Треск при включении передач киа сид

Тема: Щелчок/стук при трогании и переключении

HanSolo64

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

HanSolo64 вне форума

0 0

Щелчок/стук при трогании и переключении

Всем привет!
Уже примерно год как пытаюсь найти причину проблемы. При трогании с места, особенно если порезче отпускать сцепление, из моторного отсека (ориентировочно посередине или ближе к правому колесу) доносится щелчок (или стук или «клац» хз как это описать), легкий металлический звук. Так же при переключении с 1 на 2 а так же с 2 на 3 передачу. Так же если накатом едешь а потом включаешь 2 и 3 передачу. Очень хорошо слышно если стоя на месте на ручнике без добавления газа поигрывать сцеплением порезче (когда машина как бы покачивается) и в момент схватывания слышно этот «тук»… На задней скорости этого звука нет!

Ступичные гайки протянуты. Шайбы между шрусом и ступицей заменены. Шрусы и триподы не хрустят, не гудят и не вибрируют. Подушки двигателя правая и задняя заменены летом, левая нормальная. Шаровые в порядке. Сайлентблоки в порядке.

Знаю есть подобная болячка на Фокусах 2, там шлицы шруса в ступице сажают на фиксатор резьбы, даже TSB у них есть на это. Но у них в ступице стоит болт и его тянут определенным усилием чтоб не сорвать. А у нас стоит гайка и ее затягивают гайковертом до усрачки, поэтому люфт в шлицах мне кажется сомнительной версией…
Остается версия с износом оси сателлитов в дифференциале. Но тогда странно что при заднем ходе нет этого стука.

Читайте также:  Киа спектра поршня стандарт

Заезжал в два разных сервиса (один проверенный не раз, второй по отзывам тоже хорош) в обоих сказали «это нормальный износ в шлицах либо в шестернях мпкк, ездий и не парься».

Есть у кого что то подобное? Ну хоть у кого нибудь?)))

Источник

Тема: звон при включении передачи

Anton

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Anton вне форума

0 0

звон при включении передачи

Мужики, такой вопрос, купил хетча в конце 14 года , коробка механика, комлектация комфорт. При включении ТОЛЬКО первой либо задней передачи раздаётся ярко выраженный звон. Есть еще у кого-нибудь такое и что это может быть ? в принципе все работает исправно, просто немного бесит этот звон

h0rnet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

h0rnet вне форума

8 0

ОД говорит что всё нормально. у меня тоже так было.. перестал обращать внимание.. в салоне с таким же звоном сиды стоят новые.. там в месте где тросы к кпп подходят есть шайбы вот и они брякают)

2108->Clio2->Clio2 sport->Clio2 V6->Megane2->Megane2RS->SF5->SG5->BH8->GC8->Freelander2->YRV->Attenza->Ceed

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

Andrew Smith

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Andrew Smith вне форума

32 38

Подскажите, как избавиться от звона при переключении скоростей МКПП? Знаю, что шайба бренчит. Но порой при переключении со второй на третью и т.д. надоело слышать звон.
Лечится?)))

Asistente

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Asistente вне форума

35 107

На верхней шайбе стоит стопорное кольцо (точнее не кольцо, а что-то вроде проволочки-запора), это оно звенит, соприкасаясь с шайбой.
Положите на него немного густой смазки (например литола) и звон при переключении пройдет.

Тоже самое можно сделать с шайбой и запором, расположенным левее. Но у меня они работали тихо.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Андрей750750

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Щелкает АКПП

sanekbond666

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sanekbond666 вне форума

0 0

Щелкает АКПП

акпп 2017 год
После обкатки стала щелкать акпп
При переключении с любого положения в Р
Самое главное не в процессе переключения а именно когда включил Р и через секунду щелкчек как по металлу.
Плюс сильно дергается коробка при подключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу при использовании лепестков
А при автоматической езде дергается раз через раз,иногда работает так что не замечаешь
В чем проблема машина 10к пробега

Volonter

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Volonter вне форума

5 14

Тоже такие щелчки иногда бывают. Особенно когда машина под наклоном небольшим или в пробке или когда быстро переводишь в Р. Ощущение что коробка встала в Р а сама ручка как будто не до конца, как например выключатель света в квартире-свет вроде как выключился а сама кнопка дощелкивает. Если переводить в Р более четче и уверенне то щелчка нет. Не напрягает и не считаю дефектом. А переключение лепестками как и ручкой тоже происходит заметнее чем в положении D, тоже не думаю что это косяк а скорее особенность работы. В положении D, лично у меня все зависит от манеры езды-резкая,и переключения такие же, плавная-то и работу коробки не замечаешь.

urbandragon44

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

urbandragon44 вне форума

Источник

Тема: Плохо переключаются передачи, механика

kidubon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kidubon вне форума

1 0

Плохо переключаются передачи, механика

Всем доброго времени суток. Люди добрые-помогите. Владею автомобилем kia ceed jd sw 1.6 crdi на механике 2013г.в.. пробег 184тис.км
Автомобиль нереально нравиться, но переключение передач просто убивает.
Начало теплеть, первая вторая почти нереально втыкнуть, заднюю только со второй и то резко. по другому никак. сцепление на 88 тис менялось по гарантии предыдущим владельцем согласно истории обслуживания.
Где копать и что искать?
на заглушеном авто все работает идеально. сцепление не буксует.

Калямбус

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Калямбус вне форума

3 2

У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от Калямбус Посмотреть сообщение

У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.

бывает у людей, на другой марке авто, проворачивает вилку выжима сцепления и оно не отходит до конца, посмотрите, нормально отходит шток на рабочем цилиндре сцепы? может что-то подобное и сцепление просто выжимается не до конца?
а началось это всё с чего?

Калямбус

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Калямбус вне форума

3 2

У меня так было. Первая перестала вообще включаться, ездил со второй, пятая тоже не включалась, задняя через раз. В итоге приехал во двор, включил заднюю и так и не успел нормально припарковаться, так как задняя уже не выключалась. заглушил движок и всё! Это были тросы! Тащил на сервис на эвакуаторе. Тросы зараза дорогие- взял б/у за 4000. поменяли и всё ОК. При всём этом когда машина стояла криво во дворе, какой то м-дак выкрутил мне нипеля, ну типа криво я машину поставил и перекрыл немного место для ещё одного авто на парковке. Потом я его вычислил и спи-дил у него капот)) но это уже другая история. Кстати моя тоже к тому времени 190 т прошла.

kidubon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kidubon вне форума

1 0

оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

100 тыс.км пробега сцепления после замены — возможно рычаги корзины сейчас стоят в разной плоскости ( это происходит от нагрева металла ), лучше конечно заменить сцепление.

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от Калямбус Посмотреть сообщение

вот это конечно сильно больше всего интересно почему капот? почему не колёса, колпаки, ну что-то ответное.

ЦитатаСообщение от kidubon Посмотреть сообщение

оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.

вот написал же выше, посмотрите как ходит и вообще работает рабочий цилиндр, если я не ошибаюсь, шток его хорошо видно, правда я говорю про бензиновый сид, как там у дизельного под капотом не видел(
тем более говорите что проблема плавающая. ну может в порядке бреда воздух в контуре сцепления?

Источник

Оцените статью