Центральный замок киа бонго 3 схема

Установка сигнализации на Kia Bongo

Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – красный
ACC – тонкий красный
IGN1 – зелёный
IGN2 – оранжевый
Start – жёлтый

Жгут к приборке:
концевик дверей (-) – чёрный/оранжевый
повороты (+) – зелёный и зелёный/оранжевый
ручник (-) – синий/чёрный
генератор (+) – зелёный

Сигнала тахометра на приборке нет, придётся контроль подключать по генератору. Но сигнал генератора очень не благоприятный. При включенном зажигании на проводе 2,7В, при заведённом 13В. Вот смущает, что при включенном зажигании так много. Если подключить его напрямую к сигнализации, то она эти 2,7В распознаёт как двигатель заведён, хотя он ещё не заведён, и стартер может да не сработать.

Читайте также:  Киа серато 2 поколения тюнинг

Подключение генератора на KIA Bongo

Тогда делаем вот такую схему:

Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012

Жгут замка зажигания:
+ 12 – красный толстый и оранжевый
стартер – жёлтый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – оранжевый, над зелёным
асс – красный (потоньше)

центральный замок (-) – белый/чёрный (отпирание) и синий/чёрный (запирание) на блоке центрального замка

Панель приборов:
концевики дверей (-) – чёрный/оранжевый, 20-ти контактный разъём
габариты – красный/чёрный, 16-ти контактный разъём
повороты – повороты, 20-ти контактный разъём
тахометр – зелёный (не крайний), 16-ти контактный разъём

тормоз – белый, лягушка

Когда ключом поворачиваешь в положении АСС при заведённом дистанционно или автоматически двигателе происходит включение стартера. Чтобы этого не было собираем схему, как показано на этом рисунке. Конечно же, цвета на замке зажигания в нашем случае другие. Но смысл тот же: надо разорвать через реле провод стартера при включении АСС. Вместо постоянной массы можно взять минус с дополнительного канала (например, выход для обхода иммобилайзера).

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Bongo, Carens, Magentis, Picanto, Pride, Venga

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009

Подключение генератора на KIA Bongo

Замок зажигания:
+ 12V – красный
ACC – тонкий красный
IGN1 – зелёный
IGN2 – оранжевый
Start – жёлтый Жгут к приборке:
концевик дверей (-) – чёрный/оранжевый
повороты (+) – зелёный и зелёный/оранжевый
ручник (-) – синий/чёрный
генератор (+) – зелёный Иммо не было. Сигнала тахометра на приборке нет, придётся контроль подключать по генератору. Но сигнал генератора очень не благоприятный. При включенном зажигании на проводе 2,7В, при заведённом 13В. Вот смущает, что при включенном зажигании так много. Если подключить его напрямую к сигнализации, то она эти 2,7В распознаёт как двигатель заведён, хотя он ещё не заведён, и стартер может да не сработать. Тогда делаем вот такую схему:

2. Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012

Жгут замка зажигания:
+ 12 – красный толстый и оранжевый
стартер – жёлтый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – оранжевый, над зелёным
асс – красный (потоньше) центральный замок (-) – белый/чёрный (отпирание) и синий/чёрный (запирание) на блоке центрального замка Панель приборов:
концевики дверей (-) – чёрный/оранжевый, 20-ти контактный разъём
габариты – красный/чёрный, 16-ти контактный разъём
повороты – повороты, 20-ти контактный разъём
тахометр – зелёный (не крайний), 16-ти контактный разъём тормоз – белый, лягушка Когда ключом поворачиваешь в положении АСС при заведённом дистанционно или автоматически двигателе происходит включение стартера. Чтобы этого не было собираем схему. Смысл: надо разорвать через реле провод стартера при включении АСС. Вместо постоянной массы можно взять минус с дополнительного канала (например, выход для обхода иммобилайзера). Иммобилайзера не было.

3. Точки подключения автосигнализации на Kia Carens 2011-2012, дизель, механика, штатный ключ с ДУ

  • 1 вариант. На блоке ВСМ (2 разъем) есть красный/оранжевый провод. При закрытых дверях в охране на нем весит 1.20В. При открытии багажника со штатки на этом проводе появляется 12В (на 20сек), и тогда можно нажать кнопку багажника и он откроется.
  • 2 вариант. Розовый на блоке предохранителей в нижнем ряду во 2 разъеме (синий, их 2 рядом) по силе. В разрыв реле. Одновременно нужно тянуть за крышку багажника, иначе он останется закрытым на 1 щелчке.

Педаль сцепления – дальний концевик, подаём туда стартер.

На замке зажигания все стандартно. Зажигание 2 и асс пропадают при вращении стартера.

Обход иммобилайзера – Starline BP-03.

4. Точки подключения автосигнализации на Kia Magentis 2008

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый, оранжевый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – чёрный
АСС – красный
Стартер – зелёный

Панель приборов:
Поворотники – зелёный, зеленый/чёрный
Концевик багажника – коричневый
Концевики дверей – желтый/красный
Ручник – оранжевый
Зарядка – жёлтый

Блок штатной сигнализации под рулем слева:
Центральный замок (-) – коричневый (открыть) и розовый (закрыть)
Открытие багажника – белый/чёрный

5. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией

Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
красный черный – отпирание (минус)
желтый черный – запирание (минус)
синий оранжевый (малый разъем) – концевики дверей
розовый черный (в углу малого разъема) – концевик капота. Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу (отключаем штатную сигнализацию), другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
зеленый оранжевый (малый разъем) – концевик багажника

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – синий; оранжевый
IG1 – желтый
IG2 – красный
ACC – зеленый
Стартер – белый

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto 2007

У замка зажигания:
+12 – синий и оранжевый
стартер – белый
асс – зелёный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – красный

Левый разъём панели приборов:
повороты – серый и белый/оранжевый
концевик дверей (-) – синий/оранжевый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

Правый разъём панели приборов:
зарядка – жёлтый
тахометр – жёлтый/чёрный (не двойной)

стоп – серый, педаль тормоза

7. Карта установки автосигнализации на KIA Picanto 2008

KIA Picanto 2008

Питание и зажигание

Место установки электропривода в водительскую дверь

Расположение сирены

Необходимые цепи для работы системы Место расположения и подключения в автомобиле Цвет штатного провода автомобиля
Питание КИК-панель большой белый разъем Белый толстый
Масса Кузов
IGN1 КИК-панель большой белый разъем Жёлтый толстый
Бензонасос Левый порог Коричнево-оранжевый
Поворотники Левый порог Серый
Бело-оранжевый
Габариты Левый порог Розовый
Багажник Левый порог Зелено-оранжевый
Двери Левый порог Сине-красный
ЦЗ управление Устанавливается мотор в дверь водителя

8. Точки подключения автосигнализации на KIA Pride 2012

Замок зажигания:
+12 – синий и розовый
асс – зеленый
зажигание – розовый
зажигание 2 – красный
стартер – белый

Концевики дверей (-):
передний левый – зеленый в разъёме слева от ног водителя
задний левый – серый/черный в разъёме слева от ног водителя
багажник – коричневый/оранжевый в разъёме слева от ног водителя
передний правый – розовый в разъеме справа от ног переднего пассажира
задний правый – коричневый/черный в разъеме справа от ног переднего пассажира

Центральный замок (-):
открытие – красный в разъёме слева от ног водителя
закрытие – розовый в разъёме слева от ног водителя

Стоп на лягушке – белый

Габариты по минусу с центрального переключателя – розовый/черный

Импульс с форсунки – не серый провод

9. Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – зелёный
IGN1 – белый (не пропадает)
IGN2 – бело-синий (пропадает при стартере)
ST – чёрно-жёлтый

Панель приборов, самый большой разъём:
поворотник 1 – жёлтый

Панель приборов, разъём поменьше:
поворотник 2 – синий
багажник – зелёный

Панель приборов, самый маленький разъём:
концевик дверей общий без задержки – зелёный
генератор – серый/оранжевый

Водительская кик-панель:
центральный замок (управление штаткой) – синий/чёрный (закрыть – разрыв, открыть на массу).
ВНИМАНИЕ! При заведённом двигателе центральный замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, только открывается – имейте это в виду. После запуска у меня двери не открывались.
Слаботочное открытие багажника (только при снятой охране) – красный, рядом в том же разъёме.

Педаль тормоза – красный на лягушке, либо в водительском пороге (НЕ из разъёма, где ЦЗ).

Для тушения автосвета во время автозапуска необходимо включить габариты. Габариты включаются подачей массы на оранжево-чёрный провод (самый крайний) разъёма переключателя света. Масса слаботочная, можно брать с обходчика, но обязательно отвязаться диодом. При такой реализации подсветка внутри салона не светится, а только габариты снаружи. Так же при любом отказе всегда остаётся возможность включить свет.

Источник

Киа Бонго 3 – предохранители и реле

Kia Bongo 3 серии поставлялся по всему миру с различными изменениями и модификациями (пикап, рефрижератор, фургон) и известен так же под названиями Kia K-Series или Kia Besta. За время своего производства данная модель проходила рестайлинг. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле Kia Bongo (модификации K2500, K2700, K2900, K3000) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

киа бонго 3

Исполнение блоков, их расположение и назначение элементов в них в вашем Киа Бонго может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится в левой нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Фото блока в салоне

схема - назначение

Назначение предохранителей

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

MEMORY 15А Предохранитель “MEMORY”
STARTER 10А Стартер
B/UP LAMP 10А Фонари заднего хода
ENG 10/15А Система управления двигателем
CLUSTER 10А Комбинация приборов
T/SiG 10А Указатели поворота
HEATER CONTROL 10А Отопитель
MODULE 10А Система ETACS
FUEL HEATER 15А Подогрев топлива
WIPER 15А Очиститель лобового стекла
CIGAR LIGHTER 15А Прикуриватель
ACC 10А Дополнительное оборудование
HLLD 10А (Модификации) Система коррекции положения фар
DOOR LOCK 20А (Модификации) Центральный замок
STOP LAMP 10А Стоп-сигналы
HORN 10А Звуковой сигнал
REAR FOG 15А (Модификации) Противотуманные фонари
FOG LAMP 15А (Модификации) Противотуманные фары
HAZARD 15А Аварийная сигнализация
KEY ILLUMI 10А (Модификации) Подсветка замка зажигания
ILLUMI 10А Освещение
TAIL LAMP 10А Задние габариты

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR LIGHTER.

Расшифровка реле

  1. реле габаритов
  2. реле звуко­вого сигнала
  3. реле противотуманных фар
  4. реле – прерыватель указа­телей поворота
  5. реле разъема для подключения дополнительного оборудования
  6. реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок под рамой

Так же закрыт защитной крышкой, в некоторых моделях его переносят под капот. В любом случае, он находится рядом с аккумулятором и защищен главным силовым предохранителем на 100А.

блок предохранителей под рамой

Схема блока с обозначением

Схема блока 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

SPARE Запасной
BTN1 30А Реле задних габаритов
BROWER 30А Электродвигатель вентилятора отопителя
COND 20А Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
IC FAN 20А Электродвигатель промежуточного охладителя
RR HTD 20А Обогреватель заднего стекла кабины
IGN2 30А Система зажигания
MAIN 100А Главный силовой предохранитель
IGN1 30А Система зажигания
BTN2 30А Главное реле
ALT 10А Генератор
A/CON 10А Кондиционер
ECU 15А Система управления двигателем
P/W (REAR) 25А Электропривод стеклоподъемников передних дверей
P/W (FRT) 25А Электропривод стеклоподъемников задних дверей
H/LP (RH) 15А Правая фара
H/LP (LH) 15А Левая фара
GLOW HTR 60А Реле свечей накаливания

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Нашли неточность? Будем рады Ваши комментариям.

Источник

Оцените статью