Тойота ниссан или киа

Определяем лидера, что лучше: Nissan или KIA

Сегодня на автомобильных рынках разгорается битва титанов, никто не хочет уступать свое заветное место на почетном олимпе. Попали в нее и автомобили Nissan и Kia. Предстоит разобраться, какой кроссовер окажется наиболее приспособленным к неровному дорожному покрытию и чьи характеристики таки выйдут на первый план важности.

Общие характеристики автомобилей Nissan & Kia

Сравним данные автомобили по таким характеристикам:

Специалисты считают, что Kia просторней, нежели автомобиль Nissan. Разница в размерах есть, но для каждого автомобилиста важность этой разницы индивидуальна, так как она составляет несколько сантиметров. Kia всего на 5 см шире и выше, нежели автомобили Nissan, а так же длиннее на 6 см.

Имея столь незначительную разницу, очень сложно сделать вывод о том, что автомобиль Kia просторней. Мощности двигателей сравниваемых автомобилей имеют несколько отличий. Kia Sportage по официальным характеристикам имеет двигатель объемом 1,6 л и мощность которого 135 лошадиных сил.

При этом автомобилисты сообщают, что ускорение у данного автомобиля до ста километров на спидометре авто дается не очень легко.

Технические характеристики Nissan и Kia

Nissan имеет двигатель объемом 1,2 л, а так же большим плюсом является то, что автомобили nissan оснащены турбонадувом. Еще одной выигрышной характеристикой Nissan является его меньший расход, в сравнении с Kia и составляет 7,3 л к 8,4 л. Объем топливного бака киа ₋ 55 л, ниссан ₋ 65 л.

Читайте также:  Баферы на киа церато

сравнение Nissan и Kia

Комфорт двух сравниваемых моделей находится на одном уровне. Мнения разделились, и одни считают, что автомобили nissan более удобные в эксплуатации, имеют лучшие материалы, хотя в то же время регулировка водительского кресла у Kia лучше, оснащенность полками и отсеками тоже.

Автопроизводители регулярно усовершенствуют производственный материал, внешний вид, панель приборов, салон, шумоизоляцию. Поэтому для того чтобы выбрать своего фаворита, нужно просто устроить тест-драйв сравниваемых автомобилей.

Опыт эксплуатации Ниссан

Каждый автомобиль имеет свойство ломаться, попадать в аварии и тому подобные ситуации, но далеко не для каждой модели существует кузовной ремонт, который предоставляется для ниссан.

Эта услуга является очень популярной, так как большой процент дорожного покрытия не соответствует нормам, из-за чего происходит множество аварий. Автомобили ниссан, по сравнению с другими, легкие в эксплуатации, поэтому владельцам таких авто не часто приходится прибегать к помощи специалистам по поводу ремонта.

Еще одной особенностью ниссан можно выделить то, что они устойчивы к большим морозам, а именно заводятся без каких-либо проблем даже при -25 градусов ниже нуля и более.

Имея опыт эксплуатации автомобиля ниссан, автомобилисты отмечают, что даже при приличном пробеге, они показывают хорошие технические характеристики. Владельцам ниссан не нужно утеплять моторный отсек, что приходится делать с другими марками автомобилей.

Ожидаемые новинки от Ниссан

Помимо представления новых моделей от ниссан, подробнее следует остановиться на электрокарах. Так Ниссан Лиф был официально представлен на выставке в Лас-Вегасе в январе 2019 года.

В презентации присутствовали фотографии, видеосюжеты, стоимость, технические показатели японского электромобиля. Важно отметить, что данная модель уже рассчитана на дальние расстояния, имеет усовершенствованную аккумуляторную батарею. Касаемо ценового вопроса, то первые продажи Ниссан Лиф начнутся в Японии по цене от 38200 долларов. Новые автомобили nissan пользуются спросом.

ниссан и киа

Быть или не быть

Еще одну новинку планируют производители, а именно работают над разработкой первого прототипа « самоочистки» автомобиля. Не всегда мойка автомобиля это доступно, легко и приятно.

Если заняться мойкой вручную это занимает много времени, которое не всегда есть в распоряжении, специальные автомобильные мойки не всегда находятся поблизости, да и цена вопроса не всегда может быть приемлемой.

Именно поэтому автокомпания тестирует нано-красочное покрытие, новую технологию покраски автомобилей, которая будет отталкивать грязь. Данное новшество действительно может быть очень полезным и поможет решить многим клиентам их проблемы в данной области.

Абсолютный лидер

Эксперты считают, что Nissan и KIA между собой практически равны. Кто из них лучше, по каким либо критериям автомобилист решит для себя индивидуально. Автомобили очень похожи по многих характеристикам, поэтому их незначительные индивидуальности водитель определит сам для себя после прохождения тест-драйва. Обе марки достойно представлены, но по незначительным показателям выбор склоняется к автомобилям ниссан.

Источник

Купеобразие: Toyota C-HR против таких же «неформатных» кроссоверов Nissan Juke и Kia Soul

Купеобразие: Toyota C-HR против таких же «неформатных» кроссоверов Nissan Juke и Kia Soul

Олег Растегаев

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

В 2010 году эксцентричный Nissan Juke вызвал бурю эмоций: love it or hate it, кто-то полюбил, кто-то возненавидел. Шесть лет спустя в том же вызывающем жанре выступила Toyota C-HR, которая только сейчас начала продаваться и в России. Далека ли она от Джука — и как на их фоне смотрится топовый Kia Soul? За ответами — на полигон!

А ведь Toyota C-HR могла и не появиться у нас: машины родом из Турции с учетом всех пошлин оказывались дороже, чем RAV4 питерской сборки. Но тойотовцы все же выбрали три «фиксированные» версии, которые получились чуть дешевле, чем RAV4. Базовая переднеприводная с «механикой» и двигателем 1.2 Turbo (115 л.с.) — лишь для того, чтобы написать в рекламе: «Цена от 1 299 000 ­рублей». Покупателей таких машин (в салоне кондиционер, электростекла да простенькая магнитола) можно будет пересчитать по пальцам. Более продвинутая версия тоже переднеприводная, но уже с двухлитровым атмосферным мотором (148 л.с.), вариатором и куда более привлекательным оснащением (двухзонный климат-контроль, обогрев руля и сидений, камера заднего вида, полноразмерная мультимедиа, ­круиз-контроль). Именно такая машина с ценником 1 млн 670 тысяч рублей выступает в нашем тесте в основном зачете. А вне зачета мы взяли самый дорогой C-HR — с «маленьким» двигателем 1.2 Turbo и вариатором, но с полным приводом и богатым оснащением. А это уже 2 млн 83 тысячи.

Дорого? Еще как. С таким ценником идеальным переднеприводным конкурентом был бы новый Mitsubishi Eclipse Cross — как только сможем заполучить его на тест, сравним. То же самое касается и стиляги Mini Countryman — пойди найди для испытаний на полигоне базовую переднеприводную ­машину, которая стоит 1,7—1,8 млн ­рублей! А в ­пресс-парке — полный фарш за 3,5 млн. Infiniti QX30? Этот всегда полноприводный — и стоит не менее 2,1 млн ­рублей. Так что на этот раз мы подобрали конкурентов «снизу» — Nissan Juke и Kia Soul: заплатив около 1,4 млн ­рублей, вы получите и тот и другой в топовой комплектации, схожей с оснащением Тойоты за два миллиона. С одной поправкой — это будут переднеприводные машины.

Источник

Nissan Qashqai, Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Yeti или Toyota RAV4?

Nissan Qashqai, Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Yeti или Toyota RAV4?

Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

«Вчера по пять были очень большие. А сегодня по три, но маленькие». Теперь представьте переживания героя знаменитой миниатюры Михаила Жванецкого про раков, если бы «большие» и «маленькие» стоили одинаково. Наш случай! Новый Nissan Qashqai и обновленный Kia Sportage компактнее, чем MazdaCX-5 и Toyota RAV4 — разница в длине составляет от 10 до 19 см. А «маленькая» Skoda Yeti и вовсе короче самых больших на четыре дециметра. Но начальные цены на полноприводные версии всех пяти кроссоверов с бензиновыми двигателями мощностью около 150 л.с. практически одинаковы. Разве что те, что поменьше, будут оснащены побогаче. Однако ключевой вопрос тот же, что и в случае с раками. Какие лучше: те, что сегодня, или те, что вчера?

Чем больше автомобиль, тем просторнее? Да, но. С одной стороны, Toyota в этом квинтете вне конкуренции: сзади сидишь как в бизнес-классе. Можно и подремать, по-самолетному откинув спинку дивана назад, можно закинуть ногу на ногу. Остальная четверка теснее. Но благодаря вертикальной посадке самая компактная Skoda по прос­тору для пассажиров ничуть не хуже, чем Mazda, Nissan и Kia, — у человека ростом 176 см за таким же водителем перед коленями запас более десяти сантиметров!

Причем если в СХ-5 и Yeti сидеть удобно, то Qashqai и Sportage как сговорились — предлагают низкую посадку кузнечиком, с задранными коленями.

А багажники? Мы измерили их объемы с помощью «тарированных» шариков, и. Вот здесь уже связь с длиной кузова прямая: Skoda вмещает лишь 343«шариковых» литра и может сравниться с Ниссаном (404 л) и Kia (413 л), только если сдвинуть вперед или вовсе демонтировать три задних раздельных кресла. К слову, лишь у Yeti есть такая возможность, равно как и опционное складное переднее сиденье.

«Жир!» — высшая похвала Кашкаю от агрессивно-прогрессивной молодежи. Причудливая композиция из податливого пластика, глянцевого декора и «фурнитуры» новой Теаны смотрится богато

Но даже ущемив до предела свободу пассажиров и получив под шторкой заветные 447 литров, в Шкоду все равно не загрузишь столько скарба, сколько п­озволяют Mazda (540 л) или Toyota (537л). Причем у RAV4 есть опционный электропривод пятой двери, а погрузочная высота существенно меньше. С весны этого года российские «рафики» комплектуются докаткой: пол багажника опустился, нет больше горба полноразмерной запаски.

Что еще общего у Тойоты с ее рубленым интерьером, обилием жесткого пластика и монохромным дисплейчиком климат-контроля — с красоткой Маздой, которая нежно обволакивает податливой отделкой и соблазняет глянцевым декором? Отменные кресла, шикарные рули и в целом прекрасная эргономика! Даже офисно-правильная Skoda не дотягивает до «японцев» — любителям низкой посадки приливы чешской спортивной баранки перекрывают часть приборных шкал.

Источник

Оцените статью