Трансмиссионное масло киа сид 2013

Трансмиссионное масло для KIA Ceed в интернет-магазине Кореец точка

Интернет-магазин автозапчастей Кореец точка ру поможет Вам с выбором масла для автоматической или механической КПП в KIA. В наличии автомасла как оригинальных, так и аналоги оригинальных производителей. У нас Вы можете приобрести как дорогую высокотехнологичную продукцию именитых производителей и известных брендов так и недорогие аналоги доступные каждому.

Если возникли трудности в подборе нужного товара, онлайн консультант поможет подобрать требуемые трансмиссионные масла.

Трансмиссионное масло для МКПП и порядок его замены

Для исключения дорогостоящего ремонта коробки передач необходимо хоть иногда а лучше раз в пятнадцать-двадцать тысяч пробега проверять уровень масла. Механическая коробка передач на KIA Ceed не нуждается в замене масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене масла может возникнуть по причине ремонта мкпп либо при переходе на трансмиссионное масло другой вязкости.

В механическую коробку передач заливается масло API GL4 SAE 75W-85 и API GL4 SAE 75W-90.Полный объём 1,9 литра. Для замены либо доливки масла Вам потребуется торцевая головка на 17, гаечный ключ на 24 и шприц либо воронка. Для доливки трансмиссионного масла сначала надо будет открутить пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробки передач спереди по направлению движения, уровень масла должен быть у края отверстия или немного ниже.

Читайте также:  Новый киа мохаве внедорожник

Если уровень масла низкий то надо ослабить затяжку пробки отверстия для заливки масла расположенной сверху на корпусе мкпп. Залейте масло шприцем или с помощью воронки в отверстие для заливки масла пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем следует завернуть пробку контрольного отверстия.

Для полной замены масла к приведенному выше порядку действий надо еще полностью выкрутить маслосливную пробку(расположена на картере мкпп у внутреннего шарнира привода левого колеса) и слить трансмиссионнку в заранее подготовленную емкость.

Сливать масло лучше в течение 15 минут после остановки машины, пока оно не остыло и хорошо течет. Важно обратить внимание на состояние шайбы маслосливной пробки, при повреждении ее лучше поменять. После того как сольется старое трансмиссионное масло закручиваем на место пробку и заливаем новое масло по такому же принципу как и при доливке.

Трансмиссионное масло для АКПП и порядок его замены

Рекомендуемые жидкости ATF это DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III для первого поколения KIA Ceed, для следующих поколений надо использовать уже нового стандарта ATF SP-IV Менять масло в автоматической коробке KIA Ceed нужно раз в 45-60 тысяч километров пробега и лучше всего делать это на СТО.

Если же решитесь сами поменять жидкость ATF необходимо сначала проехать на автомобиле порядка 20 км чтобы разогреть масло в коробке. Предварительно конечно следует запастись 7 литрами трансмиссионки для первого поколения Ceed, для следующих поколений уже понадобится 7,5 литров. Затем откручиваем сливной болт головкой на 17 и сливаем старое масло в приготовленную заранее тару. Свежее трансмиссионное масло заливается через отверстие щупа акпп с помощью специального шприца или воронки.

Где купить трансмиссионное масло для KIA Ceed

Как можно догадаться, интернет магазин koreetc.ru является поставщиком автомобильных запчастей. Приобретайте необходимые для вас детали в сети розничных магазинов Кореец точка ру или на интернет-сайте компании, выбрав необходимые товары в каталоге сайта или по артикулу детали. Компания работает в Москве, МО и делает быструю отправку по России.

Товары для замены трансмиссионного масла в KIA Ceed:

Источник

Масло для МКПП Kia Ceed

Киа Сид – хэтчбек гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой соплатформенную модель на базе Хендай i30. Помимо хэтчбека, в линейке Ceed еще есть универсал, а также трехдверная купе-версия Pro_Ceed. Машина разработана специально для европейского рынка, а версия для РФ выпускается в Калининграде. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Шевроле Круз, Мазда 3, Форд Фокус и другие представители С-класса. Дизайнером Сида, начиная с рестайлинговой версии 2010 года, является Питер Шрайер, который считается создателем фирменного стиля для всего модельного ряда Kia. С 2018 года выпускается третье поколение Рио, которое в России доступно с бензиновыми моторами 1.4 (100-140 л. с.) и 1.6 л (128 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая.

Период замены масла

Регламент замены масла в механической КПП Киа Сид составляет 50-60 тыс. км. Качественное трансмиссионное масло выполняет три важные функции: смазывает детали коробки для плавного переключения передач, охлаждает их и защищает от коррозионных и окислительных процессов. Этому способствуют полезные свойства, эффективность которых со временем снижается – например, при тяжелых нагрузках на ходовую и КПП (буксировка тяжелых грузов, резкие переключения передач, частые поездки по плохим дорогам и т. д.). В связи с этим масло быстрее приходит в негодность, появляются рывки и подергивания при переключении передач, а также возникает перегрев и повышенное трение деталей в трансмиссии. Более того, им не хватает охлаждения, а скопившаяся металлическая стружка действует на металл как абразив. Помимо этого, несвоевременная замена масла является причиной появления пены из-за перегрева масла.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Киа Сид

Первое поколение ED, 2006-2012

Сид первого поколения стал первым автомобилем гольф-класса от компании Киа. Машина была нацелена на европейский рынок, потому и обладала смелой и оригинальной внешностью, без каких-либо заимствований у конкурентов. К тому же, Сид оказался одним из самых доступных автомобилей в классе, и это положительно отразилась на продажах. По управляемости и жесткости подвески хэтчбек был ближе к немецким моделям типа Golf и Astra, однако немного не дотягивал до них по качеству отделки салона и эргономики. Тем не менее, корейская модель привлекала щедрым оснащением за сравнительно небольшие деньги. Это касается и безопасности, ведь автомобиль уже в то время оснащался различными электронными системами (EBD, BAS, усилитель торможения, системы стабилизации и курсовой устойчивости ESP) и подушками безопасности для водителя и пассажиров. В результате в краш-теста Euro NCAP Сид получил пять звезд из пяти за защиту взрослых пассажиров. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 (105 л. с.), 1.6 л (115-122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а также дизель 1.6 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение JD, 2012-2018

Во втором поколении Сид компания Киа кардинально изменила внешность хэтчбека, который стал больше похож на компактвэн из-за короткого капота и сильно заваленного ветрового стекла. С другой стороны, такой обтекаемый дизайн пошел на пользу с точки зрения аэродинамики, ведь коэффициент лобового сопротивления действительно снизился. Это отразилось на разгонном потенциале и курсовой устойчивости, что было крайне важно в сравнении с Фольксваген Гольф. Вместе с тем, качество отделки перешло на новый уровень, а на центральной консоли появился мультимедийный экран с отображением GPS-маршрута. В целом, интерьер по восприятию приблизился к лучшим европейским аналогам. Моторная гамма Ceed II состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. В 2014 году начались продажи «заряженного» хэтчбека Ceed GT с 1.6 турбо мощностью 204 л. с. и механической КПП. После рестайлинга 2015 года российскую версию Ceed начали предлагать с бензиновым 1.6 GDI (135 л. с.) и 6-ступенчатым «роботом».

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение CD, с 2018

В отличие от предшественника облик Сида 3-го поколения выглядит более спортивно и динамично. В разработке автомобиля участвовали инженеры из подразделения Kia во Франкфурте. Машина получила заниженный и обтекаемый силуэт, навевающий ассоциации с дорогими пятидверными спорткупе, такими как Ауди A5 и Киа Стингер. Передняя часть автомобиля выглядит эффектно за счет фирменной «улыбки тигра» – решетки радиатора. В экстерьере на место закругленным формам пришли прямые линии, силуэт кабины смещен назад, капот стал вытянутым, а более широкая задняя стойка крыши позаимствована у последних моделей Киа. Длина кузова осталась прежней, а ширина и высота составили 1800 и 1447 мм соответственно (на 20 мм шире и 23 мм ниже предшественника). Объем колесной базы – 2650 мм, а багажник теперь вмещает 395 л (+15 л). По качеству отделки и оснащения салона Сид 4-го поколения не уступает даже более дорогим одноклассникам.

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Киа Сид

Оригинальное

В механическую коробку передач автомобиля Киа Сид заливают фирменное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 (цена) API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 85W-90, 75W-90 (цена) или 80W-90 (цена).

Неоригинальное

Для МКПП автомобиля Киа Сид подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90 (цена). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Addinol GH 75W-90 (цена), Motul Gear 3000, Shell Spirax S4 G 75W-90 (цена).

Источник

Тема: АКПП масло

ЛЮБОМИР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ЛЮБОМИР вне форума

2 0

АКПП масло

Всем привет! Подошло время замены масла в АКПП на новом сиде. Хотел узнать как и где поменять с помощью аппарата в Москве, как масло лучше лить, чтоб качественно, но не дилер и может кто уже менял. Нужен обязательно аппарат-хочу провести полную замену с промывкой.

отчет по замене
Куплено масло оригинал MOBIS ATF SP IV — 8 банок по 1л. Для выполнения работ нужно 2 человека.
1. Снимаем защиту двигателя
2.Откручиваем сливной болт ключом на «22» и сливаем в мерную емкость старое масло (примерно 4л)
3. Закручиваем сливной болт.
4. Снимаем полностью воздушный фильтр чтобы не мешал.
5. Откручиваем пластиковый сапун и с помощью лейки заливаем ровно столько нового масла сколько слили снизу.
6. Снимаем патрубок радиатора АКПП который ближе к крылу
7. Подключаем, заранее купленный прозрачный шланг с внутр. диаметром 10мм. к резиновой трубке через переходник или трубку(это выход из радиатора). Металлическую трубку из АКПП глушим.
8. Опускаем другой конец прозрачной трубки в мерную емкость.
9. Заводим авто и переключаем АКПП в положение «N» и сливаем 2л грязного масла и глушим авто
10. Заливаем 2л чистого сверху через лейку.
11. Повторяем пункты 9 и 10 еще раз.
12. Прогреваем АКПП примерно до 50-60 градусов, гоняем ручку КПП по скоростям с задержкой на каждой ~3сек
13. Переключаем АКПП в режим парковки и глушим авто.
14. На лобовине АКПП внизу есть контрольная пробка-откручиваем ее. Если масло течет тонким равномерным потоком толщиной 2-3 мм, то уровень в норме и процесс замены окончен.
15. Если не течет масло-доливаем и выравниваем уровень.

Итог замены: Толчки при переключении передач исчезли совсем

Источник

Оцените статью