Треск цепи в двигателе киа

Тарахтит при наборе оборотов

ну вот, поменяли цепь ГРМ, а стук всё так же на том же месте. Ещё как только открыли, мне мастера у ОД сказали что врят ли в цепи причина. ну по моему настоянию уже купленную ранее цепь заменили. Потом провели ряд экспериментов и вынесли вердикт. Тарахтит поршень, ну или палец. Что бы понять что именно требуется вскрывать двигатель. А это в принципе значит всё снять и вытащить двигатель. (рассказали что всё обойдётся от замены одного из них до полной капиталки движка) Кароче в тихом ужасе. Движку всего 110 т.км пробегу.

У вас ОД с головой дружит? По ряд экспериментов» должна быть отзывная’ как минимум, а серьезных поломок единицы. После вердикта ОД, надо всем менять ДВС?

letun

КИАвод

У вас ОД с головой дружит? По ряд экспериментов» должна быть отзывная’ как минимум, а серьезных поломок единицы. После вердикта ОД, надо всем менять ДВС?

Kia Sportage SL 2.0 AT AWD Prestige GF94 (9S) Machine Silver Чип от Паулюса ГБО BRC Пружины Фобос по кругу

DJEKSON

Член КИА клуба

letun,Привет, уже разбирал движок из-за тарахтения.? У меня тоже тарахтит , мастер сказал поршня юбками бьют по цилиндрам. Че-то не верится.

DJEKSON

Член КИА клуба

У меня пробег 82300, тоже тарахтит, только при заводке тихо секунд 15 а потом начинает нарастать почти до звона. Утихает почти совсем с прогревом. При наборе оборотов тарахтение слышно в салоне (аж жалко нажимать газ). При выезде с парковки на не прогретом движке, кажется тарахтит на весь двор. Мастер сказал стучат поршни юбками об цилиндр. Ремонт цилиндра скорее не понадобится , т к. они чем-то покрыты, а вот поршни замена. Но , говорит ездить можно, если особо не бесит. Работа примерно 20,000 руб + поршни+ кольца + ремкомплект большой со всеми прокладками. Я подсчитал тысяч на 50-70 выйдет.(((((((((. Он мне говорит, забудь про 500.000 пробега, сейчас так не делают. Это в принципе уже возраст.

Читайте также:  Противотуманные фары киа церато 2012 с дхо

Тоша

Член КИА клуба

У меня пробег 82300, тоже тарахтит, только при заводке тихо секунд 15 а потом начинает нарастать почти до звона. Утихает почти совсем с прогревом. При наборе оборотов тарахтение слышно в салоне (аж жалко нажимать газ). При выезде с парковки на не прогретом движке, кажется тарахтит на весь двор. Мастер сказал стучат поршни юбками об цилиндр. Ремонт цилиндра скорее не понадобится , т к. они чем-то покрыты, а вот поршни замена. Но , говорит ездить можно, если особо не бесит. Работа примерно 20,000 руб + поршни+ кольца + ремкомплект большой со всеми прокладками. Я подсчитал тысяч на 50-70 выйдет.(((((((((. Он мне говорит, забудь про 500.000 пробега, сейчас так не делают. Это в принципе уже возраст.

Kuznec

КИАвод

Не хочу пугать народ своей историей, может этот случай единичный, но чуть напишу. Вдруг поможет. Цоканье в двигателе появилось почти сразу как купил авто.Пропадало после ТО, конкретно замены масла, но не надолго, и при прогреве авто. Прочитал много информации, но так как у многих автовладельцев такие симптомы и все ездят, то смерился. К 40 тысячам пробега при наборе оборотов, от 1тыс. до 2тыс. это цоканье (стук) усиливалось. После 2тыс. пропадало. Не зависимо, стоит машина или в движении. Эксплуатация бережная. На ютуб. нашел видео с такими же симптомами на rio. Поехал в сервис. Сказали стучит цепь при наборе оборотов. Надо менять. Заказал. Цепь пришла. Поменяли. Симптомы остались. Надо смотреть двигатель. После вскрытия нашли поломку. Я не очень понимаю в двигателях, но со слов мастера. Задиры в четвертом цилиндре. Остальные в порядке. Когда я смотрел, увидел что в цилиндре с одной стороны стерто зеркало. Причин поломки много. Может брак, а может перегрев четвертого цилиндра, хотя перегрева двигателя не было. Так что если у вас стучит именно при наборе оборотов, как вариант можно смотреть четвертый цилиндр.

Читайте также:  Какие киа соренто семиместные

DJEKSON

Член КИА клуба

Не хочу пугать народ своей историей, может этот случай единичный, но чуть напишу. Вдруг поможет. Цоканье в двигателе появилось почти сразу как купил авто.Пропадало после ТО, конкретно замены масла, но не надолго, и при прогреве авто. Прочитал много информации, но так как у многих автовладельцев такие симптомы и все ездят, то смерился. К 40 тысячам пробега при наборе оборотов, от 1тыс. до 2тыс. это цоканье (стук) усиливалось. После 2тыс. пропадало. Не зависимо, стоит машина или в движении. Эксплуатация бережная. На ютуб. нашел видео с такими же симптомами на rio. Поехал в сервис. Сказали стучит цепь при наборе оборотов. Надо менять. Заказал. Цепь пришла. Поменяли. Симптомы остались. Надо смотреть двигатель. После вскрытия нашли поломку. Я не очень понимаю в двигателях, но со слов мастера. Задиры в четвертом цилиндре. Остальные в порядке. Когда я смотрел, увидел что в цилиндре с одной стороны стерто зеркало. Причин поломки много. Может брак, а может перегрев четвертого цилиндра, хотя перегрева двигателя не было. Так что если у вас стучит именно при наборе оборотов, как вариант можно смотреть четвертый цилиндр.

letun

КИАвод

IMG-20150425-WA0002.jpgIMG-20150425-WA0000.jpgСейчас дам ответ горький и дорогой на вопрос что же оно тарахтело. Как не прискорбно пришлось делать капиталку двигателя. (Пробегу 114 т.км. Замена масла каждые 7500 масло только hyundai turbo syn sae 5w-30, под хвоста особо не давал, владею с первых дней сам). Ужасные задиры на поршнях и стенках цилиндра, разбиты поршневые пальцы. Начал непомерно жрать масло 1л\ 1500 км. Фото прилагаю. Ремонт вышел в виде замены 4 поршня, 4 пальца, комплект всех колец, замена шатунных и коренных вкладышей, прогладка ГБЦ и болты ГБЦ, масло фильтр, доливка антифриза, а главное пришлось гильзовать весь блок, цена на новый очень кусается (99 т.р. и это надо ещё найти). Запчасти + работа больше 70.
Симптомы к этому ремонту были такие: характерный стук при запуске на холодную, при прогреве становился тише и на холостых не было почти слышно. А вот при наборе оборотов было типа тарахтения или цокотания схожее как на старой девятке пальцы с клапанами тарахтят. Так что если есть гарантия — давите на дилера пусть разбираются, как мне было сказано у официалов: это не единичный случай и проблема имеет место быть.

Kia Sportage SL 2.0 AT AWD Prestige GF94 (9S) Machine Silver Чип от Паулюса ГБО BRC Пружины Фобос по кругу

dimon123

Член КИА клуба

Так все таки на каком масле? То Вы писали, что лили только ликви молли и мотюль, теперь, что только турбо син?

Источник

Киа Рио 3. Признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Оцените статью