откроешь ее изнутри, дважды потянув за ручку открывания. И не надо парковаться дверью к столбу.

В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:

Источник

Не работает центральный замок на Киа Сид

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Источник

Тема: Проблема с центральным замком

maplboj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maplboj вне форума

0 0

Проблема с центральным замком

Всем привет. Не нашел похожей проблемы на форуме, поэтому создал новую тему.
Центральный замок отказываеться закрывать двери. Ни с кнопки с салона, ни с пульта родного ключа, ни с брелка старлайна. Щелкает реле и слышен щелчек в одной из правых дверей и все( концевики показывают когда двери открыты или закрыты. Лампочка на кнопке салона даже не моргает. Пред целый. Что может быть? К ОД уже еду завтра. Просто время терять не хочется если сам могу сделать.

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от maplboj Посмотреть сообщение

maplboj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maplboj вне форума

0 0

индикатор показывает что двери закрыты или открыты смотря в каком положении сами двери, концевики целы. под замену блок реле и предохранителей.

Destr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Destr вне форума

116 170

Тут стал замечать, что достаточно часто во время движения щелкает ЦЗ. Индикатор на кнопке горит постоянно, а по щелчкам складывается впечатление, что кто-то балуется с брелком. Этот вариант проверил и отмел. Замок щелкает, а индикатор показывает, что машина закрыта. Что это может быть?

РДВ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

РДВ вне форума

328 46

ЦитатаСообщение от Destr Посмотреть сообщение

Тут стал замечать, что достаточно часто во время движения щелкает ЦЗ. Индикатор на кнопке горит постоянно, а по щелчкам складывается впечатление, что кто-то балуется с брелком. Этот вариант проверил и отмел. Замок щелкает, а индикатор показывает, что машина закрыта. Что это может быть?

Как вариант — в меню пользовательских настроек стоит автоблокировка дверей при достижении скорости 15 км/ч.

Пользователь сказал cпасибо:

Destr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Destr вне форума

116 170

ЦитатаСообщение от РДВ Посмотреть сообщение

Возможно, но почему тогда разблокируется обратно на скорости выше 15 км/ч и не гаснет индикатор на кнопке ЦЗ?

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от Destr Посмотреть сообщение

Возможно, но почему тогда разблокируется обратно на скорости выше 15 км/ч и не гаснет индикатор на кнопке ЦЗ?

Это вы как определили, что именно «разблокируется»?
Вдогонку — что значит «достаточно часто» во время движения щелкает ЦЗ? Щелк на 15 км/ч (сработала выставленная в БК автоблокировка), а потом что происходит?

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

честно скажу — не знаю схему у сида, т.к. сига стоит по КАНу и я не разбрался. но у рио было так — кнопка и слаботочка управления стоит до блока ВСМ. а потом уже силовые части в двери через реле ЦЗ. т.е. кнопка и слаботочка никак не связаны с конечными активаторами. а управление по минусу, т.е. 2 провода на которые подаются минсы — один на закрытие, второй на открытие. если их на массу кидать то они и будут открывать и закрывать, но кнопка молчать

Источник

Оцените статью