Toyota highlander vs kia sorento prime

Toyota highlander vs kia sorento prime

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Чем диагностировать киа спортейдж

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Про автодвижок

Некоторые внедорожники типа SUV различаются незначительными интерьерными деталями, но при этом могут сильно разниться в цене. В то время как фундаментальные агрегаты и узлы у них практически одинаковые. Подавляющее большинство водителей выбирают себе кроссовер, опираясь на внешний вид автомобиля, марку и поверхностные технические характеристики. И лишь немногие докапываются до мелочей, пытаясь подобрать идеальный вариант в, казалось бы, мельчайших различиях. И для таких взыскательных автолюбителей автолюбители делают сравнительные обзоры, похожие на этот анализ, что помогает с выбором Toyota Highlander или KIA Sorento.

Посмотрите другие сравнительные обзоры здесь.

Вид снаружи

Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander

В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота. Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.

Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.

Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер

В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились. Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой. То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.

Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.

В оснащение включаются такие функции: рулевое колесо с обогревом, обогрев передних сидений и сидений сбоку на 2-м ряде, передние сиденья вентилируются и с эл. приводом, световые и дождевые датчики, датчики парковки, доступ внутрь без ключа. Пуск двигателя клавишей, электронный «ручник», адаптивная система круиз-контроль, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камеры обзора по периметру, салон обшит либо кожей, либо тканью. Структуры слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами, предупреждение о любых столкновениях, ну и, слежение за тем, что происходит сзади авто.

Тойота Хайлендер 2012

Внешний вид

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

Комплектации

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Люкс — мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander

Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.

Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Читайте также: Двигатели Опель с объемом 1.2 (X12XE, Z12XE, Z12XEP, 12NZ, C12NZ, X12SZ, A12XEL, A12XER) на Астру и Корсу

2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.

Двигатель Toyota

Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.

Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.

Источник

Оцените статью