Трубки кондиционера заднего контура киа мохаве

KIA Mohave Club

Ездил недели три назад к дилеру, но они не смогли найти проблемы (в смысле пробему ощущали, но как с ней бороться не знают), а она все же существует.

Кондей неплохо холодит на ходу (причем чем быстрее едешь, тем сильнее замораживает). Но стоит остановиться и постоять под палящим солнцем минут 5 из системы дует чуть охлажденный воздух, а машина постепенно начинает устрашающе раскачиваться (как-будто там маховик огромный под капотом раскручивается расбалансированный). Стоит отключить кнопкой кондей раскачка кузова сразу пропадает, но с улицы в салон начинает подаваться раскаленный ад, как бы усиленный еще и теплом двигла.

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

мы когда лишку даванули фреона — Мохав стало похоже подколбасивать,стравили до 700 грам — и всё окейно,
такое ощущение,что движку стало тяжко проворачивать кондей,и он завибрировал,т.е нагрузка на холостых стала непомерной. но мы перекачали,а ты вроде ничего не делал. мне кажется,в кондее дело,он тормозит и нагружает движок..

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

да я мало на нем езжу в будни, только в выхи и преимущественно на дальняк, так что не сильно ощущаю проблему, только когда изредка в городской эксплуатации.

Геннадий, как бы я ни говорил, что меня устраивает мой ОД, но все же есть некоторые моменты, когда они не в состоянии справиться с проблемой и в половине таких случаев они честно разводят руками (что в целом не плохой результат )

Читайте также:  Киа соренто момент затяжки коленвала

Трубки могли быть не обморожены, потому что проблему я показал мастеру, но за машину они взялись несколько часов спустя (когда все могло растаить и не намерзнуть нового).

Игорь, спасибо за советы! Мне ОД сказали — хотите мы все сольем и зальем новое, но мы не уверены, что это поможет. Я отказался, т.к. хоть как то но кондей холодит.

Вопрос — а зачем полностью сливать фреон если можно его подлить? Если для прочистки, то 1,5 года эксплуатации уже срок чтобы чистить? А с радиатором — нужно просто почистить ребра стоящего перед мотором радиатора и это повлияет на кондиционер?

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

onart Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 19:28 Имя: Артем Комплектация: Серый дизельный Бегемотик, пружины, 2011 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Моя первая созданная тема, поэтому не ругайте сильно. Если что поправьте.
В одной из тем попросили написать номер задней магистрали кондея и где покупал эту самую магистраль. Данной магистрали сейчас в России нигде нет, поэтому ее приходится заказывать из Европы. И соответственно ждать. Итак по порядку:
1) Парт номер: 977612J000
2) Прошерстил магазины, многие отказывались везти эту деталь, так как она габаритная и им придется ее упаковывать в ящик, чтобы не сломать, а это для них лишние расходы. Но нашел такой магазин -«Фобил», они заказ приняли и доставили за 6-7 дней. В других магазинах от 15 до 60 дней
3) По стоимости — сама деталь обошлась в 12 911 рублей. там много разных предложений в зависимости от сроков доставки.

Waso. Мохавод Сообщения: 174 Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17 Имя: Василий Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017 Дата рождения: 20.02.1967 Откуда: Питер Благодарил (а): 73 раза Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Ездил недели три назад к дилеру, но они не смогли найти проблемы (в смысле пробему ощущали, но как с ней бороться не знают), а она все же существует.

Кондей неплохо холодит на ходу (причем чем быстрее едешь, тем сильнее замораживает). Но стоит остановиться и постоять под палящим солнцем минут 5 из системы дует чуть охлажденный воздух, а машина постепенно начинает устрашающе раскачиваться (как-будто там маховик огромный под капотом раскручивается расбалансированный). Стоит отключить кнопкой кондей раскачка кузова сразу пропадает, но с улицы в салон начинает подаваться раскаленный ад, как бы усиленный еще и теплом двигла.

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

мы когда лишку даванули фреона — Мохав стало похоже подколбасивать,стравили до 700 грам — и всё окейно,
такое ощущение,что движку стало тяжко проворачивать кондей,и он завибрировал,т.е нагрузка на холостых стала непомерной. но мы перекачали,а ты вроде ничего не делал. мне кажется,в кондее дело,он тормозит и нагружает движок..

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

да я мало на нем езжу в будни, только в выхи и преимущественно на дальняк, так что не сильно ощущаю проблему, только когда изредка в городской эксплуатации.

Геннадий, как бы я ни говорил, что меня устраивает мой ОД, но все же есть некоторые моменты, когда они не в состоянии справиться с проблемой и в половине таких случаев они честно разводят руками (что в целом не плохой результат )

Трубки могли быть не обморожены, потому что проблему я показал мастеру, но за машину они взялись несколько часов спустя (когда все могло растаить и не намерзнуть нового).

Игорь, спасибо за советы! Мне ОД сказали — хотите мы все сольем и зальем новое, но мы не уверены, что это поможет. Я отказался, т.к. хоть как то но кондей холодит.

Вопрос — а зачем полностью сливать фреон если можно его подлить? Если для прочистки, то 1,5 года эксплуатации уже срок чтобы чистить? А с радиатором — нужно просто почистить ребра стоящего перед мотором радиатора и это повлияет на кондиционер?

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

onart Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 19:28 Имя: Артем Комплектация: Серый дизельный Бегемотик, пружины, 2011 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Моя первая созданная тема, поэтому не ругайте сильно. Если что поправьте.
В одной из тем попросили написать номер задней магистрали кондея и где покупал эту самую магистраль. Данной магистрали сейчас в России нигде нет, поэтому ее приходится заказывать из Европы. И соответственно ждать. Итак по порядку:
1) Парт номер: 977612J000
2) Прошерстил магазины, многие отказывались везти эту деталь, так как она габаритная и им придется ее упаковывать в ящик, чтобы не сломать, а это для них лишние расходы. Но нашел такой магазин -«Фобил», они заказ приняли и доставили за 6-7 дней. В других магазинах от 15 до 60 дней
3) По стоимости — сама деталь обошлась в 12 911 рублей. там много разных предложений в зависимости от сроков доставки.

Waso. Мохавод Сообщения: 174 Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17 Имя: Василий Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017 Дата рождения: 20.02.1967 Откуда: Питер Благодарил (а): 73 раза Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Ездил недели три назад к дилеру, но они не смогли найти проблемы (в смысле пробему ощущали, но как с ней бороться не знают), а она все же существует.

Кондей неплохо холодит на ходу (причем чем быстрее едешь, тем сильнее замораживает). Но стоит остановиться и постоять под палящим солнцем минут 5 из системы дует чуть охлажденный воздух, а машина постепенно начинает устрашающе раскачиваться (как-будто там маховик огромный под капотом раскручивается расбалансированный). Стоит отключить кнопкой кондей раскачка кузова сразу пропадает, но с улицы в салон начинает подаваться раскаленный ад, как бы усиленный еще и теплом двигла.

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

мы когда лишку даванули фреона — Мохав стало похоже подколбасивать,стравили до 700 грам — и всё окейно,
такое ощущение,что движку стало тяжко проворачивать кондей,и он завибрировал,т.е нагрузка на холостых стала непомерной. но мы перекачали,а ты вроде ничего не делал. мне кажется,в кондее дело,он тормозит и нагружает движок..

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

да я мало на нем езжу в будни, только в выхи и преимущественно на дальняк, так что не сильно ощущаю проблему, только когда изредка в городской эксплуатации.

Геннадий, как бы я ни говорил, что меня устраивает мой ОД, но все же есть некоторые моменты, когда они не в состоянии справиться с проблемой и в половине таких случаев они честно разводят руками (что в целом не плохой результат )

Трубки могли быть не обморожены, потому что проблему я показал мастеру, но за машину они взялись несколько часов спустя (когда все могло растаить и не намерзнуть нового).

Игорь, спасибо за советы! Мне ОД сказали — хотите мы все сольем и зальем новое, но мы не уверены, что это поможет. Я отказался, т.к. хоть как то но кондей холодит.

Вопрос — а зачем полностью сливать фреон если можно его подлить? Если для прочистки, то 1,5 года эксплуатации уже срок чтобы чистить? А с радиатором — нужно просто почистить ребра стоящего перед мотором радиатора и это повлияет на кондиционер?

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью